Рекомендуем ознакомиться

Финансы->Реферат
В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных ...полностью>>
Психология->Контрольная работа
Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств Это значит, что к числу личностных не относятся такие...полностью>>
Государство и право->Реферат
Субъектами коммерческого права могут являться не все участ­ники гражданско-правовых отношений В торговой деятельности имеют право участвовать только т...полностью>>
Экономика->Реферат
В России обучение коммерческому праву велось уже со второй половины XIX в В соответствии с императорским Уставом универ-ситетов 1884 г в каждом универ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Понятие конъюнктуры рынка

    Реферат >> Экономика
    Мировая торговля товарами и некоторыми видами услуг осуществляется через систему мировых товарных рынков, представляющих собой сферу концентрированных, масштабных периодических сделок по купле-продаже определенных видов од­нородной продукции. Торговля сырьем, сырьевыми материалами, топливом и сельскохозяйственной продукцией, некоторыми раз­новидностями изделий осуществляется в рамках территориально-определенных организованных центров мировой торговли -бирж, биржевых компьютерных площадок, аукционов, торгов.
  2. Конъюнктура рынка и конкурентоспособность товара

    Лекция >> Маркетинг
    Изучение конъюнктуры товарного рынка и своевременное реагирование на изменения, происходящие на данном рынке, является на сегодняшний день одной из самых важных задач и условий успешного функционирования предприятий. Прежде всего это определяется переходом нашей страны на качественно новые рыночные отношения.
  3. Понятие финансового рынка и характеристика его видов

    Реферат >> Менеджмент
    Функционирование финансового рынка подчинено действию определенного экономического механизма, основу которого составляет взаимосвязь его элементов. Основными из этих элементов, которые определяют состояние и развитие как финансового рынка в целом, так и отдельных его видов, являются спрос, предложение и цена.
  4. Понятие мирового рынка

    Реферат >> Экономика
    Международное разделение труда и его международная кооперация заложили основы для возникновения мирового рынка, который развивался на основе внутренних рынков, постепенно выходящих за национальные границы. Мировой рынок – сфера устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основанных на международном разделении труда, и других факторов производства.
  5. Понятие сегментирования рынка

    Реферат >> Маркетинг
    3.Японская машиностроительная фирма «Амада» - известное в мире предприятие. Организационная структура фирмы включает шесть производственных и пять торговых дочерних компаний, крупную научно-исследовательскую лабораторию, три предприятия по гарантийному обслуживанию и производственному обучению.
  6. Конъюнктура и ёмкость рынка

    Курсовая работа >> Экономика
    Маркетинг – это система управления рыночной деятельностью Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка
  7. Конъюнктура рынка сигарет в России

    Реферат >> Экономика
    Любая коммерческая операция (разработка стра­тегии и планирование, выбор сегмента рынка, принятие решения о выпуске нового товара, заключение контракта на сбыт, уход с рынка, изменение цены и т.д.) осуществляется с учетом рыночной ситуации и позиции фирмы на рынке.
  8. Конъюнктура рынка как основа прогнозирования деятельности предприятия

    Курсовая работа >> Экономика
    Ценовые нормы ясны Правовых проблем в отношении регулирования цен не наблюдалось Характеристика потребителей при установлении цен учитывается, так как имеются льготы для определенных групп потребителей Тенденция изменения уровня цен на услуги учтена, с каждым годом происходит повышение цен на определенный процент, с учетом индексов Нормы скидки правильны Практикуется дифференциация цен по группам клиентов и по временам года 26
  9. Понятие категории рынок труда и механизм его функционирования

    Реферат >> Экономическая теория
    Через механизм рынка труда устанавливаются уровни занятости населения и оплаты труда. Существенным следствием, происходящих процессов на рынке труда, становится безработица - в целом негативное, но практически неизбежное явление общественной жизни.
  10. Конъюнктура рынка факторинга

    Курсовая работа >> Финансы
    Несколько лет назад для финансистов большинства российских компаний факторинг (финансирование под уступку денежного требования) был понятием из экономической теории, далеким от пов­седневной практики Сегодня российский рынок факторинга стремительно растет - в последние два года объем факторинговых сделок ежегод­но утраивался Факторинг как услуга имеет свои особенности Он обеспечивает эффективный производственный процесс и реализацию продукции Факторинг обеспечивает не только оборотность стоимости, но и такие условия общественного производства, как реализация продукции, поддержка поставок пред
  11. Понятие туристского рынка и его элементы

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Данная тема курсовой работы «Понятие туристского рынка и его элементы» в настоящее время актуальна, так как туристский рынок становится все больше популярным и как следствие этому развивается. Находятся все новые маршруты и места для любого вида туризма, от познавательного до оздоровительного.
  12. Прогнозирование конъюнктуры рынка

    Реферат >> Финансы
    Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что перед предприятиями стоит проблема сбыта произведённой продукции, поэтому приоритетными направлениями для них являются маркетинговые исследования в области сбыта продукции; распределения
  13. Изучение конъюнктуры рынка

    Контрольная работа >> Маркетинг
    К числу наиболее важных задач, которые призвана решать статистика рынка, относится изучение рыночной конъюнктуры. Причем эта задача является актуальной как на макро-, так и на микроуровне. Ни одна фирма, крупная или малая, занимающаяся куплей-продажей товаров, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке.
  14. Современное состояние рынка услуг ценообразования предложений и спроса на примере парикмахерской

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Рынок – арена менового процесса, на которой действует система сложных социально-экономических отношений Рынок выступает в качестве способа связи между производителем и потребителями и выявляет степень целесообразности произведенных затрат на тот или иной товар (услугу)
  15. Задачи и методы изучения конъюнктуры рынка. Виды конъюнктуры

    Реферат >> Экономика
    Общая цель рыночных исследований состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную продукцию, т.
  16. Статистические методы изучения конъюнктуры рынка

    Реферат >> Маркетинг
    Рынок товаров представляет собой единую систему с определенной иерархией, прочными взаимосвязями и определенными пропорциями между секторами. Перед статистикой стоит единая цель – оценка, анализ и прогнозирование состояния и развития рынка. Для данной цели применяются одинаковые для всех секторов методы исследования.
  17. Учет изменений конъюнктуры рынка в деятельности предприятия

    Курсовая работа >> Экономика
    Предприятие – основное и незаменимое звено национальной экономики, самостоятельный хозяйствующий уставный субъект, обладающий правами юридического лица и осуществляющий производственную, научно – исследовательскую и коммерческую деятельность с целью получения соответствующей прибыли (доходов) Оно имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом
  18. Понятие и сущность цены

    Реферат >> Экономика
    Цена есть историческая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе зарождения и развития обмена Уже в ходе простейшего натурального обмена приходится, по сути, использовать цены как обменные пропорции, обеспечивающие эквивалентность обмена Когда древний каменотес обменивал один каменный топор на два горшка гончара, он исходил из того, что цена горшка равна половине топора Это были своеобразные товарные цены, проявляющиеся в пропорциях обмена Такая цена еще не универсальна и выражена для каждой из обменивающихся сторон в разных единицах
  19. Понятие цены и ценовая политика предприятия

    Реферат >> Экономическая теория
    Рыночная цена формируется под влиянием ряда факторов: спроса и предложения, издержек производства, цен конкурентов и др. Спрос на товар определяет максимальную цену, которую могут установить фирмы. Валовые издержки производства (сумма постоянных и переменных издержек) определяют минимальную ее величину.
  20. Понятие предприятия. Прибыль и рентабельность

    Реферат >> Экономика
    Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.086946964263916