Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Реферат
Однако из всех понятий, относящихся к терминологии, выработанной для нужд теории федерализма, одно из самых неопределенных само понятие «федерализм». ...полностью>>
Финансы->Реферат
НАЛОГ АКЦИЗНЫЙ - один из видов налога, представляющий не связанный с получением дохода продавцом косвенный налог на продажу определенного вида товаров...полностью>>
Психология->Реферат
Неминучість виникнення суперечностей є виявом закону єдності та боротьби протилежностей, одного з кла­сичних законів розвитку. За цим законом будь-яке...полностью>>
Культура и искусство->Контрольная работа
Христианство прошло долгий путь, прежде чем стало мировой религией и духовной основой европейской культуры. Оно зародилось в I веке нашей эры, которую...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Реклама в деятельности фирмы

    Реферат >> Маркетинг
    Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты.
  2. Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности (2)

    Реферат >> Менеджмент
    Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем,
  3. Организация рекламной деятельности фирмы (2)

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Сеть салонов «Евросеть» ориентируется на широкую аудиторию, определяя ее таким образом: мужчины и женщины в возрасте от 16 до 35 лет с уровнем дохода средним и ниже среднего (диаграммы 1,2). Это как текущие так и потенциальные покупатели сотовых телефонов.
  4. Риски в деятельности фирмы

    Реферат >> Банковское дело
    Решения в деятельности предпринимательских организаций приходится принимать в условиях неопределенности, когда необходимо выбирать направление действий из нескольких возможных вариантов, осуществление которых сложно предсказать (рассчитать), как говорится, на все 100%.
  5. Управление маркетинговой деятельностью фирмы

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Маркетинг (от английского market - рынок )  комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования
  6. Маркетинговые исследования деятельности фирмы

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое зна­чение приобретают глубокие знания рынка и способность умело при­менять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет ос­нову маркетинга.
  7. Управления международной деятельностью фирмы

    Реферат >> Менеджмент
    В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, использовать труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски “управление” - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.
  8. Бизнес-планирование деятельности фирмы

    Бизнес-план >> Экономика
    Актуальные вопросы, связанные с изучением проблем качества планирования нашли свое отражение в трудах ученых советской школы планирования, внесших весомый вклад в разработку проблем качества процессов управления и планирования. Среди них можно выделить известных отечественных ученых Б.
  9. Цели экономической деятельности фирмы

    Реферат >> Экономическая теория
    Общефирменные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Чтобы внести истинный вклад в успех организации, цели должны обладать рядом характеристик.
  10. Значение рекламы в маркетинге

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Малый бизнес — изначальная форма развития предпринимательства и базовое направление оздоровления национальной экономики. Именно малый бизнес, реализуя многообразные услуги на всех стадиях воспроизводственного процесса, служит ключевым фактором экономического роста.
  11. Создание системы контроля и прогнозирования результативности рекламы на примере фирмы

    Реферат >> Маркетинг
    Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм.
  12. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых актуальных направлений. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически весьма совершенны, имеют сложную классификацию
  13. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы

    Реферат >> Маркетинг
    Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
  14. Маркетинг как инструмент коммерческой деятельности фирмы

    Курсовая работа >> Экономическая теория
    Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия.
  15. Инструментарий маркетинга в деятельности фирмы

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Современный маркетинг в последние годы претерпел серьезные изменения, вызванные трансформацией рынка, его ориентиров и требований, последними достижениями в области науки и техники, в социальном развитии общества. Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка.
  16. Бизнес планирование деятельности фирмы в сфере информационных услуг

    Реферат >> Экономика
    Актуальность бизнес-планирования переоценить сложно, так как центральным звеном организации любого дела, его стержнем, является планирование. Принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, никогда не заменит планирование: разработки долгосрочного и перспективного бизнес-плана.
  17. Реклама как составляющая часть маркетинговой деятельности

    Реферат >> Маркетинг
    ВВЕДЕНИЕ I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ Реклама как форма платной и личной коммуникации Реклама как многофункциональное предприятие Реклама как процесс из четырех составляющих Рекламодатели Рекламные агентcтва Сpедcтва pекламы Потpебители II. РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ III.
  18. Анализ маркетинговой деятельности фирмы NESTLE

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Компания была основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Анри Нестле. Экспериментируя с различными комбинациями молока, пшеничной муки и сахара, он создал продукт для искусственного кормления младенцев, не получающих материнского молока. Его основной целью было помочь в решении проблемы детской смертности, вызванной недостаточным и неправильным питанием.
  19. Развитие и совершенствование управления маркетингом в деятельности фирмы

    Реферат >> Государство и право
    Термин «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. Существует множество определений маркетинга: маркетинг - совокупность научно обоснованных представлений об управлении предприятием в условиях конкурирующей экономики; маркетинг - философия бизнеса, которая определяет стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции и т.
  20. Внешняя среда и ее влияние на деятельность фирмы

    Реферат >> Маркетинг
    Организация должна отражать состояние внешней среды. В основе се построения лежат предпосылки экономического, научно-технического, политического, социального или этического характера. Организация должна создаваться так, чтобы она нормально функционировала.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.38745903968811