Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
Going to moon, a balloon trip around the world, adventure under the sea, all this in the late 1800s? All this was possible in the writings of Jules Ve...полностью>>
Экономика->Реферат
Экономика "государственного социализма" со свойственной ей административно-командной системой управления способствовала становлению своеобразного типа...полностью>>
Логика->Курсовая работа
Предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоныпотенциальног...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
3. В создании или использовании внешних условий, облегчающих управление действиями занимающихся (построение и распределение группы на местах занятий, ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Организация службы маркетинга на примере фармацевтической отрасли

    Реферат >> Экономика
    Переход к рыночной экономике показал, что в современных условиях способны выжить лишь те фармацевтические предприятия, которые наиболее адекватно реагируют на запросы рынка лекарственных средств и состояние макросреды. В сфере фармацевтической деятельности большинство руководителей осознало необходимость создания специализированных отделов, выполняющих функции сбора, обработки и анализа коммерческой информации — как внутренней, так и внешней.
  2. Сетевой маркетинг на примере компании Faberlic

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр – MLM или МЛМ) – одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем Выражение «многоуровневый» – означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю MULTI (много) – означает «более чем один» Level (уровень, ступень) – скорее означает «поколение» Таким образом, можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений» Более современным является термин «сетевой мар
  3. Концепция формирования конкурентной стратегии на примере фирмы Nokia

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Определяющими факторами настоящего этапа развития как национальных экономик, так и мировой экономики в целом, является глобализация экономических отношений, концентрация и транснационализация производственных и распределительных структур. Соответственно меняются фирменные стратегии, демонстрирующие иную мотивацию и иное целеполагание по сравнению с хорошо описанным в классических моделях стратегического менеджмента поведением компаний.
  4. Стратегия развития персонала на примере предприятия

    Дипломная работа >> Менеджмент
    Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и г
  5. Сбытовая деятельность предприятия на примере ОАО Донпечать

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Экономическая либерализация в России в сочетании с экономическим ростом способствовали постепенному превращению государственно-монополизированной экономики в конкурентный рынок, смену товарного дефицита дефицитом денежных средств, трансформацию проблем снабжения предприятия в проблемы сбыта работ и услуг
  6. Организация складского хозяйства и направления его совершенствования (на примере БГСП "Доминик")

    Дипломная работа >> Экономика
    Важнейшим стратегическим конкурентным преимуществом национальной экономики Республики Беларусь является географическое положение ее территории между Западом и Востоком, Российской Федерацией, в первую очередь В национальной программе развития экспорта Республики Беларусь на 2006-2010 годы показатели роста экспорта Белорусской железной дороги и рост экспорта услуг автомобильного транспорта являются самыми высокими из всех показателей увеличения экспорта соответственно 161,8% и более 110% к уровню базового 2005 года
  7. Организация управления службами в логистике

    Реферат >> Логика
    Система управления товародвижением призвана обеспечить желаемый уровень обслуживания с минимальными общими затратами. При этом управление реализует конкретные целевые установки предприятий, производящих продукцию. Такими установками могут быть, например, обеспечение поставки продукции в нужный срок с наименьшими затратами, поддержание необходимого уровня обслуживания.
  8. Организация рекламной кампании фармацевтического предприятия с использование программно-целевого

    Реферат >> Маркетинг
    Защита состоится «25» декабря 2009 г. в 11:30 часов на заседании диссертационного совета Д 212.196.04 при ГОУ ВПО «Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова» по адресу: 115998, г. Москва, Стремянный пер., д.36, Зал заседаний Ученого совета.
  9. Развитие и совершенствование управления маркетингом в деятельности фирмы

    Реферат >> Государство и право
    Термин «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. Существует множество определений маркетинга: маркетинг - совокупность научно обоснованных представлений об управлении предприятием в условиях конкурирующей экономики; маркетинг - философия бизнеса, которая определяет стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции и т.
  10. Коммуникационная политика при продвижении медицинских услуг на примере МЛПУЗ Консультативно-диагностический

    Дипломная работа >> Маркетинг
    На развитие рынка платных медицинских услуг в России влияет общая экономическая ситуация в стране, - с каждым годом растет благосостояние населения. Однако, по мнению экспертов, главной причиной роста рынка платных медицинских услуг является ненадлежащее качество бесплатной медицинской помощи.
  11. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях хозяйствования на примере

    Дипломная работа >> Финансы
    В России, особенно на фармацевтическом рынке, очень сильная конкуренция. Руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе.
  12. Анализ микро- и макро- среды организации на примере ОАО Моломский ЛХЗ

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Цель работы – изучение теоретических основ и практического влияния факторов внешней среды на деятельность организации, роли данных факторов в изменении эффективности работы организации, разработка предложений по минимизации влияния факторов внешней среды на деятельность организации.
  13. Курс лекций по Маркетингу (3)

    Реферат >> Маркетинг
    Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций.
  14. Методы материальной мотивации на примере конкретной организации

    Курсовая работа >> Менеджмент
    Мир еще не придумал лучшего механизма управления персоналом, чем методы материальной мотивации. Но нелегко создать систему материального поощрения, с помощью которой можно было бы эффективно руководить действиями сотрудников, вдохновлять их на трудовые свершения и мотивировать к активной деятельности, да при этом, чтобы она не разрушала моральный климат компании и психологию людей.
  15. Управление маркетингом (3)

    Учебное пособие >> Маркетинг
    В учебном пособии изложены основные вопросы дисциплины "Управление маркетингом", рассматривается механизм управления маркетингом предприятия, а также направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические ситуации для обсуждения и дискуссионные вопросы
  16. Учет товарооборота на примере аптеки

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.
  17. Управление рекламной деятельностью на примере телевизионного проекта

    Реферат >> Менеджмент
    Актуальность. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека ста­новится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и по­купателем.
  18. Курс лекций по Маркетинг в инновационной деятельности

    Лекция >> Экономика
    Как известно, в условиях рыночной экономики во главу угла всей деятельности по производству товаров и услуг ставится не столько само производство, сколько реализация готовой продукции или услуг конечному покупателю. Этот процесс доведения товаров и услуг до покупателя зачастую требует концентрации не только материальных, финансовых и временных ресурсов, но и определенной систематизации и научного обобщения всех процессов, связанных с продвижением продукции на рынок.
  19. Спорт как объект спонсорской деятельности на примере видов спорта

    Реферат >> Культура и искусство
    Актуальность темы. Функционирование и дальнейшее развитие профессиональных спортивных организаций в условиях современных социально-экономических преобразований предполагает постоянный поиск дополнительных источников финансирования, инновационных инструментов ведения конкурентной борьбы, осуществления рыночной коммуникации и т.
  20. Налоговое регулирование инновационной деятельности (на примере предприятий Железнодорожного района г. Витебска)

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    Эффективный путь развития национальной экономики определяется ведущим значением научно-технического прогресса и интеллектуализацией основных факторов производства На долю новых знаний, воплощаемых в технологиях, оборудовании, образовании кадров, организации производства в развитых странах, приходится от 70 до 85% прироста ВВП [1] Внедрение новых технологий стало ключевым фактором рыночной конкуренции, основным средством повышения эффективности производства и улучшения качества товаров и услуг
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.17230796813965