Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
Author: Isaac Asimov was born in 1920 in Petrovichi, Russia. When he was three years of age, his family immigrated to the United States and settled in...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Another problem arose. Yarn was not being fed fast enough to the weaver, but in 17 9, two new inventions solved the problem, the spinning jenny and th...полностью>>
Безопасность жизнедеятельности->Реферат
Метою управління охороною праці е забезпечення безпеки, збереження здоров'я та працездатності людини в процесі праці. Ця мета досягається виконанням в...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Cooking in the medieval times was performed on very big scale, and food was cheap and plentiful. Foreign goods had to be bought at the nearest large t...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Роль имиджа в развитии города

    Реферат >> Маркетинг
    Все страны и региональные объединения живут в огромном хозяйственном мире, вмещающем множество взаимосвязанных экономических систем. В этих условиях национальная экономика любой страны или региона становится внутренней органической частью мирового хозяйства.
  2. Роль России в развитии международного туризма

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Въездной туризм – неиссякаемый источник валютных поступлений и выгодная форма экспортной торговли – в России развит слабо. Россия, обладая уникальными историко- культурными ценностями и природными достопримечательностями, принимает менее 1% тур потоков.
  3. Роль ТНК в развитии новых форм МЭО

    Реферат >> Экономика
    Важнейшим элементом развития мировой экономики и международных экономических отношений являются транснациональные корпорации (ТНК). В последние десятилетия им уделяется много внимания. Сегодня нет ни одного значительного процесса в мировой экономике, который происходил бы без участия ТНК.
  4. Имидж коммерческого банка

    Реферат >> Маркетинг
    Современный мир, при всей его безусловной и банальной материальности, во многом является и миром образов, масок, ролей. Весь мир - театр - очень знакомо, не правда ли? На Рынке большинство покупателей выбирает не столько конкретный
  5. Планирование пространственного развития города

    Дипломная работа >> Государство и право
    Актуальность темы дипломной работы. Особенности пространственного развития городов зачастую не учитываются органами власти, что приводит к следующим негативным последствиям. Во-первых, в большинстве крупнейших городов неконтролируемым образом уплотняется застройка центральных кварталов с вытеснением исторической застройки, вызывая тем самым острые социальные противоречия между местными органами исполнительной власти и жителями.
  6. Стратегия социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года

    Научная работа >> Экономика
    В настоящее время на федеральном уровне отсутствует нормативный правовой акт, определяющий хотя бы самые общие требования к составу, содержанию и порядку подготовки документов стратегического планирования социально-экономического развития (СЭР) муниципальных образований Минэкономразвития РФ подготовил проект Федерального закона «О государственном стратегическом планировании» По заявлению представителей Минэкономразвития и Минрегиона, указанный законопроект готов к представлению на рассмотрение в Госдуму РФ Несмотря на это он все еще отсутствует в качестве законопроекта на официальном сайте Го
  7. Стратегическое планирование и сущность генплана города

    Реферат >> Государство и право
    Одним из наиболее важных факторов в формировании эффективной и плодотворной деятельности в сфере государственного и муниципального управления является грамотное использование стратегического планирования в качестве основы для принятия решений по ключевым вопросам администрирования в долгосрочной перспективе и, основываясь на этом, — в средне- и краткосрочной.
  8. Имидж региона в международном пространстве на примере инвестиционной привлекательности Краснода

    Реферат >> Маркетинг
    На сегодняшний день имидж становится реальным средством воздействия на массовое сознание. Имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни для определенной компании, организации или личности. Имидж же региона в частности, стал определять его экономическую, политическую, социальную перспективу.
  9. Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение

    Дипломная работа >> Экономика
    Осуществление целей развития и модернизации социальных процессов в различных сферах жизнедеятельности общества обусловливает необходимость серьезной, научно достоверной теоретической базы социально-управленческой мысли, а также ее практической апробации
  10. Имидж организации (7)

    Курсовая работа >> Менеджмент
    В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением, так называемого маркетингового мышления.
  11. Имидж как фактор развития организации

    Реферат >> Маркетинг
    Образ предприятия, его имидж — это восприятие индивидуальности данного предприятия, осознание его специфических черт, особенностей. Также, как люди выражают свою индивидуальность через одежду, работу, автомобили, так и предприятия выражают свою индивидуальность через предлагаемые товары и услуги, отношение к своим работниками, через свое название и фирменные знаки, качество обслуживания.
  12. Роль маркетинговых коммуникаций в стратегическом планировании крупного города

    Дипломная работа >> Маркетинг
    За последние годы произошли беспрецедентные изменения в маркетинге. Усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение его всевозможными товарам и самыми невероятными услугами заставляют компании тратить много денег и сил на продвижение и создание уникальных, принципиально новых товаров.
  13. Имидж торгового предприятия

    Курсовая работа >> Культура и искусство
    1. Понятие и характеристика «имиджа»………………………………………5 1.1. Репутация и имидж организации ………………………………………...5 1.2. Имидж организации на рынке услуг…………………………………….. 9 1.3. Характеристики имиджа организации…………………………………..11 2. Магазин компьютерной техники «Инфотех»…………………………….
  14. Имидж организации и её руководителя (1)

    Реферат >> Менеджмент
    Понятие имиджа тесно связано с понятием продажи. Любая акция, возникающая при взаимодействии людей, так или иначе, связана с продажей, прямой или косвенной.
  15. Имидж в практике руководителя

    Реферат >> Психология
    Имиджу уделяется внимание во многих сферах деятельности человека. Наибольшее значение имеет имидж для политиков. Личность большинства политиков скрыта от широкой аудитории, основой формирования представлений о них служит имидж, искусственно
  16. Развитие сферы туризма в России

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Однако, несмотря на поддержку со стороны государства, данная отрасль является недостаточно развитой при всевозрастающим спросе на туристические услуги. Развитие туристического бизнеса можно отнести на период 2002-2005 гг., это был период спроса на рынке туристических услуг, который был связан с преодолением кризисных явлений в российской экономике и повышении уровня жизни населения [2, с.
  17. Имидж отдыха

    Реферат >> Менеджмент
    Необходимость психологических исследований имиджа на современном этапе развития науки обусловлена сущностными противоречиями между бурно развивающейся социальной практикой функционирования имиджей в различных сферах социальной жизни
  18. Имидж менеджера (4)

    Реферат >> Менеджмент
    Имиджу уделяется внимание во многих сферах деятельности человека. Наибольшее значение имеет имидж для политиков. Личность большинства политиков скрыта от широкой аудитории, основой формирования представлений о них служит имидж, искусственно
  19. Роль рекламы в маркетинге

    Реферат >> Маркетинг
    Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
  20. Развитие малого бизнеса в России на примере курорта Геленджик

    Курсовая работа >> Экономика
    Переход российской, как и любой другой экономики, к рыночным отношениям, неизбежно связан со становлением и развитием малого бизнеса Так что, говоря об экономике вообще и о рыночной экономике в частности, неизбежно приходится концентрировать внимание на малом бизнесе, как неотъемлемой составной части экономической деятельности
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.28261590003967