Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
There are two common ways of thinking in any specific situation. The first being to fulfill one s own personal needs and desires with no specific rega...полностью>>
Физика->Реферат
Трансформа́тор (от transformo — преобразовывать) — электрическая машина, имеющая две или более индуктивно связанные обмотки и предназначенная для прео...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Is Welfare a necessity for poor women and children, or is the government wasting its money on this program? In the article Poor Women and Children Nee...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Why should I care about a rock star who I don’t even know? Why should I feelany pain? Why should I even take the time to write this? I have asked myse...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Психодиагностика детско-родительских отношений младший школьный возраст

    Реферат >> Психология
    С начала XX века в психиатрии и психологии постоянно растет интерес к роли семейных факторов в развитии личности ребенка, в этиологии психических заболеваний и эмоционально-личностных нарушений. Постепенно отношения между родителем и ребенком, супругами, семьей и внесемейным окружением, превращаются в самостоятельный предмет психологического изучения.
  2. Психодиагностика детско-родительских отношений

    Реферат >> Строительство
    Воспитательная система – это совокупность взаимосвязанных смыслов, целей и принципов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реализации в рамках определенной социальной структуры (семьи, школы, вуза или государства в целом).
  3. Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка

    Курсовая работа >> Психология
    Особая роль в развитии ребенка и его эмоциональной и личностной сферы, традиционно отводится фактору взаимодействия родителей и ребенка, как на ранних, так и на более поздних этапах развития В процессе постоянного контакта с ребенком, родители помогают регулировать и упорядочивать его аффективные взаимоотношения с окружающим миром, осваивать разнообразные психотехнические приемы аффективной организации его поведения, стабилизации аффективных процессов Нарушения внутрисемейных отношений может приводить к различным нарушениям психического развития
  4. Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными качествами ребёнка дошкольного возраста

    Дипломная работа >> Психология
    Дошкольный возраст является предметом пристального внимания ученых и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, свойств личности, маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности На этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов, и их соподчинение И именно в этот период наиболее важным является влияние семьи на развитие личности ребенка, влияние существующей в ней системы внутрис
  5. Особенности психического развития в младшем школьном возрасте

    Курсовая работа >> Психология
    Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка в возрасте 6-10 лет От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать
  6. Психология развития личности в младшем школьном возрасте

    Курсовая работа >> Психология
    Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка 6-10 лет От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенн
  7. Развитие способностей у детей младшего школьного возраста (1)

    Дипломная работа >> Педагогика
    Вопрос, который рассматривается в данной дипломной работе один из самых актуальных в психологии и педагогике сегодня. Это вопрос о развитии умственных способностей человека, об его одаренности. И самое главное — какое влияние на эти способности оказывает развитие творческого потенциала ребенка, каким образом психологически правильно развивая воображение, обогащая духовный и культурный уровень можно достичь качественного улучшения процессов воображения.
  8. Йога как средство адаптации детей младшего школьного возраста к учебному процессу

    Реферат >> Педагогика
    Актуальность проблемы исследования. Сегодня перед системой школьного образования стоит целый ряд злободневных проблем. Одна из них – проблема адаптации младших школьников к процессу обучения в начальной школе в виду того, что переход ребенка из дошкольного учреждения в школу связан с коренными изменениями в его жизнедеятельности.
  9. Изучение и коррекция личностной тревожности в младшем школьном возрасте

    Дипломная работа >> Психология
    Актуальность исследования обусловлена увеличением числа тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте До этого она является производной широкого круга нарушений Закрепление и усиление тревожности происходит по механизму "замкнутого психологического круга", ведущего к накоплению и углублению отрицательного эмоционального опыта, который, порождая в св
  10. Теоретический анализ взаимосвязи между отцом и ребенком младшего школьного возраста

    Дипломная работа >> Психология
    Наиболее существенным фактором, влияющим на воспитание личности, является семья Это связано с тем, что основную информацию о мире и о себе ребенок получает от родителей К тому же родители обладают уникальной возможностью влиять на ребенка в связи с его физической, эмоциональной и социальной зависимостью от них
  11. Особенности формирования навыков общения у детей младшего школьного возраста из неполных семей

    Реферат >> Психология
    Актуальность исследования. Развитие, формирование личности каждого ребенка зависит от влияния окружающей его среды. Очень часто это влияние в детские годы играет решающую роль во всей дальнейшей судьбе человека. Дети наряду с физическими потребностями обладают потребностями психического характера, удовлетворение которых очень важно для общего развития.
  12. Влияние проявлений тревожности на социальную адаптацию детей младшего школьного возраста с задер

    Реферат >> Психология
    У детей младшего школьного возраста тревожность еще не является устойчивой чертой характера и относительно обратима при проведении соответствующих психолого-педагогических мероприятий. Однако, знание причин появления тревожности в младшем школьном возрасте, может определить особенности проявления социальной дезадаптации у детей данного возраста.
  13. Гендерные особенности взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста со старшими и младшими сиблингами

    Дипломная работа >> Психология
    Становление ребенка как личности начинается в семье, выступающей первым и определяющим внешним условием в жизни ребенка Это те близкие люди, которые осуществляют не только уход за ребенком, но и «вводят в культуру» В семье ребенок впервые начинает взаимодействовать с окружающей его действительностью, строить свое отношение к ней
  14. Влияние стиля семейного воспитания на агрессивность детей младшего школьного возраста

    Реферат >> Психология
    Изменения, происходящие на современном этапе развития общества, повлекли за собой целый ряд проблем, обусловленных ростом различных отклонений в личностном развитии и поведении подрастающего поколения. Безусловно, это привело к росту детской жестокости и агрессии.
  15. Влияние учебного процесса на формирование самооценки ребенка младшего школьного возраста

    Реферат >> Психология
    Каждый человек имеет определенное представление о себе, сложенное из элементов как самонаблюдения за собственным поведением и переживаниями, так и отзывов, впечатлений других людей. Данное представление является элементом особого психологического аппарата – механизма саморегуляции человека - самооценки.
  16. Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста

    Дипломная работа >> Психология
    Страх в мире человеческих переживаний – явление очень распространенное Трудно найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха Беспокойство, тревога, страх – такие же эмоциональные неотъемлемые проявления нашей психической жизни, как радость, восхищение, гнев, удивление, печаль Но при чрезмерной податливости к страхам, зависимости от них меняется поведение человека вплоть до «эмоционального паралича» Устойчивые страхи – это страхи, с которыми не в состоянии справиться ни ребенок, ни взрослый, которые приводят к появлению нежелательных черт характера Детские страхи, если к ним пр
  17. Коррекция детско-родительских отношений методом серийного рисования

    Реферат >> Психология
    Разработана программа психокоррекции детско-родительских отношений с целью укрепления отношения между родителями и ребенком; сформировать позитивную коммуникацию между родителями и ребенком. Тренинг включает в себя 12 занятий по 1,5 часа и направлен на развитие:
  18. Формы выражения агрессии у детей в младшем школьном возрасте

    Курсовая работа >> Психология
    Нарушения поведения и других психологических проблем связано с рядом неблагоприятных событий в детстве человека Поэтому проблема агрессии детей весьма актуальна в наши дни Современный ребенок живёт в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации Личность ребёнка формируется не сама по себе, а в окружающей его среде Дети получают сведения об агрессии из семьи, из общения со сверстниками, а также из средств массовой информации Дети с помощью идентификации стараются подражать поведению любимых героев Это нередко диктует их агрессивное поведение, которое кажется окружающим не вполн
  19. Влияние сказкотерапии на снятие стресса у детей младшего школьного возраста

    Дипломная работа >> Психология
    Проблема эмоционального развития и возможности воздействия на эмоциональную сферу младших школьников заняла в исследованиях психологов, педагогов серьезное место. Этот интерес обусловлен, прежде всего тем, что дети в младшем школьном возрасте очень эмоциональны.
  20. Консультация взрослых по проблемам детско-родительских отношений

    Контрольная работа >> Психология
    Первым научным направлением, изучающим детско-родительские отношения, был классический психоанализ Именно психоанализ стал определяющим направлением развития основных концепций детского развития, в которых ключевая роль отводится проблеме отношений между детьми и родителями (Э Эриксон, К Хорни, др ) Наибольшую популярность завоевала теория привязанности (Д Боулби, М Эйнсворт) Центральным понятием в теории привязанности является "внутренняя рабочая модель", которая представляет собой неразрывное и взаимообусловленное единство себя и другого Ребенок познает себя через отношение к нему
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.241858959198