Рекомендуем ознакомиться

Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под отчет для выполнения определенных действий по поручению организации. В подотч...полностью>>
Кулинария->Курсовая работа
В России ни один праздник, ни одно торжество не обходится без всевозможных солений и маринадов. Но сейчас в современном, динамичном обществе нет време...полностью>>
Остальные работы->Реферат
But little did they know, as a result of the war, total war broke out and crushed all the hopes and accomplishments that the people had established. T...полностью>>
Экономика->Реферат
К монополиям можно относиться по-разному, общество борется с ними более ста лет, однако нельзя видеть в монополиях все мировое зло или считать только ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания в практике промышленных и торговых фирм концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
  2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО Литейный завод РосАЛит

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Актуальность дипломной работы. В условиях рыночных отношений целью деятельности любого хозяйствующего субъекта является получение прибыли, соответственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечивает предприятию возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия.
  3. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии по предприятию ОАО Седин

    Реферат >> Маркетинг
    В условиях трансформации отечественной экономики рыночный маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм.
  4. Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    Упорядоченную схему действий по достижению определенной цели называют планом, следовательно, планирование есть непрерывный процесс поиска новых путей и методов достижения целевых действий за счет новых возможностей. Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу.
  5. Планирование инновационной деятельности на предприятии

    Курсовая работа >> Экономика
    Развитие организаций происходит путем освоения разнообразных инноваций Эти инновации могут затрагивать все сферы деятельности организации Следует отметить, что любые достаточно серьезные инновации в одной сфере деятельности организации, как правило, требуют незамедлительных изменений в сопряженных участках, а иногда и общей перестройки организационных структур менеджмента
  6. Маркетинговая деятельность на предприятии (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Долгосрочная эффективная работа любого предприятия его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы Стратегия должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном
  7. Маркетинговая деятельность на предприятии по производству строительных материалов

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Переход России к новым экономическим отношениям, связанный со становлением рыночной системы, неизбежно ведет к решительной ломке давно сложившихся хозяйственных структур, переходу к экономическим методам управления, установлению суверенитета потребления и глубоким изменениям общественного сознания.
  8. Маркетинговая деятельность на предприятии (3)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Без сомнения, маркетинг (буквально — рыночность) в неосознанной форме использовался в той или иной мере с момента зарождения рыночных отношений в обществе. Создание любого товара и организация торговли требуют применения определенных приемов и методов, которые могут обеспечить наиболее выигрышную и прибыльную реализацию данного товара.
  9. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии (1)

    Реферат >> Маркетинг
    Соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки новых направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов для предприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью решать проблемы совершенствования маркетинговой деятельности.
  10. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии (2)

    Реферат >> Маркетинг
    С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.
  11. Значение маркетинговой деятельности на предприятии

    Реферат >> Экономика
    1.Значение маркетинговой деятельности на предприятии. Планированием маркетинговой деятельности в компании и реализацией его целей занимается маркетинговая служба. Размер, состав, функции и степень самостоятельности маркетинговой службы компании зависят от типа, величины фирмы на рынке и ее целей.
  12. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии (3)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Предприятие ОАО «Сибирский лес» функционирует в лесопромышленной отрасли. Главная задача лесного хозяйства заключается в том, чтобы максимально удовлетворять постоянно растущие потребности народного хозяйства в древесине и иных лесных продуктах на базе повышения эффективности лесохозяйственного производства.
  13. Организация маркетинговой деятельности на мебельной фабрике

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В представленной курсовой работе приведены исследования организации маркетинговой деятельности фирмы и результаты маркетингового исследования рынка мебели г.Абакана. Данные исследования были проведены с целью сегментирования основных групп клиентов, пользующихся услугами фирм на рынке мебели для выявления наиболее перспективных из них.
  14. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В процессе работы определены понятия, сущности и основные особенности управления маркетингом на предприятии, дана организационно-экономическая характеристика ОАО "Борисовский завод "Металлист", сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии, сделан анализ планирования маркетинговой деятельности.
  15. Маркетинговая деятельность на промышленном предприятии

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Главное в маркетинге – это его целевая ориентация и комплексность реализации всех отдельных элементов этой деятельности в рамках единого «технологического процесса», направленного на выявление спроса и требований покупателей для ориентации
  16. Организация маркетинговой деятельности на предприятии Изучение системы

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая
  17. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии Суражский хлебозавод филиал ОАО Хлебогор

    Курсовая работа >> Маркетинг
    За 2008 год на территории «Суражского хлебозавода» было выпущено 6379632,02 кг хлебобулочных изделий. Среди них 9051,21 кг составляет выпуск хлеба «Осенний», причем его годовой выпуск в фактических ценах без НДС составляет 237 099,69 руб.. Оптовая цена одной тонны хлеба составляет 28 390 руб.
  18. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях культурного сервиса и туризма

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Понятие маркетинга в мировой практике появилось не сразу и имеет сравнительно большую историю. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий.
  19. Организация и планирование рекламной деятельности на предприятии

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Реклама — это любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Она является важнейшим инструментом продвижения товара в структуре коммуникативного микса. С помощью рекламы формируется определенное представление покупателя о потребительских свойствах товара.
  20. Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организация

    Курсовая работа >> Логика
    Предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоныпотенциального сбыта своей продукции. Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.26681804656982