Рекомендуем ознакомиться

Социология->Курсовая работа
Становление рыночных отношений сопровождается формированием нового хозяйственного механизма, в котором важная роль отводится прогнозированию и планиро...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства за счет высокой рентабельности, произв...полностью>>
Социология->Реферат
Сучасна сім'я в силу соціально-економічних потрясінь у країні відчуває величезні труднощі Російське суспільство, що знаходиться в соціально-економічну...полностью>>
Социология->Дипломная работа
Молодежь России составляет 25-28% трудоспособного населения страны, в основном она проживает в мегаполисах, где внедрение инновационных социальных тех...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Педагогика как наука о воспитании и развитии личности

    Шпаргалка >> Педагогика
    В древнерусской книжности был свой канонический жанр «учительной литературы», включавший тексты наставительного характера. На Руси, как и в других странах, веками создавалась самобытная воспитательная культура, развивающая педагогическое самосознание и потребность разрабатывать определенные правила и наставления и передать их детям.
  2. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности

    Реферат >> Психология
    Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически.
  3. Роль нравственного воспитания в развитии личности

    Реферат >> Педагогика
    Трудности в воспитательном процессе относятся сегодня к самым острым и актуальным не только в педагогическом, но и социальном плане проблемам. Нравственный беспредел, с которым встретилось наше общество в результате так называемых «реформ», оказывают негативное воздействие, прежде всего на детей, подростков и молодёжь, не обладающих определенной культурой.
  4. Базовые теории воспитания и развития личности

    Реферат >> Психология
    СодержаниеВВЕДЕНИЕ 3ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ. 5Педагогическая парадигма 5Андрологическая парадигма 6Акмеологическая парадигма 7Коммуникативная парадигма 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13ВведениеВоспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества.
  5. Педагогика как наука, её выделение в особую отрасль знания и предмет исследования

    Доклад >> Педагогика
    Педагогика - с греческого «детоводство». В Древней Греции называли педагогом раба, который отводил ребенка в школу, в школе раб-ученый. Слово «педагогика» стало употребляться в более общем смысле для обозначения искусства вести ребенка по жизни, т.е. воспитывать и обучать, направляя духовное и телесное развитие.
  6. Педагогика как наука. Функции педагогической науки

    Лекция >> Педагогика
    Междисциплинарная область человеческого знания. Однако такой подход фактически отрицает педагогику как самостоятельную теоретическую науку, т.е. как область отражения педагогических явлений. В педагогике в этом случае оказываются представленными самые разные сложные объекты действительности (космос, культура, политика и др.
  7. Педагогика как наука (4)

    Реферат >> Педагогика
    Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история – как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи с изучением становления личности развивающегося человека В общей системе наук, в о
  8. Педагогика как наука (6)

    Реферат >> Педагогика
    Цель моей работы: рассмотреть становление педагогики как науки Данная тема достаточно актуальна, т к воспитание и образование занимают первостепенное значение в жизни человека Ведь с помощью педагогики передается опыт из поколения в поколение
  9. Педагогика как наука (7)

    Реферат >> Педагогика
    Воспитание растущего человека как формирование развитой личностисоставляет одну из главных задач современного общества. Преодолениеотчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовноразвитой личности в процессе исторического развития общества несовершается автоматически.
  10. Педагогика как наука (5)

    Реферат >> Педагогика
    Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история – как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи с изучением становления личности развивающегося человека Самостоятельность любой н
  11. Педагогика как наука. Взаимосвязь педагогики с другими науками, философией, психологией, физиоло

    Реферат >> Педагогика
    Основными категориями педагогики являются: формирование личности, воспитание, образование, обучение. Под формированием личности, которое раньше обозначалось термином «воспитание в широком смысле», понимается процесс становления человеческого индивидуума под воздействием как целенаправленных влияний (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды.
  12. Педагогика как наука, ее объект. Предмет и задачи педагогики

    Контрольная работа >> Педагогика
    Нужно отметить, что каждый человек опытным путем приобретает определенные знания в области воспитания, обучения и образования, устанавливает некоторые зависимости между различными педагогическими явлениями. Так, уже первобытные люди обладали знаниями по воспитанию детей, которые передавались от одного поколения к другому в виде обычаев, традиций, игр, житейских правил.
  13. Педагогика как наука. Основные этапы развития педагогики

    Реферат >> Педагогика
    Актуальность темы данной работы не вызывает сомнения. В современном мировом сообществе и в частности в России, проблемы воспитания и образования на данный момент стоят особенно остро. Что такое педагогика, и что является ее предметом? Вот на этот вопрос я попытаюсь дать ответ.
  14. Педагогики как наука и её связь с другими науками о человеке

    Реферат >> Педагогика
    Педагогика продолжает свое развитие, упрочивая и улучшая свои отношения с философией, социологией, этикой, эстетикой, психологией, анатомией и физиологией, гигиеной, этнографией, математикой, кибернетикой и остальными науками. В довольно тесной связи педагогика граничит с общей, возрастной и педагогической психологией.
  15. Педагогика как наука, ее объект

    Контрольная работа >> Педагогика
    Все мы целенаправленно или неосознанно воспитываем или поучаем кого-нибудь: своих близких, коллег по работе и, конечно же, самих себя. В жизни можно встретить людей, которые испытывают потребность и имеют привычку постоянно поучать. В этом случае о человеке говорят, что «он любит воспитывать».
  16. Воспитание и развитие личности

    Контрольная работа >> Психология
    Развитие человека — результат сложного длительного поступательного процесса, в ходе которого изменяются его биологические, психические и социальные свойства Эти изменения происходят в процессе формирования личности под воздействием ее воспитания и образования Воспитание оказывает определяющее влияние на развитие личности
  17. Педагогика как наука о воспитании человека

    Закон >> Педагогика
    . Посмотреть у кого-нибудь в лекции Макаренко: -разработал учение о коллективе -теоретик семейного воспитания -основные принципы воспитания -система трудового обучения и воспитания Приемником Макаренко был Сухомлин – педагог-гумманист. Суть гуманистической педагогики заключался в том, что он воспитывал детей без наказания.
  18. Развитие представлений о дидактике как науке

    Реферат >> Педагогика
    Несмотря на большой авторитет, которым пользовался Я. А. Коменский, его представление о дидактике как единственной педагоги-ческой дисциплине, занимающейся формированием человека в пери-од детства и юношества, не получило широкого признания. То же самое относится и к его трактовке дидактики как «искусства обуче-ния».
  19. Педагогика для студентов педагогических учебных заведений

    Книга >> Педагогика
    Пособие создано с учетом закономерностей развития и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В пособие включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки.
  20. Специальная педагогика как наука

    Реферат >> Педагогика
    Основной целью коррекционной педагогики является выявление и преодоление (исправление) недостатков в развитии личности ребенка, помощь ему в успешном освоении картины мира и адекватной интеграции в социум. Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии (сенсорно-двигательной, соматической, интеллектуально-речевой сферах) или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.085509061813354