Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
When reading the gospels of the New Testament, it becomes evident that the personality of each of the authors affected their understanding, interpreta...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Enjoying Inge?s play The Bus Stop I wanting to know more about Inge?s life. So I went to the computer lab and found several web pages about Inge that ...полностью>>
Остальные работы->Реферат
This method is most common with children in school. Many people that grow up still remember these little detailed Rhymes that help them get threw scho...полностью>>
Остальные работы->Реферат
It’s unlikely that any of these executions will make the front page, having become more and more a matter of routine in the last decade. Indeed, recen...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Паблик рилейшнз (6)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Джансыз М К Паблик рилейшнз, как метод формирования имиджа менеджера Курсовая работа ТНУ им Вернадского 2007 - 58 с , 22 библиографических источника Ключевые слова: имидж, менеджер, паблик рилейшнз, концепция, реализация концепции, технологии, методы, позиционирование, презентации, акции
  2. Паблик рилейшнз (7)

    Реферат >> Маркетинг
    Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, товара или фирмы Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату
  3. Паблик рилейшнз в системе маркетинга (1)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности - с партнёрами, с широкой общественностью, с госструктурами, с финансовой общественностью.
  4. Паблик рилейшнз в системе маркетинга (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшнз уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России.
  5. Паблик рилейшнз эффективные коммуникации в маркетинге

    Реферат >> Маркетинг
    В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие товары и услуги. Для увеличения объемов продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг.
  6. Истоки и история развития Паблик Рилейшнз (2)

    Реферат >> Культура и искусство
    Трудно сказать, к каким временам восходит зарождение ремесла паблик рилейшнз. Наверное, никто не сможет пояснить, кто является его основателем, в какой стране оно впервые возникло. И это не уди­вительно, ведь паблик рилейшнз строятся на усилиях не только убе­ждать людей, но и влиять на их поведение.
  7. Роль и место Паблик рилейшнз в системе маркетинга

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций.
  8. Место и роль паблик рилейшнз - подразделений в организационной структуре управления организацией

    Реферат >> Менеджмент
    В последние годы в России заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.
  9. Система связей с общественностью Паблик Рилейшнз в управлении фирмой

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Имея почти столетнюю историю существования в США, в России ПР сегодня уверенно завоевывают позиции в корпоративном управлении и в жизни общества в целом. Дальнейшее развитие ПР, как области знаний и сферы практической деятельности в России объективно предопределено становлением экономических и политических институтов демократии в нашей стране.
  10. Паблик релейшенз понятие, виды, методы реализации

    Реферат >> Маркетинг
    Название третьей главы курсовой – современное состояние контроль и управление Public relations в России. Она состоит из двух параграфов. В первом из них рассказывается о методах начисления лизинговых платежей. Во втором параграфе этой главы говориться об алгоритме расчета лизинговых платежей.
  11. Становление паблик рилейшнз как области знаний и сферы деятельности

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Считается, что сам термин “public relations” впервые был использован в 1882 году неким адвокатом Д Итоном, который выступил в Йельском университете с докладом “Паблик рилейшнз и обязанности юридической профессии” В термин “паблик рилейшнз” (что можно перевести как “связи с людьми” или “общественные отношения”) он вкладывал тот смысл, что в своей работе адвокат должен не только отстаивать интересы клиента, но и заботиться о благополучии общества в целом, не допускать действий, которые могут нанести ущерб обществу, даже если это выгодно клиенту, быть ответственным перед обществом Весьма знаменат
  12. Правовые нормы и этика паблик рилейшнз

    Задача >> Экономика
    При осуществлении PR надо учитывать комплекс нормативных положений о сути, содержании и регулятивных механизмах в PR. В этот комплекс входят также и сугубо этические критерии, свойственные PR как самостоятельной деятельности со всеми присущими ей закономерностями и противоречиями.
  13. Паблик рилейшенз. Конспект лекций

    Конспект >> Маркетинг
    Настоящий конспкет лекций представляет собой одно из первых, подготволенных в полном соответствии с учебной программой пособий по такой важнейшей для экономистов, маркетологов, менеджеров и др. студентов, обучающихся по экономическим, переводческим специальностям дисциплине, как «PR в бизнесе».
  14. Паблик рилейшн

    Реферат >> Маркетинг
    В современное время сильно увеличивается значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Этому способствует сильная конкуренция - теперь покупатель уделяет больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.
  15. Паблик рилейншс

    Реферат >> Маркетинг
    В последние годы на мировом рынке увеличилось значение общественной репутации производителей товаров, в особенности предназначенных для заграничных потребителей, покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным причинам, которые формируют авторитет поставщика.
  16. Паблик рилейшенз

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Паблик рилейшнз - ПиАр - коммуникационная дисциплина, направленная на организацию коммуникационного пространства, благоприятного для объекта ПиАра, для кандидата в частности. Происходит от английского public relation, но точного перевода на русский пока нет.
  17. Паблик рилейшенз как элемент системы маркетинговых коммуникаций

    Реферат >> Маркетинг
    В современном мире отношения со средствами массовой информации (медиа-рилейшенз) являются очень важной частью повседневной практики специалистов по связям с общественностью как в России, так и за рубежом. Организации понимают свою зависимость от общества и потребность в построении долговременных и доброжелательных отношений с ним.
  18. Основы паблик рилейшенз

    Реферат >> Маркетинг
    ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: ЭВОЛЮЦИЯ, НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ, МЕТОДОЛОГИЯПонятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации.
  19. Цели и функции паблик рилейшенз

    Реферат >> Менеджмент
    Паблик рилейшнз (PR) - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.
  20. Маркетинг. Паблик рилэйшнз. PR. Маркетинговая политика фирмы и ее имидж

    Шпаргалка >> Маркетинг
    Паблик рилейшнз –500 определений PR. Такое разнообразие определений вызвано, тем, что PR – это постоянно развивающаяся система, а разнообразие ее описаний свидетельствует лишь о возникновении или доминировании каких-либо тенденций в определенные периоды либо у определенных групп исследователей и практиков.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.17929792404175