Рекомендуем ознакомиться
Остальные работы->Реферат
Going to moon, a balloon trip around the world, adventure under the sea, all this in the late 1800s? All this was possible in the writings of Jules Ve...полностью>>
Экономика->Реферат
Экономика "государственного социализма" со свойственной ей административно-командной системой управления способствовала становлению своеобразного типа...полностью>>
Логика->Курсовая работа
Предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоныпотенциальног...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
3. В создании или использовании внешних условий, облегчающих управление действиями занимающихся (построение и распределение группы на местах занятий, ...полностью>>
Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Организация службы маркетинга на примере фармацевтической отрасли
Реферат >> ЭкономикаПереход к рыночной экономике показал, что в современных условиях способны выжить лишь те фармацевтические предприятия, которые наиболее адекватно реагируют на запросы рынка лекарственных средств и состояние макросреды. В сфере фармацевтической деятельности большинство руководителей осознало необходимость создания специализированных отделов, выполняющих функции сбора, обработки и анализа коммерческой информации — как внутренней, так и внешней.Сетевой маркетинг на примере компании Faberlic
Курсовая работа >> МаркетингМногоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр – MLM или МЛМ) – одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время вызывающее массу недопонимания Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем Выражение «многоуровневый» – означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю MULTI (много) – означает «более чем один» Level (уровень, ступень) – скорее означает «поколение» Таким образом, можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений» Более современным является термин «сетевой марКонцепция формирования конкурентной стратегии на примере фирмы Nokia
Дипломная работа >> МаркетингОпределяющими факторами настоящего этапа развития как национальных экономик, так и мировой экономики в целом, является глобализация экономических отношений, концентрация и транснационализация производственных и распределительных структур. Соответственно меняются фирменные стратегии, демонстрирующие иную мотивацию и иное целеполагание по сравнению с хорошо описанным в классических моделях стратегического менеджмента поведением компаний.Стратегия развития персонала на примере предприятия
Дипломная работа >> МенеджментОдной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и гСбытовая деятельность предприятия на примере ОАО Донпечать
Дипломная работа >> МаркетингЭкономическая либерализация в России в сочетании с экономическим ростом способствовали постепенному превращению государственно-монополизированной экономики в конкурентный рынок, смену товарного дефицита дефицитом денежных средств, трансформацию проблем снабжения предприятия в проблемы сбыта работ и услугОрганизация складского хозяйства и направления его совершенствования (на примере БГСП "Доминик")
Дипломная работа >> ЭкономикаВажнейшим стратегическим конкурентным преимуществом национальной экономики Республики Беларусь является географическое положение ее территории между Западом и Востоком, Российской Федерацией, в первую очередь В национальной программе развития экспорта Республики Беларусь на 2006-2010 годы показатели роста экспорта Белорусской железной дороги и рост экспорта услуг автомобильного транспорта являются самыми высокими из всех показателей увеличения экспорта соответственно 161,8% и более 110% к уровню базового 2005 годаОрганизация управления службами в логистике
Реферат >> ЛогикаСистема управления товародвижением призвана обеспечить желаемый уровень обслуживания с минимальными общими затратами. При этом управление реализует конкретные целевые установки предприятий, производящих продукцию. Такими установками могут быть, например, обеспечение поставки продукции в нужный срок с наименьшими затратами, поддержание необходимого уровня обслуживания.Организация рекламной кампании фармацевтического предприятия с использование программно-целевого
Реферат >> МаркетингЗащита состоится «25» декабря 2009 г. в 11:30 часов на заседании диссертационного совета Д 212.196.04 при ГОУ ВПО «Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова» по адресу: 115998, г. Москва, Стремянный пер., д.36, Зал заседаний Ученого совета.Развитие и совершенствование управления маркетингом в деятельности фирмы
Реферат >> Государство и правоТермин «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. Существует множество определений маркетинга: маркетинг - совокупность научно обоснованных представлений об управлении предприятием в условиях конкурирующей экономики; маркетинг - философия бизнеса, которая определяет стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции и т.Коммуникационная политика при продвижении медицинских услуг на примере МЛПУЗ Консультативно-диагностический
Дипломная работа >> МаркетингНа развитие рынка платных медицинских услуг в России влияет общая экономическая ситуация в стране, - с каждым годом растет благосостояние населения. Однако, по мнению экспертов, главной причиной роста рынка платных медицинских услуг является ненадлежащее качество бесплатной медицинской помощи.Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях хозяйствования на примере
Дипломная работа >> ФинансыВ России, особенно на фармацевтическом рынке, очень сильная конкуренция. Руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе.Анализ микро- и макро- среды организации на примере ОАО Моломский ЛХЗ
Курсовая работа >> МаркетингЦель работы – изучение теоретических основ и практического влияния факторов внешней среды на деятельность организации, роли данных факторов в изменении эффективности работы организации, разработка предложений по минимизации влияния факторов внешней среды на деятельность организации.Курс лекций по Маркетингу (3)
Реферат >> МаркетингНаиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций.Методы материальной мотивации на примере конкретной организации
Курсовая работа >> МенеджментМир еще не придумал лучшего механизма управления персоналом, чем методы материальной мотивации. Но нелегко создать систему материального поощрения, с помощью которой можно было бы эффективно руководить действиями сотрудников, вдохновлять их на трудовые свершения и мотивировать к активной деятельности, да при этом, чтобы она не разрушала моральный климат компании и психологию людей.Управление маркетингом (3)
Учебное пособие >> МаркетингВ учебном пособии изложены основные вопросы дисциплины "Управление маркетингом", рассматривается механизм управления маркетингом предприятия, а также направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические ситуации для обсуждения и дискуссионные вопросыУчет товарооборота на примере аптеки
Реферат >> Бухгалтерский учет и аудитОбеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.Управление рекламной деятельностью на примере телевизионного проекта
Реферат >> МенеджментАктуальность. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем.Курс лекций по Маркетинг в инновационной деятельности
Лекция >> ЭкономикаКак известно, в условиях рыночной экономики во главу угла всей деятельности по производству товаров и услуг ставится не столько само производство, сколько реализация готовой продукции или услуг конечному покупателю. Этот процесс доведения товаров и услуг до покупателя зачастую требует концентрации не только материальных, финансовых и временных ресурсов, но и определенной систематизации и научного обобщения всех процессов, связанных с продвижением продукции на рынок.Спорт как объект спонсорской деятельности на примере видов спорта
Реферат >> Культура и искусствоАктуальность темы. Функционирование и дальнейшее развитие профессиональных спортивных организаций в условиях современных социально-экономических преобразований предполагает постоянный поиск дополнительных источников финансирования, инновационных инструментов ведения конкурентной борьбы, осуществления рыночной коммуникации и т.Налоговое регулирование инновационной деятельности (на примере предприятий Железнодорожного района г. Витебска)
Дипломная работа >> Финансовые наукиЭффективный путь развития национальной экономики определяется ведущим значением научно-технического прогресса и интеллектуализацией основных факторов производства На долю новых знаний, воплощаемых в технологиях, оборудовании, образовании кадров, организации производства в развитых странах, приходится от 70 до 85% прироста ВВП [1] Внедрение новых технологий стало ключевым фактором рыночной конкуренции, основным средством повышения эффективности производства и улучшения качества товаров и услуг