Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
When programming in assembly language, we have to specify operations in a much greater level of detail than we would have to do in a high level langua...полностью>>
Остальные работы->Реферат
The short stories both share the use of symbols, but the symbols are used to express different thoughts in ones mind while reading them. The stories “...полностью>>
Социология->Доклад
Современное состояние научно - технического прогресса определяется понятием научно-технической революции. Научно-техническая революция (НТР)— это каче...полностью>>
Остальные работы->Реферат
The “big bang” which created the universe, only created the elements Hydrogen (H) and Helium (He) and possibly a very small amount of Lithium (Li). Ho...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Педагогическая психология. Психология педагогического общения

    Конспект >> Педагогика
    Термином "педагогическая психология" обозначаются две разные науки. Одна из них - это базовая наука, которая является первой ветвью психологии. Она призвана изучать природу и закономерности процесса учения и воспитания. Под таким же термином - "педагогическая психология" развивается и прикладная наука, цель которой - использовать достижения всех ветвей психологии для совершенствования педагогической практики.
  2. Педагогическая психология. Учебник

    Книга >> Психология
    Хорошо известны основные нравственно-этические, профес­сиональные заповеди медиков, соотносимые с предостережени­ем великого мыслителя и врачевателя Востока Ибн Сины (Ави­ценны) (980—1037): «Не навреди». Они выражены в клятве Гип­пократа (IV в. до н.
  3. Педагогическая психология (3)

    Реферат >> Психология
    Педагогическая психология представляет собой междисцип­линарную самостоятельную отрасль знания, основывающегося на знании общей, возрастной, социальной психологии, психоло­гии личности, теоретической и практической педагогики Она име­ет собственную историю становления и развития, анализ кото­рой позволяет понять сущность и специфику предмета ее иссле­дований
  4. Педагогическое общение (3)

    Реферат >> Педагогика
    Общение между учителем и учеником - одна из основных форм, в которой дошла до нас тысячелетняя мудрость, накопленная человечеством. В Новом Завете христианская доктрина изложена по большей части в виде общения Христа с учениками. А дзэн-буддизм, религиозная философия, почти не знавшая трактатов, как мозаика, складывается из историй о монахах-учителях и их учениках.
  5. Психология педагогической коррекции детской агрессивности

    Доклад >> Психология
    Повышенная агрессивность детей и подростков одна из наиболее острых проблем современного общества Как не странно звучит, но это закономерное явление, ибо в обществе, где ломаются привычные устои в экономике и в духовно-нравственных сферах происходит нарастание агрессивности этого общества в целом и в отдельно взятой личности в частности Агрессия «молодеет» с каждым годом Нарастающая волна детской и подростковой преступности, совершаемой с особой жестокостью и увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам поведения вызывают обоснованные опасения у родителей, педагогов и психологов Педа
  6. Педагогическая психология и ее особенности

    Книга >> Психология
    В электронном учебнике представлены основные проблемы педагогической психологии: психологические особенности процесса обучения и образовательной деятельности человека, психологические особенности педагогов и обучающихся, психологические особенности развития познавательных процессов обучающихся и развития их личности в процессе обучения и воспитания, проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя в организации учебно-воспитательного процесса.
  7. Педагогическое общение. Коммуникативная культура педагога-психолога

    Курсовая работа >> Педагогика
    Невозможно представить развитие человека, само существование индивида как личности, его связь с обществом вне общения с другими людьми. Общение играет огромную роль в жизни общества. Без него немыслимы процесс воспитания, формирования, развития личности, межличностные контакты, а также управление, научная работа и иная деятельность во всех сферах, где необходимы передача, усвоение информации и обмен ею.
  8. Педагогическое общение (1)

    Курсовая работа >> Педагогика
    Многочисленные беседы, проведенные с детьми и их родителями, свидетельствуют о том, что ребят угнетает не столько трудность познания, сколько трудности общения - с учителем и одноклассниками. За неуспехами в учении часто кроются неуспехи в общении. И чем старше школьники, тем более повышенные требования предъявляют они к учителю в сфере организации взаимоотношений.
  9. Педагогическое общение и роль учителя в формировании детского коллектива

    Дипломная работа >> Психология
    АКТУАЛЬНОСТЬ Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации обучения В понятие гуманизации обучения входит организация коллектива учащихся и влияние учителя на этот коллектив (При этом формирование данного коллектива влияет на развитие личности и обучаемость ) Одну из важнейших ролей в организации детского коллектива играет учитель Но положительной организацию можно считать тогда, когда педагог не только воздействует, указывает и учит, но и помогает
  10. Педагогическая психология. Учебное пособие

    Книга >> Психология
    В основе пособия - деятельностная теория учения, изложение ее сопровождается различными практическими ситуациями. Приводятся возрастные особенности младших школьников; рассматривается уче­ние как один из видов деятельности; выявляются его мотивы, зависи­мость усвоения от интеллектуального развития ребенка; обозначены пути формирования логических приемов мышления.
  11. Педагогическое общение (2)

    Реферат >> Педагогика
    Общение является чрезвычайно сложным и емким понятием. Часто оно трактуется как взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности. С позиции отечественного деятельностного подхода, общение - это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
  12. Педагогическое общение (6)

    Контрольная работа >> Педагогика
    Можно с уверенностью сказать, что через общение в педагоги­ческом процессе складывается неуловимая, но чрезвычайно важ­ная система воспитательных взаимоотношений, которая способст­вует эффективности воспитания и обучения. Для многих педаго­гов очевидна истина: отношение к учителю дети часто перенрсят на предмет, что он преподает.
  13. Педагогическая психология (4)

    Шпаргалка >> Психология
    Предметом педагогической психологии являются факты, ме­ханизмы, закономерности освоения социокультурного опыта че­ловеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека (ре­бенка) как субъекта учебной деятельности, организуемой и уп­равляемой педагогом в разных условиях образовательного про­цесса В частности, педагогическая психология «изучает зако­номерности овладения знаниями, умениями и навыками, иссле­дует индивидуальные различия в этих процессах, изучает за­кономерности формирования у школьников активного самосто­ятельного творче
  14. Педагогическое общение (4)

    Реферат >> Педагогика
    Педагогическое общение - специфическая форма общения, имеющая свои особенности, и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты.
  15. Педагогическая психология: становление и место в системе научного знания, предмет, задачи и структура

    Учебное пособие >> Психология
    В 19 в Павел Блонский, занимавшийся детской психологией, проблемами развития памяти и мышления, так определял педагогическую психологию: «Педагогическая психология – та ветвь прикладной психологии, которая занимается приложением выводов теоретической психологии к процессу воспитания и обучения»
  16. Педагогическая психология и ее методы

    Реферат >> Психология
    Психология, также есть сложное интегрированное название знание, основанием представления которого, согласно А.В. Петровскому, служат психологические аспекты: «1) Конкретной деятельности, 2) развития, 3)отношения человека, (как субъекта развития и деятельности) к обществу».
  17. Психология педагогической деятельности

    Реферат >> Педагогика
    - Педагогическая деятельность представляет собой воспитыва­ющее и обучающее воздействие учителя на ученика (учеников), направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, однов­ременно выступающее как основа саморазвития и са­мосовершенствования.
  18. Педагогическое общение (5)

    Реферат >> Педагогика
    Индивидуальный стиль деятельно­сти — одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессио­нального труда. Наличие своего сти­ля у профессионала свидетельствует, с одной стороны, о его приспособлении к объективно заданной структуре про­фессиональной деятельности, а с дру­гой — о максимально возможном рас­крытии своей индивидуальности.
  19. Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач

    Контрольная работа >> Психология
    Своим происхождением учительская профессия обязана обособлению образования в особую социальную функцию, когда в структуре общественного разделения труда сформировался специфический тип деятельности, назначение которой - подготовка подрастающих поколений к жизни на основе приобщения их к ценностям человеческой культуры
  20. Педагогическая психология (5)

    Реферат >> Психология
    Педагогическая психология связана со многими другими науками в силу целого ряда причин Во-первых, она является конкретной отраслью общепсихологического знания, которая находится в центре треугольника научного знания Во-вторых, она связана с другими науками в силу того, что образовательный процесс по своим целям и содержанию есть передача социокультурного опыта, в котором аккумулировано самое разноплановое цивилизационное знание в знаковой, языковой форме В-третьих, предметом ее изучения является сам познающий и обучающийся этому познанию человек, что изучается многими другими человековедчески
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.19891405105591