Рекомендуем ознакомиться
Остальные работы->Реферат
Author: Isaac Asimov was born in 1920 in Petrovichi, Russia. When he was three years of age, his family immigrated to the United States and settled in...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Another problem arose. Yarn was not being fed fast enough to the weaver, but in 17 9, two new inventions solved the problem, the spinning jenny and th...полностью>>
Безопасность жизнедеятельности->Реферат
Метою управління охороною праці е забезпечення безпеки, збереження здоров'я та працездатності людини в процесі праці. Ця мета досягається виконанням в...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Cooking in the medieval times was performed on very big scale, and food was cheap and plentiful. Foreign goods had to be bought at the nearest large t...полностью>>
Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Роль имиджа в развитии города
Реферат >> МаркетингВсе страны и региональные объединения живут в огромном хозяйственном мире, вмещающем множество взаимосвязанных экономических систем. В этих условиях национальная экономика любой страны или региона становится внутренней органической частью мирового хозяйства.Роль России в развитии международного туризма
Реферат >> Физкультура и спортВъездной туризм – неиссякаемый источник валютных поступлений и выгодная форма экспортной торговли – в России развит слабо. Россия, обладая уникальными историко- культурными ценностями и природными достопримечательностями, принимает менее 1% тур потоков.Роль ТНК в развитии новых форм МЭО
Реферат >> ЭкономикаВажнейшим элементом развития мировой экономики и международных экономических отношений являются транснациональные корпорации (ТНК). В последние десятилетия им уделяется много внимания. Сегодня нет ни одного значительного процесса в мировой экономике, который происходил бы без участия ТНК.Имидж коммерческого банка
Реферат >> МаркетингСовременный мир, при всей его безусловной и банальной материальности, во многом является и миром образов, масок, ролей. Весь мир - театр - очень знакомо, не правда ли? На Рынке большинство покупателей выбирает не столько конкретныйПланирование пространственного развития города
Дипломная работа >> Государство и правоАктуальность темы дипломной работы. Особенности пространственного развития городов зачастую не учитываются органами власти, что приводит к следующим негативным последствиям. Во-первых, в большинстве крупнейших городов неконтролируемым образом уплотняется застройка центральных кварталов с вытеснением исторической застройки, вызывая тем самым острые социальные противоречия между местными органами исполнительной власти и жителями.Стратегия социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года
Научная работа >> ЭкономикаВ настоящее время на федеральном уровне отсутствует нормативный правовой акт, определяющий хотя бы самые общие требования к составу, содержанию и порядку подготовки документов стратегического планирования социально-экономического развития (СЭР) муниципальных образований Минэкономразвития РФ подготовил проект Федерального закона «О государственном стратегическом планировании» По заявлению представителей Минэкономразвития и Минрегиона, указанный законопроект готов к представлению на рассмотрение в Госдуму РФ Несмотря на это он все еще отсутствует в качестве законопроекта на официальном сайте ГоСтратегическое планирование и сущность генплана города
Реферат >> Государство и правоОдним из наиболее важных факторов в формировании эффективной и плодотворной деятельности в сфере государственного и муниципального управления является грамотное использование стратегического планирования в качестве основы для принятия решений по ключевым вопросам администрирования в долгосрочной перспективе и, основываясь на этом, — в средне- и краткосрочной.Имидж региона в международном пространстве на примере инвестиционной привлекательности Краснода
Реферат >> МаркетингНа сегодняшний день имидж становится реальным средством воздействия на массовое сознание. Имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни для определенной компании, организации или личности. Имидж же региона в частности, стал определять его экономическую, политическую, социальную перспективу.Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение
Дипломная работа >> ЭкономикаОсуществление целей развития и модернизации социальных процессов в различных сферах жизнедеятельности общества обусловливает необходимость серьезной, научно достоверной теоретической базы социально-управленческой мысли, а также ее практической апробацииИмидж организации (7)
Курсовая работа >> МенеджментВ последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением, так называемого маркетингового мышления.Имидж как фактор развития организации
Реферат >> МаркетингОбраз предприятия, его имидж — это восприятие индивидуальности данного предприятия, осознание его специфических черт, особенностей. Также, как люди выражают свою индивидуальность через одежду, работу, автомобили, так и предприятия выражают свою индивидуальность через предлагаемые товары и услуги, отношение к своим работниками, через свое название и фирменные знаки, качество обслуживания.Роль маркетинговых коммуникаций в стратегическом планировании крупного города
Дипломная работа >> МаркетингЗа последние годы произошли беспрецедентные изменения в маркетинге. Усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение его всевозможными товарам и самыми невероятными услугами заставляют компании тратить много денег и сил на продвижение и создание уникальных, принципиально новых товаров.Имидж торгового предприятия
Курсовая работа >> Культура и искусство1. Понятие и характеристика «имиджа»………………………………………5 1.1. Репутация и имидж организации ………………………………………...5 1.2. Имидж организации на рынке услуг…………………………………….. 9 1.3. Характеристики имиджа организации…………………………………..11 2. Магазин компьютерной техники «Инфотех»…………………………….Имидж организации и её руководителя (1)
Реферат >> МенеджментПонятие имиджа тесно связано с понятием продажи. Любая акция, возникающая при взаимодействии людей, так или иначе, связана с продажей, прямой или косвенной.Имидж в практике руководителя
Реферат >> ПсихологияИмиджу уделяется внимание во многих сферах деятельности человека. Наибольшее значение имеет имидж для политиков. Личность большинства политиков скрыта от широкой аудитории, основой формирования представлений о них служит имидж, искусственноРазвитие сферы туризма в России
Курсовая работа >> Физкультура и спортОднако, несмотря на поддержку со стороны государства, данная отрасль является недостаточно развитой при всевозрастающим спросе на туристические услуги. Развитие туристического бизнеса можно отнести на период 2002-2005 гг., это был период спроса на рынке туристических услуг, который был связан с преодолением кризисных явлений в российской экономике и повышении уровня жизни населения [2, с.Имидж отдыха
Реферат >> МенеджментНеобходимость психологических исследований имиджа на современном этапе развития науки обусловлена сущностными противоречиями между бурно развивающейся социальной практикой функционирования имиджей в различных сферах социальной жизниИмидж менеджера (4)
Реферат >> МенеджментИмиджу уделяется внимание во многих сферах деятельности человека. Наибольшее значение имеет имидж для политиков. Личность большинства политиков скрыта от широкой аудитории, основой формирования представлений о них служит имидж, искусственноРоль рекламы в маркетинге
Реферат >> МаркетингРеклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.Развитие малого бизнеса в России на примере курорта Геленджик
Курсовая работа >> ЭкономикаПереход российской, как и любой другой экономики, к рыночным отношениям, неизбежно связан со становлением и развитием малого бизнеса Так что, говоря об экономике вообще и о рыночной экономике в частности, неизбежно приходится концентрировать внимание на малом бизнесе, как неотъемлемой составной части экономической деятельности