Рекомендуем ознакомиться

Банковское дело->Реферат
Распространение кризисных явлений на российскую экономику продолжается. Одним из важнейших факторов усиления экономического спада стало сокращение инв...полностью>>
История->Реферат
У пальмового лесного певуна тёмные лапы и тонкий острый клюв, у взрослых птиц верх головы часто красно-бурого цвета. Пальмовый лесной певун на востоке...полностью>>
Банковское дело->Реферат
В странах с развитой и социально ориентированной рыночной экономикой каждая из этих четырех форм социальной защиты играет вполне определенную роль. Ра...полностью>>
История->Реферат
Пенсильванская, или красноватая иловая черепаха[2], или пенсильванская замыкающаяся черепаха[3] (Kinosternon subrubrum) — вид семейства иловых черепах...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Особенности воображения у детей с общим недоразвитием речи

    Курсовая работа >> Психология
    Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы В связи с этим перед образовательными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов
  2. Нарушения памяти у детей с общим недоразвитием речи

    Дипломная работа >> Психология
    Значимость раннего и дошкольного возраста для воспитания, коррекции и компенсации отклонений в развитии детей неоспорима Исследованиями в области специальной дошкольной педагогики и психологии доказано, что раннее начало целенаправленной педагогической работы способствует ослаблению, а в некоторых случаях и преодолению имеющихся у детей отклонений
  3. Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи

    Курсовая работа >> Психология
    Рассматривая речевые нарушения у детей, многие ученые отмечают взаимосвязь речевых нарушений с состоянием других высших психических функций человека, в том числе с восприятием и памятью (С С Ляпидевский, Б М Гриншпун, Г Б Химцева, Т В Волосовец, Л С Выготский, А Н Леонтьев, А Р Лурия и др )
  4. Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр на занятиях

    Дипломная работа >> Педагогика
    Задолго до изучения грамматических правил ребенок должен овладеть грамотой, то есть хорошо разобраться в звуках и буквах, из которых состоят слова, и научится точно «фотографировать» устную речь в условиях полного совпадения написания с произношением, когда «пишется так, как слышится».
  5. Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    Курсовая работа >> Психология
    2 2 Сравнительный анализ результатов исследования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
  6. Особенности словесно-логической памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи

    Курсовая работа >> Психология
    Память выступает в качестве предпосылки формирования индивидуальности и личности человека В процессе разносторонней деятельности в памяти человека откладывается новый материал, обогащается его опыт и познание окружающего мира Память не дана ребенку в готовом виде Она складывается и изменяется по мере развития его мозга, в ходе психического развития под влиянием условий жизни, воспитания и обучения
  7. Особенности развития и коррекция моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    Дипломная работа >> Психология
    Одним из немаловажных аспектов развития дошкольника в период подготовки его к школе, является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук Необходимость развития активных движений пальцев рук получила научное обоснование Ученые, занимающиеся изучением деятельности детского мозга, психики детей и их речевого развития отмечают большое стимулирующее значение функции руки Так, исследования, проведенные В И Бельтюковым (1977), М М Кольцовой (1973), Л А Кукуевым (1968), Л А Новиковым (1957) и др , показывают, что существует онтогенетическая взаимозависимость развития мелкой моторики
  8. Невербальное мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи

    Дипломная работа >> Психология
    Проблематика изучения мышления детей с речевыми отклонениями связана с тем, что в системе современного дошкольного образования все более значимое место занимает интегрированное воспитание и обучение детей. Опыт совместного воспитания и обучения детей с особенностями психофизического развития, в том числе и с нарушениями речевого развития, и их нормально развивающихся сверстников доказывает целесообразность данной образовательной модели.
  9. Сравнительный анализ развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и норма

    Реферат >> Психология
    Дети с общим недоразвитие речи нуждаются в специальной коррекционной помощи, так как речевые расстройства сопровождаются нарушениями психического развития вторичного характера. Специальные коррекционно-технологические работы должны включать в себя не только логопедическую помощь, но и психолого-педагогическое воздействие, направленное на коррекцию недостатков когнитивной и эмоционально-волевой сферы.
  10. Недоразвитие речи у дошкольников

    Реферат >> Педагогика
    Научно-обоснованные представления о формах и видах речевых нарушений являются исходными условиями для разработки эффективных методик их преодоления. На протяжении всей истории развития логопедии исследователи стремились к созданию классификации речевых нарушений, охватывающей всё их многообразие.
  11. Сенсорное развитие детей с нарушением речи

    Дипломная работа >> Психология
    Сенсорное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве; развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками, словами [24] Именно ранний и дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире Значение сенсорного развития несомненно: с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание; все другие формы познания
  12. Возможности коррекции межличностных отношений в семьях детей с задержкой развития речи средствами игротерапии

    Дипломная работа >> Психология
    Огромное значение для развития общества имеет семья, статус которой во многом определяется уровнем и состоянием внутрисемейных межличностных взаимоотношений Изучением межличностных отношений в семьях нормально развивающего ребёнка, занималась большая группа учёных (А А Бодалев, Л И Божович, И В Дубровина, М И Лисина, А С Спиваковская) Исследованию же проблем семьи, межличностных отношений в семьях, имеющих ребёнка с трудностями речевого развития, посвящено сравнительно немного работ Анализ отдельных проблем семьи с отклонениями у ребёнка изложена в трудах Т Г Богдановой, Т А Добровольской, С
  13. Особенности развития познавательного компонента у детей

    Реферат >> Психология
    С точки зрения современной психолого-педагогической науки процесс вхождения ребенка в школьную среду сопровождается сменой ведущей деятельности и социального окружения, а характер эмоциональной регуляции поведения создает свободу реагирования в новых условиях и помогает социально-психологической адаптации к обучению в школе
  14. Особенности готовности к школьному обучению детей с нарушением речи

    Курсовая работа >> Педагогика
    Готовность к школьному обучению - предмет многочисленных исследований отечественных и зарубежных учены (Я. Йирасек, Г.И. Капчеля, А. Керн, Г.Гетпер, С. Штребел; Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Н.И. Гуткина, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Е.Е. Кравцова, М.И.
  15. Особенности интеллектуального развития старшего дошкольника с речевыми нарушениями

    Дипломная работа >> Психология
    В соответствии с тенденциями общественного развития, обусловившими возникновение современной образовательной ситуации, когда в массовую школу приходит всё больше детей с проблемами развития, в том числе, с речевыми нарушениями, успешная деятельность образовательных учреждений становится немыслимой без квалифицированной всесторонней помощи детям
  16. Особенности внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи

    Реферат >> Психология
    Высокую оценку внимания можно отметить в исследованиях многих авторов: А. А. Осипова, Н. Ф. Добрынин, И. Л. Баскакова, Выготский Л.С., 1982; Дубровинская Н.В., 1985; Лукашевич И.П. 1998; Матюрина Т. М, 1994; Фарбер Д.А. и др); понятие о внимании как универсальной неспецифической основе любого успешно протекающего психического процесса (Русалов В.
  17. Особенности воображения детей дошкольного возраста

    Реферат >> Психология
    Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Обладая богатым воображением, человек может "жить" в разное время, что не может себе позволить никакое другое существо в мире.
  18. Развитие связной речи старших дошкольников с ОНР средствами театрализованной деятельности

    Курсовая работа >> Педагогика
    Актуальность. В ходе изучения методической литературы и опыта работы, я пришла к выводу, что необходимо решить основную проблему, которая заключается в том, что нужно преодолеть общее недоразвитие речи детей и развить речь дошкольников. Эта проблема является ключевой проблемой в ходе моей педагогической деятельности.
  19. Коррекция слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

    Дипломная работа >> Психология
    Актуальность исследования Число неуспевающих школьников по оценке различных источников составляет в России более 30% от общего числа учащихся, а по зарубежным данным, количество детей, сталкивающихся с трудностями в обучении, колеблется от 3 до 20% Пытаясь выяснить причины школьной неуспеваемости, специалисты все чаще обращают внимание на детей дошкольного возраста, которым предстоит начать обучение К числу детей, представляющих группу риска в начале обучения, можно отнести детей, посещавших коррекционные дошкольные учреждения, в том числе детей с общим недоразвитием речи (в данном исследован
  20. Формирование регуляции поведения детей с нарушением физиологических функций

    Реферат >> Психология
    С точки зрения современной психолого-педагогической науки процесс вхождения ребенка в школьную среду сопровождается сменой ведущей деятельности и социального окружения, а характер эмоциональной регуляции поведения создает свободу реагирования в новых условиях и помогает социально-психологической адаптации к обучению в школе Возросший в последнее время интерес к изучению эмоциональной сферы обусловлен выяснением закономерностей эмоционального развития, что значительно углубляет понимание механизмов развития интеллекта и личности в целом К числу актуальных, но недостаточно исследованных проблем
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.10915088653564