Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
A great majority of Houston s children enroll for school after they have enjoyed summer vacation. Houston area dropout rates list starts at full capac...полностью>>
Философия->Сочинение
Об изначальной активности материи начал говорить Д. Толанд; после него эта концепция была дополнена описанием различных форм движения. Существенным дл...полностью>>
Информатика, программирование->Дипломная работа
Информационная система (ИС) — это система, реализующая информационную модель предметной области, чаще всего — какой-либо области человеческой деятельн...полностью>>
Физика->Практическая работа
Системою тіл називається сукупність взаємодіючих між собою тіл. Сили взаємодії тіл системи називаються внутрішніми, а сили, що діють на тіла системи з...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Оценка расходов предприятия и пути их снижения на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки"

    Курсовая работа >> Экономика
    Расходы являются одним из основных предметов интереса с точки зрения управленческого учета, поскольку как раз решения, принимаемые в целях их сокращения, составляют основной доступный инструмент менеджера в целях повышения эффективности работы предприятия Объем продаж в основном зависит от маркетингового отдела и в короткой перспективе является результатом его деятельности Производительность в большей степени зависит от технологов Оценка расходов, а также их горизонтальный и вертикальный анализы помогают собственникам компании оценивать работу конкретных управленцев и руководства компании в ц
  2. Маркетинговые исследования деятельности ОАО Вимм-Билль-Данн

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей. Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к рынку и воздействия на потребителя.
  3. Экономическая эффективность развития молочной промышленности на примере ОАО Назаровское молоко ф

    Курсовая работа >> Экономика
    Обеспечение эффективности отрасли молочной промышленности является важным условием укрепления экономики и финансового состояния сельскохозяйственных многоотраслевых и специализированных предприятий - производителей молока, повышения конкурентоспособности молока на продовольственном рынке.
  4. Анализ платежеспособности предприятия (10)

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    В настоящее время стабильность экономики невозможна без финансовой устойчивости предприятия. Оценка финансовой устойчивости предприятия является в определенной мере новым явлением в отечественной экономической теории и практике. Эта необходимость обусловлена в первую очередь переходом нашей экономики на рыночные отношения, в условиях которых залогом выживаемости предприятия служит его финансовая устойчивость.
  5. Управление собственным капиталом предприятия (6)

    Курсовая работа >> Финансы
    В настоящее время управление предприятием как экономической системой требует решения многочисленных проблем, причиной которых являются как внешние, так и внутренние факторы. При этом одним из основных внутренних факторов неопределенности для принятия управленческих решений является неполная информация, как о текущем состоянии, так и о перспективах развития собственного предприятия.
  6. Международный маркетинг и его роль во внешнеэкономической деятельности предприятия

    Реферат >> Экономика
    В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга.
  7. Стратегии маркетинга на примере продукта Actimel компании Danone

    Реферат >> Маркетинг
    Наиболее значимой задачей стратегического управления является формирование и поддержание взаимодействия предприятия с окружающей её постоянно меняющейся средой, которое, в свою очередь, должно обеспечить ей весомые преимущества на рынке конкурентов, что возможно за счёт выпуска конкурентоспособного товара, наиболее полно удовлетворяющего потребности потенциального потребителя.
  8. Интеллектуальный капитал, его сущность

    Реферат >> Экономика
    В современном обществе интеллектуальный капитал становится основой богатства. Именно он определяет конкурентоспособность экономических систем, выступает ключевым ресурсом их развития. В процессе создания, трансформации и использования интеллектуального капитала участвуют коммерческие предприятия, государственные и общественные учреждения и организации, т.
  9. Выбор метода выхода на внешний рынок

    Реферат >> Экономика
    Проблеме выбора метода выхода на мировые рынки последние 50 лет уделялось значительное внимание и зарубежными, и отечественными авторами. Одной из главных причин стали нарастающие темпы процессов глобализации и интернационализации. Усилившаяся наряду с этим интенсивность конкуренции как на рынке отдельных стран, так и на общемировом рынке стала требовать от хозяйствующих субъектов адекватной реакции [17].
  10. Создание бренда на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    Сегодня маркетинг, судя по мировой практике, стал ключевым элементом любого бизнеса. В России его роль еще не до конца осознана. Вопросы «Что такое маркетинг?», «Почему эта сфера требует особого внимания?», «Каких результатов можно ожидать?» трактуются не всегда однозначно.
  11. Маркетинговая стратегия молочного предприятия

    Монография >> Маркетинг
    Предприятие, специализирующееся на производстве молока и молочных продуктов, реализующее марку "Родные просторы", должно стать серьёзным конкурентом как в Воронеже, области, так и на всей территории Российской федерации. Залогом успеха данной компании должны стать основополагающие мотивы : качество, надежность, стабильность.
  12. Анализ ценовой политики ОАО "Сибирское молоко"

    Курсовая работа >> Экономика
    Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга Цены и ценовая политика - одна из главных составл
  13. Конкурентоспособность важнейший фактор устойчивого положения предприятия в условиях рынка

    Реферат >> Экономика
    Развитие рыночных отношений неразрывно связано с борьбой товаропроизводителей за более выгодные условия производства и сбыта товаров с целью получения максимальной прибыли. В научной литературе и обыденном общении подобное столкновение интересов получило название конкуренция.
  14. Применение ситуационного подхода к управлению

    Реферат >> Менеджмент
    В настоящее время, особенно в связи с мировым экономическим кризисом, экономическая обстановка стала довольно непредсказуемой. Ситуация очень нестабильна, факторы, влияющие на неё, постоянно изменяются и недостаточное внимание к ним со стороны организации может привести к плачевным последствиям.
  15. Оценка организации ОАО Вкусняшка

    Реферат >> Экономика
    Миссия – «Вкусняшка» стремиться производить высококачественную и конкурентоспособную молочную продукцию с использованием новейших технологий, помогать заботиться о своем здоровье как можно большему количеству людей на протяжении всей их жизни благодаря производимым продуктам.
  16. Продвижение бренда Neo при помощи бренд маркетинга

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Сегодня маркетинг, судя по мировой практике, стал ключевым элементом любого бизнеса В России его роль еще не до конца осознана Вопросы «Что такое маркетинг?», «Почему эта сфера требует особого внимания?», «Каких результатов можно ожидать?» трактуются не всегда однозначно Поэтому, прежде всего, определимся, зачем нужен маркетинг?
  17. Анализ рынка соков

    Курсовая работа >> Экономика
    Соки не являются новой продукцией на российском рынке, они были известны потребителю и в советские времена Сегодня российский рынок соков демонстрирует рост в районе 10% в год, при этом существуют факторы, способные помешать дальнейшему росту рынка Потребление соков в России росло на протяжении последних пяти лет с 2003 по 2008 гг быстрыми темпами Однако в конце 2008 года и начале 2009 с развитием финансового кризиса, падением цен на нефть и ростом курса мировых валют к рублю, а также по причинам снижения уровня жизни населения, увеличения уровня безработицы привели к тому, что рынок соков по
  18. Товар: методы и организация разработки товара, новые товары в рыночной стратегии

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В современном мире создание и производство новых товаров является решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как “смертность”, т.
  19. Автоматизация складской деятельности компании

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Для выполнения данной работы перед нами была поставлена задача разработать проект автоматизации какой-либо области деятельности для выбранного на наше усмотрение предприятия. Таким образом, в нашей работе мы будем рассматривать компанию «Вимм-Билль-Данн» продукты питания, в частности ее складскую деятельность.
  20. Управление маркетингом ОАО Лебедянский

    Курсовая работа >> Маркетинг
    На рынке сложилась олигополистическая структура с высоким уровнем концентрации производителей. На сегодняшний день четыре крупнейших производителя соков - ОАО «Лебедянский», "Мултон/Coca Cola", "Вимм-Билль-Данн" и "Нидан" - контролируют около 90% рынка, что свидетельствует о высокой степени концентрации в отрасли.
Страницы: следующая →

1 2 3
Generated in 0.181960105896