Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
Discriminating against a person because of one’s weight can be a seriously hurtful and demeaning thing. Many people assume that the causes for being o...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Imagery in “The Fall of the House of Usher” The description of the landscape in any story is important as it creates a vivid imagery of the scene and ...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Rockhamptons biggest attraction would be that it is the beef capital of Australia. {more information how it was the beef capital and when it was} Rock...полностью>>
Остальные работы->Реферат
An unlikely candidate to dispute the unfair, misogynistic treatment of women by men and society, Christine de Pizan successfully challenged the accept...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Педагогика как наука, её выделение в особую отрасль знания и предмет исследования

    Доклад >> Педагогика
    Педагогика - с греческого «детоводство». В Древней Греции называли педагогом раба, который отводил ребенка в школу, в школе раб-ученый. Слово «педагогика» стало употребляться в более общем смысле для обозначения искусства вести ребенка по жизни, т.е. воспитывать и обучать, направляя духовное и телесное развитие.
  2. Шпаргалка по Педагогике (1)

    Шпаргалка >> Педагогика
    Воспитание как общественное явление — сложный и противоречивый социально-исторический процесс вхождения, включения подрастающих поколений в жизнь общества; в быт, общественно-производственную деятельность, творчество, духовность; становление их людьми, развитыми личностями и индивидуальностями, важнейшим элементом производительных сил общества, созидателями собственного счастья.
  3. Педагогика как наука (5)

    Реферат >> Педагогика
    Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история – как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи с изучением становления личности развивающегося человека Самостоятельность любой н
  4. Педагогика как наука (7)

    Реферат >> Педагогика
    Воспитание растущего человека как формирование развитой личностисоставляет одну из главных задач современного общества. Преодолениеотчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовноразвитой личности в процессе исторического развития общества несовершается автоматически.
  5. Педагогика как наука (4)

    Реферат >> Педагогика
    Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история – как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи с изучением становления личности развивающегося человека В общей системе наук, в о
  6. Педагогика как наука. Взаимосвязь педагогики с другими науками, философией, психологией, физиоло

    Реферат >> Педагогика
    Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды.
  7. Предмет, задачи и особенности психологии как науки

    Учебное пособие >> Психология
    Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку Она представлена ему в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и многого другого Основные психические явления мы непосредственно можем обнаружить у самих себя и косвенно наб
  8. Педагогика (4)

    Реферат >> Педагогика
    Еще в древности дети, с ранних лет включа­ясь в трудовую деятельность, усваивали знания о способах деятельности (охота, со­бирательство и др.) и овладевали различными умениями и навы­ками. Позже, по мере усложнения процессов сознательного изготовле­ния орудий труда, старейшины рода образовали первую социальную группу людей — воспи­тателей, обязанностью которых стала пе­редача опыта, забота о духовном росте подрастающего поколе­ния, его нравственности, подготовка к жизни.
  9. Педагогика (6)

    Контрольная работа >> Педагогика
    В самом деле, каждая наука имеет свою историю и достаточно определённый аспект природных или общественных явлений, изучением которых она занимается, и знание которых имеет большое значение для осмысления её теоретических основ.
  10. Шпаргалка по Педагогике (2)

    Шпаргалка >> Педагогика
    Человечество издавна пыталось обобщить и использовать успешный опыт подготовки молодого поколения к самостоятельной жизни и труду. Со временем эти усилия воплотились в возникновение педагогической и психологической наук. Психология изучает и объясняет внутренний, духовный мир человека, условия, факторы и особенности регулирующих воздействий на него; педагогика разрабатывает модели, системы, способы и содержательно-технологическое обеспечение целенаправленного обучения, воспитания, образования, развития личности.
  11. Предмет и методология теории государства и права (4)

    Реферат >> Государство и право
    Как всякая наука теория государства и права изучает свой предмет при помощи методов, которые сформировались в ходе исторического познания. Теория и метод возникают одновременно, они связаны.
  12. шпоры по социальной педагогике 2008 год

    Шпаргалка >> Педагогика
    Соц педагог в своей проф деятельности имеет дело с ребенком в процессе его развития, воспитания, соц становления В центре внимания соц педагога находится процесс социализации, успешная интеграция в общество Деятельность соц педагога ориентирована на работу с человеком в личностно-средовом контексте, в его социуме, окр микросреде, в сфере общения с приоритетом воспитательно-оздоровительных задач Соц педагог по своему проф назначению призван предотвратить проблему, своев­ременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различно­го рода негативных явлений
  13. Философско-методологические основы педагогики и образования

    Реферат >> Педагогика
    Педагогика как область культуры, которая интегрирует практическую деятельность, науку и искусство. Эти компоненты всегда относятся к взаимодействию людей, в ходе которого осуществляется межсубъектный обмен знаниями, ценностями, способами деятельности, индивидуальным опытом и в результате этого обмена происходит взаимообогащение каждого из участников этого обмена.
  14. Современная психология и ее место в системе наук (2)

    Курсовая работа >> Психология
            Психология, как наука изучает факты, закономерности и механизмы психики Сам термин "Психическое" происходит от греческого слова "псюхе", что значит "душа" Предметом психологии являются факты психической жизни, механизмы и закономерности психики человека и формирование психологических особенностей его личности как сознательного субъекта деятельности и активного деятеля социально-исторического развития общества         Поведение человека с нормальной психикой всегда обусловлено воздействия объективного мира Отражая внешний мир, человек не только познают законы развития природы и общества
  15. Психология и педагогика (10)

    Шпаргалка >> Психология
    Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк психологии и педа­гогики Эта книга задумана как попытка удовлетворить любознательность и потребность студен­тов в знаниях о психологии человека, механизмах и закономерностях памяти, внимания, мышле­ния, о психологических факторах и особенностях поведения, общения и деятельности личности, о путях и способах воспитания человека, о видах и типах получения образования в мире, об осно­вах и особенностях обучения в школе и вузе Этот замысел был «освящен» также целью приобще­ния студентов к элементам психологической и педагогической к
  16. Психология и педагогика (9)

    Контрольная работа >> Психология
    Структурализм- научное направление в гуманитарном знании, возникшее в 20-е г ХХ в и получившие позднее различные философские и идеологические интерпретации Возникновение Структурализма как конкретного научного направления связано с переходом ряда гуманитарных наук от преимущественно описательно- эмпирических к абстрактно – теоретическому уровню исследования; основу этого перехода составило использование структурного метода , моделирования, а также элементов формализации и математизации Структурализм в более узком / и строгом/ смысле - комплекс научных и философских идей, связанных с применени
  17. Философия и методология науки

    Учебное пособие >> Философия
    Тексты лекций подготовлен в соответствие с новыми требованиями содержащимися в государственных образовательных стандартов для философских специальностей В них основное внимание уделено философскому анализу науки как специфической системы знания, формы духовного производства и социального института Рассмотрены общие закономерности развития науки, её генезис и история, структура, уровни и методология научного исследования, актуальные проблемы философии науки, роль науки в жизни человека и общества перспективы её развития и ряд других проблем
  18. Специальная дошкольная педагогика и психология

    Шпаргалка >> Психология
    Врожденные дефекты могут быть обусловлены неблагоприятными генетическими факторами, хромосомной патологией (наследственные дефекты), различными отрицательными воздействиями на плод в период внутриутробного развития и в момент рождения (интоксикация плода, предродовые и родовые травмы, нарушение питания плода и др )
  19. Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России

    Реферат >> Педагогика
    теория и практика социальной педагогики связанна с историей и культурой, с традициями и особенностями народа, а так же с социально-экономическим развитием государства, религиозными особенностями и нравственно-эстетическими представлениями человека. Если говорить о социальной педагогике, как о практической сфере деятельности, то следует разграничивать СПД как официально признанную разновидность профессиональной деятельности и как конкретную реальную деятельность организаций, учреждений, отдельных граждан по оказанию помощи нуждающимся людям.
  20. Педагогика ОЗО

    Реферат >> Педагогика
    Педагогика тесно связана с психологией, на которую она опирается. Это значит, что педагог сможет добиться эффективности в своей деятельности только в том случае, если будет знать психологические особенности своих воспитанников. Но, если психологию, главным образом, интересует само развитие психики, то целью педагогики является управление этим развитием.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.19911098480225