Рекомендуем ознакомиться

Финансовые науки->Учебное пособие
Обособленные подразделения (методика расчета налога аналогична методике расчета НДС) Так согласно ст 288 п 3 головная организация должна проинформиров...полностью>>
Финансовые науки->Курсовая работа
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам проводит политику активного продвижения налоговой реформы в России Вступили в действие новые гла...полностью>>
Финансовые науки->Реферат
Налог на прибыль является одним из основных налогов налоговой системы России Налог на прибыль – прямой налог Это означает, что данным налогом облагают...полностью>>
Финансовые науки->Реферат
Налог на прибыль предприятий и организаций - один из наиболее сложных в налоговой системе Его облагаемая база затрагивает все многочисленные аспекты х...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Психофизическое развитие детей со сложными дефектами - ПРДССД

    Лекция >> Медицина, здоровье
    Онтогенез включает рост, т. е. увеличение массы тела, его размеров, дифференцировку. Термин «Онтогенез» введён Э. Геккелем (1866) при формулировании им биогенетического закона. У человека, размножающегося половым путём, зарождение нового организма осуществляется в процессе оплодотворения, а онтогенез начинается с оплодотворённой яйцеклетки, или зиготы.
  2. Отклонения в психофизическом развитии

    Шпаргалка >> Психология
    Неблагоприятные условия м условно разделить на 5 основных групп, исходя из условий нормального психического развития, на которые указывает Лурия: сохранность структур и функций ЦНС; сохранность анализаторных систем; адекватное возрасту воспитание и обучение; физическое здоровье; сохранность речевых систем Многообразные нарушения любого из приведенных факторов способны приводить к появлению множества вариантов отклоняющегося развития
  3. Психофизическое развитие школьников с ограниченными возможностями на занятиях адаптивной физичес

    Реферат >> Культура и искусство
    Система физкультурно-оздоровительной работы активизирует такие двигательные качества как ловкость, быстрота, выносливость и сила, а также равновесие, гибкость и общее физическое развитие, пробуждает у детей интерес и желание заниматься. Особое внимание следует обратить на то, что упражнения для развития двигательных качеств должны быть систематическими, поэтапными и целенаправленными, но при этом они не должны превращаться в формальную тренировку.
  4. Психология лиц с нарушениями слуха

    Реферат >> Психология
    Начало систематической разработки проблем сурдопсихологии в нашей стране относится к 30-м гг XX в , когда была создана теория Л С Выготского о структуре детского психического разви­тия, отклоняющегося от нормального Л С Выготским были вве­дены понятия о первичном дефекте и его прямых последствиях (вторичные дефекты) Применительно к рассматриваемой катего­рии детей нарушение слухового восприятия — это первичный де­фект; замедленное сравнительно с нормальным и своеобразное развитие — это вторичный дефект, или вторичные последствия
  5. Особенности развития детей с ЗПР средствами музыкотерапии

    Дипломная работа >> Музыка
    Объект исследования - процесс среднего профессионального образования. Предмет исследования - изучение использования возможностей музыкотерапии в качестве методических особенностей развития детей с ЗПР. Цель исследования - обосновать методические особенности развития детей с ЗПР средствами музыкотерапии.
  6. Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей с нарушением зрения

    Закон >> Педагогика
    Увеличение числа детей с отклонениями в развитии и поведении, рост количества учащихся с социальной девиацией и школьной дезадаптацией привели к необходимости открытия дополнительного числа специальных (коррекционных) образовательных учреждений, к созданию в общеобразовательных школах классов выравнивания компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.
  7. Понятие о сложном нарушении развития

    Реферат >> Психология
    К сложным нарушениям детского развития относят сочетание двух или более психофизических нарушений (зрения, слуха, речи, умственного развития и др.) у одного ребенка. Например, сочета­ние глухоты и слабовидения, сочетание умственной отсталости и слепоты, сочетание нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушений речи.
  8. Особенности изменения мышления детей при психических отклонениях

    Дипломная работа >> Психология
    В психологии существует большое количество определений мышления Например — высший этап обработки информации человеком или животным, процесс установления связей между объектами или явлениями окружающего мира; или — процесс отражения существенных свойств объектов, а также связей между ними, что приводит к появлению представлений об объективной реальности Споры по поводу определения продолжаются по сей день
  9. Отсталые дети

    Дипломная работа >> Медицина, здоровье
    Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся.
  10. Формы коррекционно-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушениями с

    Реферат >> Педагогика
    Семейное воспитание детей с нарушениями слуха возникло зна­чительно раньше общественного. Опыт индивидуального обучения глухих детей в семье был известен в средние века. Стремление ро­дителей воспитывать и обучать глухих детей в семье было обуслов­лено желанием развивать умственные способности ребенка и приоб­щать ко всему, что доступно его слышащим сверстникам.
  11. Адаптация родителей детей с ограниченными физическими возможностями

    Реферат >> Педагогика
    Инвалиды, как социальная категория людей, по утверждению Е. Асановой, нуждается в социально – психологической защите, помощи, поддержке. Но важнее, когда инвалиды умеют самостоятельно решать свои проблемы. Один из путей решения этой задачи - развитие и поддержание связей инвалидов со здоровым окружением, государственными учреждениями различного профиля, общественными организациями и управленческими структурами.
  12. Изучение природы родного района в процессе воспитания детей в условиях детского дома

    Дипломная работа >> Педагогика
    Личность ребенка формируется, прежде всего, в семье, в системе детско-родительских отношений. В этом пространстве развиваются его гражданские качества, его будущее, семейное благополучие. Герой одного из фильмов о проблемах подростков 70-х сказал: “Все мы родом из детства”.
  13. Развитие памяти у детей с задержкой психического развития

    Курсовая работа >> Психология
    Проблема помощи детям с задержкой психического развития приобрела в последние годы особую актуальность В последнее время отмечается значительный рост младших школьников, страдающих задержкой психического развития По данным Министерства образования Российской Федерации, среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации, и около 35% из них обнаруживают очевидные расстройства нервно-психической сферы еще в младшей группе детского сада Особое место среди этих детей занимают именно дети с задержкой психического разв
  14. Коррекционная педагогика. Возрастная психология

    Учебное пособие >> Психология
    «Сотрудничество врача и педагога, совместная организация медико-педагогический, санитарно-педагогических, коррективно-педагогических мероприятий на основе принципов коррективной (лечебной) педагогики – вот единственно возможный путь борьбы с психопатическими и нервными состояниями и заболеваниями в детском возрасте» (В П Кащенко, 1930)
  15. Метод анкетирования

    Реферат >> Психология
    Метод анкетирования. Один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений. На результативность анкетирования влияют: подбор вопросов, наиболее точно характеризующих изучаемое явление, дающих валидную (правдивую) информацию; постановка как прямых, так и косвенных вопросов (например: прямой вопрос:
  16. Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития

    Дипломная работа >> Психология
    До последнего времени дети с задержкой психического развития вынуждены были обучаться в специальных детских садах и школах – интернатах, в отрыве от семьи на долгий период жизни Отсутствие по месту жительства ребёнка специальной школы соответствующего типа ограничивало частые контакты с родителями, закрепляло изолированность от семьи Сужалась сфера отношений с окружающим миром, что отрицательно влияло на успехи социальной адаптации этого ребёнка Он привыкал жить среди себе подобных и не был подготовлен к жизни среди людей, которые не имели психических или физических недостатков [33]
  17. Специальная психология (1)

    Шпаргалка >> Психология
    Своеобразие вышеописанных групп аномальных дошкольников определяет особенности специального обучения В целях успешного устранения дефектов развития оно должно быть не только воспитывающим и развивающим, но и коррекционным Характер этого сочетания зависит от первичного дефекта и вытекающих из него последствий
  18. Специальная дошкольная педагогика и психология

    Шпаргалка >> Психология
    Врожденные дефекты могут быть обусловлены неблагоприятными генетическими факторами, хромосомной патологией (наследственные дефекты), различными отрицательными воздействиями на плод в период внутриутробного развития и в момент рождения (интоксикация плода, предродовые и родовые травмы, нарушение питания плода и др )
  19. Изучение влияния средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков

    Реферат >> Исторические личности
    В последние годы в России наблюдаются негативные тенденции в динамике здоровья детей. Ухудшению здоровья детского населения способствует целый ряд факторов. Среди них наиболее серьезными является неблагоприятная экономическая, экологическая обстановка, а также такие факторы, как стресс повседневной жизни школьников, увеличение количества социопатических семей, медикаментозная агрессия.
  20. Коррекция психического развития

    Книга >> Психология
    Учебное пособие посвящено актуальному направлению специальной психологии – коррекции психического развития, определены задачи, принципы и основные формы коррекции, а также цели коррекционной работы. Представлены основные понятия и категории психологической коррекции личности с проблемами в развитии, отражена взаимосвязь различных сфер личности и подчеркивается их роль в структуре нарушения психики, особенности мотивационной и эмоциональной, волевой и интеллектуальной сфер.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.039364099502563