Рекомендуем ознакомиться

Педагогика->Лекция
Методы воспитания — это, с одной стороны, конкретные пути влияния на сознание, чувства и поведение воспитанников для решения педагогических задач, а с...полностью>>
Авиация и космонавтика->Конспект
Техническая эксплуатация призванная обеспечить летную пригодность ВС, то есть работоспособность, надежность и исправность АТ, своевременную и полную п...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Michelangelo Merisi da Caravaggio, usually referred to as Caravaggio after his birthplace near Milan, is one of the most important artists in the hist...полностью>>
Информатика, программирование->Реферат
Хакер (від англ. to hack — рубати) — особливий тип комп'ютерних спеціалістів. Нині так часто помилково називають комп'ютерних хуліганів, тобто тих, хт...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Предмет и задачи педагогической психологии

    Реферат >> Психология
      Проблема соотношения обучения и развития. Одной из важнейших проблем педагогической психологии является проблема соотношения обучения и психического развития. В первые эта проблема бала рассмотрена и предложена Л.С. Выготским в начале 30-х гг. ХХ в.
  2. Педагогическая психология. Психология педагогического общения

    Конспект >> Педагогика
    Термином "педагогическая психология" обозначаются две разные науки. Одна из них - это базовая наука, которая является первой ветвью психологии. Она призвана изучать природу и закономерности процесса учения и воспитания. Под таким же термином - "педагогическая психология" развивается и прикладная наука, цель которой - использовать достижения всех ветвей психологии для совершенствования педагогической практики.
  3. Предмет и задачи детской психологии

    Шпаргалка >> Психология
    Различия между Э и Ч Э - не предметны, связаны с представлениями о переживании, возникают без причины, ситуативны, кратковременны Ч - предметны, связаны с представлением о предмете, мотивированы, социальны, устойчивы
  4. Предмет и задачи современной психологии

    Курсовая работа >> Психология
    Каждый знает, что люди различаются по характеру, способности запоминать и мыслить, действовать мужественно или трусливо и т. психология. Такие обыденные представления о различиях между людьми складываются у нас с малых лет и обогащаются по мере накопления жизненного опыта.
  5. Предмет и задачи возрастной психологии

    Реферат >> Психология
    В детстве, а затем и в отрочестве человек проходит величайший путь в своем индивидуальном развитии, вбирая в себя не только типические черты своих современников, но и духовные предтечи - чувства, мысли и надежды всех предшествующих поколений, трансформированных в ми­фологиях, сказках, исторических, художественных и научных трудах.
  6. Предмет и задачи социальной психологии (1)

    Курсовая работа >> Психология
    Само сочетание слов социальная психология указывает на специфическое место, которое занимает эта дисциплина в системе научного знания Возникнув на стыке наук психологии и социологии, социальная психология до сих пор сохраняет свой особый статус Это приводит к тому, что каждая из родительских дисциплин довольно охотно включает ее в себя в качестве составной части Такая неоднозначность положения научной дисциплины имеет много различных причин Главной из них является объективное существование такого класса фактов общественной жизни, которые сами по себе могут быть исследованы лишь при помощи объ
  7. Предмет и задачи социальной психологии (2)

    Курсовая работа >> Психология
    Социальная психология - это научное исследование того, о чем люди думают, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу. Социальная психология дочерняя отрасль социологии и психологии, которая стремится быть более индивидуальной
  8. Педагогическая психология (5)

    Реферат >> Психология
    Педагогическая психология связана со многими другими науками в силу целого ряда причин Во-первых, она является конкретной отраслью общепсихологического знания, которая находится в центре треугольника научного знания Во-вторых, она связана с другими науками в силу того, что образовательный процесс по своим целям и содержанию есть передача социокультурного опыта, в котором аккумулировано самое разноплановое цивилизационное знание в знаковой, языковой форме В-третьих, предметом ее изучения является сам познающий и обучающийся этому познанию человек, что изучается многими другими человековедчески
  9. Предмет возрастной и педагогической психологии на современном этапе

    Реферат >> Психология
    Возрастная психология и педагогика - это наука, которая пытается изучить закономерности психического развития человека, нормального человека. Таким образом, она ставит важнейшие вопросы о существовании самих закономерностей, о степени их всеобщности, то есть обязательности для всех.
  10. Сущность и задачи педагогической психологии

    Курсовая работа >> Психология
    Психология – это сложное интегрированное знание, основанием структурного представления которого, согласно А.В. Петровскому, служат психологические аспекты конкретной деятельности, развития, отношения человека (как субъекта развития и деятельности) к обществу (в котором осуществляется его деятельность и развитие).
  11. Педагогическая психология. Учебник

    Книга >> Психология
    Хорошо известны основные нравственно-этические, профес­сиональные заповеди медиков, соотносимые с предостережени­ем великого мыслителя и врачевателя Востока Ибн Сины (Ави­ценны) (980—1037): «Не навреди». Они выражены в клятве Гип­пократа (IV в. до н.
  12. Педагогическая психология (3)

    Реферат >> Психология
    Педагогическая психология представляет собой междисцип­линарную самостоятельную отрасль знания, основывающегося на знании общей, возрастной, социальной психологии, психоло­гии личности, теоретической и практической педагогики Она име­ет собственную историю становления и развития, анализ кото­рой позволяет понять сущность и специфику предмета ее иссле­дований
  13. Педагогическая психология (4)

    Шпаргалка >> Психология
    Предметом педагогической психологии являются факты, ме­ханизмы, закономерности освоения социокультурного опыта че­ловеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека (ре­бенка) как субъекта учебной деятельности, организуемой и уп­равляемой педагогом в разных условиях образовательного про­цесса В частности, педагогическая психология «изучает зако­номерности овладения знаниями, умениями и навыками, иссле­дует индивидуальные различия в этих процессах, изучает за­кономерности формирования у школьников активного самосто­ятельного творче
  14. Педагогическая психология. Предмет, задачи, методы педагогической психологии

    Конспект >> Психология
    Пед.психология исследует индивидуальные различия людей в ходе освоения общественно-исторического опыта занимается разработкой критериев умственного развития людей. Рассматривает вопросы взаимодействия педагогов и учащихся в ходе обучения и воспитания.
  15. Предмет и задачи психологии управления

    Контрольная работа >> Психология
    Современная психология – это система наук, как фундаментальных, так и прикладных Многие из отраслей психологии имеют междисциплинарный характер, что обогащает арсенал исследователя новыми методами изучения психических явлений В психологии, сегодня выделяются такие отчасти пересекающиеся отрасли, как педагогическая, политическая, возрастная психология, психология труда, психология религии, рекламы и другие Стремительно развиваются социальная психология и психология управления Во многом преимущественное развитие этих отраслей психологии связано с тем, что они решают задачи, касающиеся роли «чело
  16. Актуальность формирования экологического сознания. Предмет и задачи экологической психологии

    Шпаргалка >> Психология
    Экологические знания в настоящее время приобретают особую актуальность, которая связана с происходящими под влиянием человеческой деятельности негативными изменениями окружающей среды Существование человеческой цивилизации и дальнейшее ее развитие возможно только при условии формирования качественно новых взаимоотношений в системе "Человек – природа" Эти отношения могут быть сформированы только путем воспитания в семье, экологического образования в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего, среднего специального и высшего образования Экологическое образование и просвещен
  17. Шпаргалка по Психологии (1)

    Шпаргалка >> Психология
    Объект науки — это то, что существует как данность вне самого изучения, то, что может быть изучено разными науками. В качестве объекта могут выступать материальные и нематериальные явления, тела, процессы; живые, биологические и абстрактные системы; биологические организмы разной степени сложности.
  18. Педагогическая психология и ее особенности

    Книга >> Психология
    В электронном учебнике представлены основные проблемы педагогической психологии: психологические особенности процесса обучения и образовательной деятельности человека, психологические особенности педагогов и обучающихся, психологические особенности развития познавательных процессов обучающихся и развития их личности в процессе обучения и воспитания, проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя в организации учебно-воспитательного процесса.
  19. Педагогическая психология. Учебное пособие

    Книга >> Психология
    В основе пособия - деятельностная теория учения, изложение ее сопровождается различными практическими ситуациями. Приводятся возрастные особенности младших школьников; рассматривается уче­ние как один из видов деятельности; выявляются его мотивы, зависи­мость усвоения от интеллектуального развития ребенка; обозначены пути формирования логических приемов мышления.
  20. Педагогическая психология: становление и место в системе научного знания, предмет, задачи и структура

    Учебное пособие >> Психология
    В 19 в Павел Блонский, занимавшийся детской психологией, проблемами развития памяти и мышления, так определял педагогическую психологию: «Педагогическая психология – та ветвь прикладной психологии, которая занимается приложением выводов теоретической психологии к процессу воспитания и обучения»
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.21734881401062