Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
?True believers still call Woodstock the capstone of an era devoted to human advancement,? said Cynics. ?Then there are those who said it was a hell o...полностью>>
Остальные работы->Реферат
The ancient Greeks were a deeply religious people. For them, religion was important because they believed that it would make their lives better while ...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Controversy surrounds the extinction of the dinosaurs. According to one theory, dinosaurs were slowly driven to extinction by environmental changes li...полностью>>
Астрономия->Реферат
Спосіб життя і зовнішня будова. По всій території нашої кра­їни, крім Крайньої Півночі, живуть різноманітні ящірки. Най­поширеніша з них — ящірка пруд...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Основные характеристики маркетинга услуг

    Реферат >> Маркетинг
    В последнее время среди российских исследователей маркетинга обозначился интерес к маркетингу услуг. Этот интерес, очевидно, обусловлен процессом приватизации непроизводственной сферы и стремительным развитием среди прочих таких отраслей услуг, как банковское дело, страхование, консалтинг, туризм, платное образование, частная медицина и услуги неприбыльных организаций.
  2. Маркетинг услуг на примере рекламы и бизнеса

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность темы моей курсовой работы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит. Однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более со­вершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.
  3. Специфика маркетинга услуг

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.
  4. Виды маркетинга и их основные характеристики

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг глобальный (global marketing) — дальнейшее развитие и углубление международного маркетинга. Маркетинг глобальный используется глобальными организациями, которые пытаются вести свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.
  5. Основные концепции маркетинга (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг1.
  6. Маркетинг на рынке услуг. Маркетинг как функция управления

    Реферат >> Маркетинг
    Другими словами, производитель призван выпускать такую продукцию, которая найдет сбыт, принесет прибыль. А для этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства. Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления.
  7. Маркетинг услуг (9)

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность данной темы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли Внедрение в процессы обслуживания все более и более со­вершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг
  8. Маркетинг услуг (10)

    Реферат >> Маркетинг
    Рынок услуг появился раньше, чем рынок производственных товаров В древней Руси люди вели натуральное хозяйство, то есть питались и одевались в товары собственного производства и покупали на стороне только услуги - приглашая дружины варягов для охраны своих территорий
  9. Маркетинг услуг в области здравоохранения

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Предметом исследования являются действующие нормативные правовые акты Республики Беларусь, материалы международных и республиканских конференций, периодической печати, учебная и монографическая литература. Основной целью данного курсового исследования является комплексный анализ маркетинга в данной области, правовая характеристика основных видов маркетинга в здравоохранении, а также внесение предложений по совершенствованию действующего законодательства в данной области.
  10. Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований

    Реферат >> Маркетинг
    Оглавление. Введение........................................................................................................ 3 1. Категории маркетинга.............................................................................4-8 2. Развитие концепций маркетинга.
  11. Маркетинг, основные характеристики

    Задача >> Маркетинг
    (Англ. marketing, от market - рынок), маркетинг одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений.
  12. Основные понятия маркетинга (2)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям требует от руководителей предприятий и предпринимателей знания и применения в практической деятельности положений маркетинга. Отсюда следует большое значение курса “Маркетинг” в системе переподготовки и повышении квалификации руководителей и предпринимателей.
  13. Маркетинг услуг (11)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Более 70% внутреннего валового продукта развитых стран составляют услуги. Маркетологи и экономисты уже имеют достаточно опыта и навыков работать на рынке услуг. Россия же отстала от этих стран минимум лет на 30, если в товарном маркетинге есть достаточно большое количество разработок, то маркетинг услуг до сих пор представляет собой запутанный клубок, привлекающий интересы специалистов.
  14. Основные характеристики менеджмента предприятия

    Реферат >> Менеджмент
    Менеджмент в условиях рыночных отношений можно рассматривать как самостоятельную форму предпринимательской деятельности. Он представляет собой процесс выработки цели управления финансами и осуществления воздействия на них с помощью методов и рычагов финансового механизма.
  15. Маркетинг некоммерческих организаций

    Реферат >> Маркетинг
    Результаты деятельности людей в некоммерческой сфере во многом отражаются на благополучии населения от предоставления бесплатного медицинского обслуживания и образования, социального обеспечения, безопасного существования членов общества, особенно наименее защищенных членов общества.
  16. Маркетинг в сфере услуг (4)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка
  17. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности

    Задача >> Маркетинг
    Наличие людей, нуждающихся в услугах Вашей организации и людей, готовых работать для них — это хорошо, но это недостаточное условие для того, чтобы говорить о том, что организация будет успешна. Самая частая ошибка начинающих организаций — это непонимание того, что с момента официальной регистрации и оформления юридического лица принципиально меняется ситуация, в которой происходит та же деятельность.
  18. Основные концепции маркетинга (1)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Понятие «маркетинг» многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам, постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция - главное в жизни общества.
  19. Основные и дополнительные услуги в сфере туризма

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Структура моей работы представлена: введением, основной частью, которая включает 1 главу, раскрывается определения основных и дополнительных услуг, а так же их состав Рассматриваем формирование пакета услуг и функции поставщиков услуг
  20. Основные характеристики современных организаций

    Реферат >> Менеджмент
    В зарубежных странах накоплен значительный опыт управления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства, вследствие непосредственного участия людей в управленческой деятельности. Он обогащается за счет знаний основ науки управления, мировых достижений в практической организации экономических и социальных процессов.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.29102516174316