Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
One half of United States children who are not proficient in English live in California, a state who’s future depends on these three million children ...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Canada is diversified when it comes to the ethnic and racial makeup. Over 36 percent of the population consist of people from British backgrounds. Ove...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Bill Gates was born on October 28, 1955. Gates and his two sisters grew up in Seattle. Their father, William H. Gates II, is a Seattle attorney. His l...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Abortion is one of the most controversial issues today. It has become a question of not only ethics, but morals. In the 1973 case of Roe v Wade the Su...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Психология восприятия цвета

    Реферат >> Психология
    Красный - теплый и раздражающий, стимулирует мозг, улучшает настроение. Цвет лидерства, мужской цвет, этот цвет также возбуждающе действует на нервную систему. Как вы думаете, почему телефонные будки изнутри красят в красный или оранжевый цвет? Правильно, чтобы болтали меньше.
  2. Цвет и психика

    Дипломная работа >> Психология
    В соответствии с поставленной целью были выдвинуты следующие задачи исследования: - раскрыть понятие цвета; - рассмотреть психическую деятельность человека под влиянием цвета; - выявить цветовые предпочтения детского и взрослого населения; - как влияет цвет на эмоции, характер и мышление человека
  3. Психология восприятия в профессиональной деятельности дизайнера

    Реферат >> Психология
    Начну с того, что постараюсь описать свое представление о психологии восприятия и о перцептивных силах вообще, хотя даже не о них самих, а скорее о том как лично я связываю эти понятия со своим пониманием мира и незримых процессов, происходящих в нем.
  4. Восприятие цвета у младших школьников

    Реферат >> Педагогика
    Наука о цвете имеет немалую историю. Еще древнегреческие ученые - Демокрит, Аристотель и другие - пытались установить основные цвета, объяснить происхождение цвета тел и многих цветовых явлений. Ученик Аристотеля Теофраст написал целый специальный трактат о цветах.
  5. Психологии восприятия и психология личности

    Реферат >> Психология
    В человеческих взаимоотношениях, в понимании того, как личность влияет на группу и группа на личность, важное значе­ние имеет восприятие и понимание людьми друг друга Оно всегда присутствует при контактах людей и является для них столь же естественным, как и удовлетворение повседневных ор­ганических потребностей Трудно придумать более дьявольское наказание, писал У Джемс, как если бы кто-нибудь попал в об­щество людей, где никто на него не обращал бы внимания Если бы никто не оборачивался при нашем появлении, не отве­чал на наши вопросы, если бы всякий при встрече с нами наме­ренно не узнавал
  6. Влияние цвета на продажи

    Реферат >> Маркетинг
    Начав работать в Башкирии, компания «Мир детства» столкнулась с неожиданной проблемой: уфимские партнеры отказывались от детской одежды фиолетового цвета, которая, по данным маркетинговых исследований, наоборот, должна была пользоваться большим успехом.
  7. Формирование способности цельного восприятия цвета у детей

    Реферат >> Педагогика
    Способность целостно воспринимать явления действительности традиционно признается основополагающей художественной способностью индивида [21], [2], [1]. Мнения психологов об онтогенезе этой способности различны. Одни считают целостность изначальным признаком восприятия всех людей [13], [24], другие — редкой способностью, развивающейся на основе определенных морфофизиологических задатков [21], [11], третьи — способом перцепции, развитым реальной деятельностью человека [20], [16].
  8. Психология цвета (4)

    Доклад >> Психология
    Верите вы или нет, но цвет вашей одежды может помочь получить повышение по службе, убедить в споре, вызвать друзей на откровенный разговор. Цвета в доме поощряют или препятствуют семейной беседе и даже могут вызвать бессонницу. Цвета упаковки неназойливо сообщат, что внутри находится полезный, дорогой или хрупкий предмет.
  9. Цвет в рекламе (3)

    Реферат >> Маркетинг
    Тест цветовых предпочтений Люшера заключается в ранжировании по предпочтению цветов (красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, матово-белого) За каждым цветом закреплено символическое значение, которое позволяет делать выводы по психологии пациента
  10. Психология и педагогика (10)

    Шпаргалка >> Психология
    Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк психологии и педа­гогики Эта книга задумана как попытка удовлетворить любознательность и потребность студен­тов в знаниях о психологии человека, механизмах и закономерностях памяти, внимания, мышле­ния, о психологических факторах и особенностях поведения, общения и деятельности личности, о путях и способах воспитания человека, о видах и типах получения образования в мире, об осно­вах и особенностях обучения в школе и вузе Этот замысел был «освящен» также целью приобще­ния студентов к элементам психологической и педагогической к
  11. Цвет в рекламе (2)

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Характеризуя степень научной разработанности проблематики цвета в рекламе, следует учесть, что данная тема в основном анализировалась в статьях, не имеющих научного обоснования При изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований цвета в рекламе
  12. Психология цвета в рекламе (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Основные источники: Ульрих Бер "Что означают цвета"; Феникс; 1997 г.; Л.Н. Собчик «Модифицированный восьмицветовой тест Люшера». Практикум по психодиагностике; Мокшанцев Р.И., ред. Удальцов М.В.; Психология рекламы; Инфра-М; 2007 г.; Альманах “Лаборатория рекламы, маркетинга и PR” №5/2003 г.
  13. Психология социальных меньшинств

    Реферат >> Психология
    Для своей курсовой работы я взяла тему «Психология меньшинства». По моему мнению, эта тема очень актуальна в наше время. Проблеме социального меньшинства посвящено значительное количество европейских экспериментальных исследований, свидетельствующих, что относительно не многочисленная часть общности, отстаивающая противоречие общепринятые взгляды, может изменить, и изменяет позицию большинства.
  14. Психология античного периода

    Контрольная работа >> Психология
    Человек не просто проникает в мир с помощью своих познавательных процессов. Он живет и действует в этом мире, творя его для себя с целью удовлетворения своих материальных, духовных и иных потребностей, совершает определенные поступки. Психические процессы, состояния и свойства человека, особенно в их высших проявлениях, вряд ли могут быть осмыслены до конца, если их не рассматривать в зависимости от условий жизни человека, от того, как организовано его взаимодействие с природой и обществом (деятельность и общение).
  15. Психология рекламы (5)

    Курсовая работа >> Психология
    Ужемногие столетия, являясь постоянной спутницей человека, реклама изменяется вместе с ним В процессе своего развития реклама создала новое творческое, культурное направление – «искусство рекламы», в которое входит искусство создания рекламного послания, рекламного дизайна, рекламной режиссуры Творческие методы и подходы всегда индивидуальны и не укладываются в шаблоны или стереотипы, но должны опираться на законы рекламного искусства
  16. Восприятие (4)

    Реферат >> Психология
    Наше представление мира стабильно Наш мир состоит из определенных материальных элементов: камень – это камень, дерево – это дерево, кошка – это кошка Нам кажется, что иначе и быть не может Однако мы подгоняем мир под собственные мерки, определенные нашими человеческими органами чувств Речь идет об относительном образе, единственно отличном от того, который может быть у инфузории-туфельки, летучей мыши или слона Для некоторых животных реальность состоит в основном из запахов, большей частью нам неизвестных, для других – из звуков, в значительной части нами не воспринимаемых Каждый вид обладает
  17. Психология в рекламе (4)

    Реферат >> Психология
    Реклама окружает нас повсюду. Это и рекламные щиты на зданиях, различные брошюрки и каждодневное транслирование по телевизору. Порой от нее просто не скрыться. А она оказывает на нас самое прямое воздействие, в принципе реклама и создана для этого – оказать на нас некое воздействие с целью покупки нами рекламируемого товара.
  18. Цвет в интерьерах жилых помещений

    Курсовая работа >> Строительство
    Проблема использования цвета – одна из самых сложных и многогранных в архитектуре. Различные аспекты этой проблемы требуют для своего решения совместных усилий архитекторов и представителей естественных и точных наук. Трудно сказать, чей вклад в развитие науки о цвете больше: физика Ньютона или художника Леонардо да Винчи, физиолога Кравкова или поэта Гете.
  19. Восприятие потребителем рекламной информации

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Реклама- целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником. На операциональном уровне анализа можно предложить следующую формулировку понятия «реклама»: реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки.
  20. Психолог в детском саду. Руководство для работы практического психолога

    Практическая работа >> Психология
    Психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.21223306655884