Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение механизма формирования запасов, принципах и методах управления запасами в логистических системах, ус...полностью>>
Экономика->Реферат
Прежде чем перейти к основной части работы, определим ключевые понятия и их взаимосвязи Как известно, инвестиции – это долгосрочное вложение капитала ...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
В основе принятия инвестиционных решений лежит оценка инвестиционных качеств предполагаемых объектов инвестирования, которая в соответствии с методико...полностью>>
Экономика->Контрольная работа
Под инновацией понимается нововведение (объект, процесс, метод и т п ), внедренное в производство в результате проведенного научного исследования или ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психиатрии, именно поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их коррекции
  2. Особенности развития наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития

    Реферат >> Психология
    В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом по образованию и воспитанию подрастающего поколения, особую актуальность приобретает проблема умственного воспитания детей с отклонениями в развитии, в том числе дошкольников с задержкой психического развития.
  3. Особенности эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития

    Задача >> Психология
    Дошкольное воспитание как первое звено общей системы народного образования играет важную роль в жизни нашего общества, осуществляя заботу об охране и укрепления здоровья детей, создавая условия для их всестороннего развития в раннем и дошкольном возрасте.
  4. Особенности методов арт-терапии в работе с детьми с задержкой психического развития

    Курсовая работа >> Психология
    В настоящее время на полках книжных магазинов можно обнаружить огромное количество литературы по психологии. Это можно объяснить тем, что люди в современном обществе стали уделять большое внимание самопознанию, самореализации, стремиться к самосовершенствованию.
  5. Межличностные отношения детей с задержкой психического развития

    Дипломная работа >> Психология
    В современных условиях преобразования и модернизации нашего общества особенно остро встает проблема роли семьи и школы в осуществлении своевременной психологически и педагогически обоснованной помощи детям, отстающим от возрастных норм развития Задача обеспечения эффективности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития чрезвычайно актуальна, так как такие учащиеся, закончив школу, могут широко включаться в сферу трудовых отношений на различных производствах
  6. Способы коррекции страхов для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

    Курсовая работа >> Психология
    В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять Поэтому большое внимание проблеме страха уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов, которые отмечают рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью
  7. Характеристика элементарных математических знаний и умений детей с задержкой психического развития

    Реферат >> Педагогика
    Обучение математике, как и другим учебным предметам, опирается на те элементарные знания и представления, которые дети получают в дошкольный период своей жизни, общаясь со сверстниками и взрослыми, действуя с различными предметами. В результате этой деятельности дети приобретают сведения, которые становятся фундаментом их дальнейшего обучения.
  8. Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития

    Курсовая работа >> Психология
    По данным различных исследований, в России до 30% детей младшего школьного возраста имеют проблемы в обучении и не справляются с требованиями школьной программы Это дети – в целом нормальные: с нормальным слухом и зрением, отсутствием умственной отсталости, заметных дефектов речи и опорно-двигательного аппарата Они испытывают значительные трудности в учебе из-за повышенной утомляемости, неустойчивого внимания, плохой памяти, недостаточного уровня развития мышления и речи
  9. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития

    Дипломная работа >> Психология
    Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения Так считал Антуан Сент-Эзюпери, об этом рассуждали философы на протяжении веков и эта тема остаётся актуальной и в наши дни Вся жизнь человека протекает в постоянном общении Человек всегда дан в контексте с другим – партнером реальности, воображаемым, выбранным и т п , поэтому с этой точки зрения трудно переоценить вклад компетентного общения в качество человеческой жизни, в судьбу в целом [5]
  10. Особенности внимания у детей с задержкой психического развития (2)

    Реферат >> Психология
    Актуальность курсовой работы состоит в том, что у детей с задержкой психического развития чётко прослеживается нарушение внимания По сравнению со сверстниками, чьё развитие соответствует норме, этим детям требуется больше времени, чтобы приступить к выполнению задания после получения инструкции Они хуже выполняют задание, которые требуют сосредоточения внимания на материале не вызывают непосредственного интереса Отличается истощаемость, «угасание» внимания И в такой проблемной ситуации часто бывает, что психолог и педагог работают, изолировано, опираясь только на свои обследования, не использу
  11. Особенности педагогической системы образования детей с задержкой в психическом развитии

    Реферат >> Педагогика
    Одной из актуальных проблем современной школы является проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний, которые учитывали бы реальные возможности учащихся и условия, в которых протекает их учебная деятельность.
  12. Развитие памяти у детей с задержкой психического развития

    Курсовая работа >> Психология
    Проблема помощи детям с задержкой психического развития приобрела в последние годы особую актуальность В последнее время отмечается значительный рост младших школьников, страдающих задержкой психического развития По данным Министерства образования Российской Федерации, среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации, и около 35% из них обнаруживают очевидные расстройства нервно-психической сферы еще в младшей группе детского сада Особое место среди этих детей занимают именно дети с задержкой психического разв
  13. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста

    Реферат >> Психология
    Проблема слабовыраженных отклонений в психическом развитии возникла и приобрела особое значение как в зарубежной, так и в отечественной науке лишь в середине XX в., когда вследствие бурного развития различных областей науки и техники и усложнения программ общеобразовательных школ появилось большое число детей, испытывающих трудности в обучении.
  14. Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    Дипломная работа >> Психология
    Дошкольное детство – это период интенсивного психического развития ребенка В это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности, познавательных процессов и видов деятельности Это время активного познания окружающего мира Ребенок знакомится с предметами, познает их свойства и качества, овладевает членораздельной речью, формами поведения, различными видами деятельности, у него формируются наглядно-речевые, наглядно-образные элементы словесно-логического мышления Ведущей деятельностью дошкольника является игровая деятельность, поэтому в процессе обучения и воспитания широ
  15. Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития

    Дипломная работа >> Психология
    До последнего времени дети с задержкой психического развития вынуждены были обучаться в специальных детских садах и школах – интернатах, в отрыве от семьи на долгий период жизни Отсутствие по месту жительства ребёнка специальной школы соответствующего типа ограничивало частые контакты с родителями, закрепляло изолированность от семьи Сужалась сфера отношений с окружающим миром, что отрицательно влияло на успехи социальной адаптации этого ребёнка Он привыкал жить среди себе подобных и не был подготовлен к жизни среди людей, которые не имели психических или физических недостатков [33]
  16. Развитие представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии

    Дипломная работа >> Психология
    Эмоции (от лат emoveo-потрясающий, волнующий) - особый класс психических явлений, проявляющийся в форме непосредственного, пристрастного переживания субъектом жизненного смысла этих явлений, предметов и ситуаций для удовлетворения своих потребностей
  17. Особенности общения у дошкольников

    Курсовая работа >> Психология
    Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Дошкольный возраст, как писал А.Н.Леонтьев, - это «период первоначального фактического склада личности1». Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований. Развиваются тесно связанные друг с другом эмоциональная и мотивационная сферы, формируется самосознание.
  18. Внимание детей с задержкой психического развития

    Задача >> Психология
    В современных социально-экономических условиях развития общества перед педагогической наукой и практикой стоят задачи поиска наиболее оптимальных условий обучения и воспитания детей с различными образовательными потребностями и потенциальными возможностями.
  19. Исследование особенностей базисных компонентов личности у детей с задержкой психического развития

    Курсовая работа >> Психология
    В 50 —60-х гг проблема изучения специфических особенностей детей, которые плохо усваивали программу общеобразовательной школы, приобрела особую значимость В результате под руководством М С Певзнер, ученицы Л С Выготского, специалиста в области клиники умственной отсталости, было начато разностороннее исследование причин неуспеваемости [13, 27] Комплексные психолого-педагогические исследования детей с диагностированной ЗПР в течение последующих 15 лет позволили накопить большое количество данных, характеризующих своеобразное развитие психического развития детей данной категории
  20. Внутрисемейные отношения у детей с задержкой психического развития

    Реферат >> Психология
    К возникновению проблем в личностном развитии, трудностей в общении и поведении приводит целый ряд причин социального характера Важнейшей из них принято считать неблагоприятные условия семейного воспитания, которые способны оказывать негативное воздействие на формирование личности ребенка, особенно если оно оказывает влияние на протяжении длительного периода жизни, начиная с момента рождения Возникающие как следствие дисгармоничных отношений с родителями отклонения в поведении, эмоциональные нарушения, ограничения в контактах со сверстниками в структуре задержки психического развития носят вт
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.026339054107666