Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
If given the chance I would gladly re-write the guidelines to justify a war as written by Caspar Weinberger, former Secretary of Defense. To begin, I ...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Listening to the panel discussion on the American Dream helped me to realize several things about past, current, and future generations. I found it in...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Over the course of time, many things tend to change significantly. Such is the case of tragic literature and the cathartic effect it has on the reader...полностью>>
Остальные работы->Реферат
In today s society, a woman has the opportunity to perceiver and flourish in whatever she chooses to do, whether it be a housewife or the CEO of a maj...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Проблема мыслительной и игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

    Курсовая работа >> Педагогика
    3.3 Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
  2. Возможности формирования игровой деятельности дошкольника с недостатками слухового восприятия

    Курсовая работа >> Психология
    Актуальность исследования Тема дипломной работы посвящена такому сложному вопросу, каким является игровая деятельность у детей с нарушением слуха Проблеме развития ребенка в игровой деятельности посвящено много исследований Интерес к этой теме объясняется, с одной стороны, ее сложностью, а с другой стороны, той особой функцией и ролью, которую она выполняет в развитии ребенка
  3. Педагогика детей с интеллектуальной недостаточностью

    Контрольная работа >> Педагогика
    Правильное определение понятия «интеллектуальная недостаточность» имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Теоретическое значение такого определения состоит в том, что оно способствует более глубокому пониманию сущности аномального психического развития детей.
  4. Интеллектуальное воспитание детей дошкольного возраста посредством дидактических игр

    Реферат >> Педагогика
    Для ребенка игра - это жизнь. Игра - один из сложнейших, а в жизни ребенка и важнейших видов деятельности. Кому из родителей не знакомо: «Мама, поиграй со мной!». Действительно, ребенок не может без игры. Отсутствие активной деятельности приводит к серьезным нарушениям личностного развития ребенка.
  5. Проблема адаптации учащихся при поступлении в школу

    Курсовая работа >> Психология
    Проблема психофизиологической готовности к школе чрезвычайно актуальна От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, а также успешность последующего развития и обучения детей в школе Проведенный анализ литературы показал, что готовность к школе в современных условиях рассматривается как готовность к школьному обучению или учебной деятельности Но готовность к учебной деятельности не охватывает полного феномена готовности к школе Это становится особенно очевидным, если рассмотреть п
  6. Особенности формирования игровой деятельности умственно отсталых детей

    Курсовая работа >> Медицина, здоровье
    Цель данного раздела (Историческая справка) курсовой работы - дать ретроспективный историче­ский обзор зарождения, становления и развития учения о про­блемах обучения и воспитания детей с отклонениями в разви­тии, рассмотреть состояние помощи этим детям, поиски, ошибки и открытия на этом пути, что, на наш взгляд, помо­жет наиболее объективно понять и оценить современные про­блемы специальной педагогики
  7. Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

    Дипломная работа >> Психология
    Интеграция в общество детей с нарушениями интеллекта не может происходить так же, как у их нормально развивающихся сверстников Имеющийся дефект приводит к нарушению связей с социумом, культурой, как источником развития Поэтому такой ребенок не всегда в состоянии адекватно воспринять социальные нормы и требования Психологическая поддержка и педагогическая работа, как правило, в определенном возрасте - основное, в чем нуждаются дети и подростки, отстающие в развитии
  8. Исследование процесса развития речи умственно отсталых дошкольников в процессе игровой деятель

    Реферат >> Психология
    Развитие умственно отсталого ребенка существенно отличается от развития нормальных детей. У многих детей с умственной отсталостью задерживается развитие прямостояния: держать голову, сидеть, стоять, ходить они начинают значительно позднее, чем их нормально развивающиеся сверстники.
  9. Перинатальная патология и дизонтогенез речевой деятельности

    Реферат >> Педагогика
    Речевой акт осуществляется сложной системой органов, в которой главная ведущая роль принадлежит деятельности головного мозга. Знание анатомо-физиологических механизмов речи позволяет пред­ставить сложный механизм речи в норме и дифференцированно подходить к анализу речевой патологии, а также правильно опре­делять пути коррекционного воздействия.
  10. Потребности как источник развития личности дошкольника

    Курсовая работа >> Психология
    Воспитание подрастающего поколения — обязанность граждан России Все общество заинтересовано в том, чтобы дети — наша смена — вырастали достойными гражданами Поэтому в настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья Нравственное воспитание – одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоение растущи
  11. Место игровой деятельности в процессе изучения естествознания в начальной школе

    Курсовая работа >> Педагогика
    Актуальность. Большой педагогический потенциал содержат дидактические игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися. Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, стремлению к успеху, развивает настойчивость различные мотивационные качества.
  12. Формирование коллектива при обучении детей с ОПФР с интеллектуальной недостаточностью

    Курсовая работа >> Психология
    Развитие сети классов интегрированного обучения и воспитания вызывают вопросы специфики коррекционно-педагогического процесса в этих классах. Важнейшим из них является вопрос о формировании коллектива и положительных межличностных отношений учащихся классов интегрированного обучения.
  13. Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников

    Дипломная работа >> Психология
    В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов Именно младший школьный возраст является продуктивным в развитии логического мышления Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств
  14. Особенности игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста

    Реферат >> Педагогика
    Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике.
  15. Формирование учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической

    Реферат >> Педагогика
    Происходящие в Российском государстве эпохальные политические социокультурные духовные и экономические изменения не могли не повлиять на образовательную политику страны. Общая стратегия всего образования - обеспечение высокого уровня развития личности.
  16. Развитие воображения у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности

    Курсовая работа >> Психология
    Многие дошкольники испытывают страх, тревогу, неуверенность в себе, заторможенность, замкнутость, одиночество, неумение общаться, а другие, наоборот, развязанность и суетливость, особенно это заметно, когда дошкольник переходит на новый этап и становится школьником.
  17. Детский психолог в физкультурной деятельности дошкольника

    Курсовая работа >> Психология
    В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребёнка Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка При этом множественные факторы, влияющие на социализацию личности, также закладываются и формируются именно в дошкольный период развития ребенка
  18. Проблема развития социально важных навыков у инвалидов в реабилитационном центре

    Дипломная работа >> Психология
    Реабилитационный центр для инвалидов - многопрофильное учреждение Он представлен такими направлениями, как медицинская, социальная, психологическая и профессиональная реабилитация Каждая состоит из комплекса мер, направленных на компенсацию психофизиологических функций, восстановление социальных и приобретение профессиональных навыков
  19. Проблемы готовности детей к обучению в школе

    Реферат >> Педагогика
    Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30 – 40 % детей приходят в первый класс массовой школы неготовыми к обучению,
  20. Интеллектуальная готовность как фактор психологической готовности дошкольников к обучению в шко

    Курсовая работа >> Психология
    Современная система образования предъявляет к детям особые усложнившиеся требования. Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка, в формировании его личности. С приходом в школу изменяется образ жизни ребенка, устанавливается новая система отношений с окружающими людьми, выдвигаются новые задачи, складываются новые формы деятельности.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.18709707260132