Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
The Y2K problem, the year 2 bug, and the millenium bug are all different names for the same major problem that all computers face once the clock strik...полностью>>
Остальные работы->Реферат
And she almost never got in trouble for her crimes. So, when she suggested we go door to door asking for donations for our church I didn?t think twice...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Any Pat Robertson-fearing Republican will tell you that Judeo-Christian ethics are the foundation upon which the family is based, therefore to help th...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Scholarships are available; but, even though one shows financial need, one still has to have a high grade point average and test scores. Even if one h...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Организация службы маркетинга на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице-президент по маркетингу. Каждое предприятие создает отдел (службу) маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.
  2. Организация служб маркетинга на предприятии по материалам ДГП ГНПОПЭ Казмеханобр

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
  3. Организация службы маркетинга на предприятии на материалах Холидей Классик

    Реферат >> Маркетинг
    Рано или поздно любое предприятие сталкивается с вопросом: за что бороться на рынке, как осуществлять эту борьбу и можно ли справиться с этим? Чем чаще руководство предприятия задает себе этот вопрос, тем больше у него шансов вовремя отреагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, взять верный курс, который приведет к победам.
  4. Организация службы маркетинга на примере фармацевтической отрасли

    Реферат >> Экономика
    Переход к рыночной экономике показал, что в современных условиях способны выжить лишь те фармацевтические предприятия, которые наиболее адекватно реагируют на запросы рынка лекарственных средств и состояние макросреды. В сфере фармацевтической деятельности большинство руководителей осознало необходимость создания специализированных отделов, выполняющих функции сбора, обработки и анализа коммерческой информации — как внутренней, так и внешней.
  5. Служба маркетинга на предприятии ООО Брау Сервис и её функции

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Актуальность курсовой работы заключается в том, что в настоящее время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.
  6. Организация отлета маркетинга на предприятии ООО ПП Тентмаш

    Реферат >> Маркетинг
    В современной парадигме управления предприятие рассматривается как открытая система, результаты деятельности которой определяются ее позицией на рынке, способностью к новаторству, производительностью, развитием персонала, а также качеством продукции.
  7. Организация службы маркетинга на фирме

    Реферат >> Маркетинг
    В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функционирования предприятия на рынке. К внедрению маркетинга предприятия приходили и по сей день приходят только вследствие бедственного положения со сбытом собственной продукции.
  8. Организация отдела маркетинга на предприятии (1)

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В определенный момент работы на рынке, у каждой компании возникает потребность в ведении в свой штат маркетолога, но не так много компаний могут позволить себе содержать отдел для выполнения всего спектра работ. Принимая решение, надо помнить о центральной роли отдела маркетинга на предприятии и обо всем спектре вопросов, которым занимаются его сотрудники.
  9. Организация отдела маркетинга на предприятии (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг - это система организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товара или предоставлению услуг с целью получения предприятием высокой прибыли на основе глубокого и всестороннего знания рынка и реальных запросов и потребностей покупателя.
  10. Организация отделов маркетинга на предприятиях

    Реферат >> Маркетинг
    Бурное развитие в России за последние годы рыночных механизмов и институтов на макроэкономическом уровне достаточно ясно указывает оптимальное направление действий в микроэкономике.
  11. Организация и функционирование службы маркетинга на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    В настоящее время предприятия остро нуждаются в информации по сбыту своей продукции: о конъюнктуре рынка, возможных каналах реализации, перспективных сегментах рынка, консалтинговых услугах, прогнозе развития товарных рынков и т.д. Маркетинговая служба и дает такую информацию.
  12. Маркетинг на предприятии (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Рынок – это не просто место встречи покупателя и продавца. По выражению Л.А. Данченок, это «подверженная регулированию и саморегулированию система отношений купли-продажи». Именно на рынке произведенный продукт «доказывает свою социальную значимость путем признания его потребителями», движимыми желанием удовлетворить свои потребности [2: 7].
  13. Маркетинг на предприятии, на примере компании ООО СК-Моторс

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Данная тема достаточно актуальна так, как на сегодняшний день маркетинг на предприятии стал очень популярным. Создается очень много фирм, которым требуются услуги отдела маркетинга. При этом не каждая «бывалая» фирма знает о своих плюсах и минусах на предприятии, а так же о том, кто является их потребителем и как можно увеличить свою прибыль, просто зная о том, чего хочет потенциальный клиент.
  14. Организация маркетинговой деятельности на предприятии Изучение системы

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая
  15. Организационная структура службы маркетинга на предприятии

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Букерель, Ф. Изучение рынков. Академия рынка: Маркетинг/ пер.с франц.-М.: Экономика, 1993.; Голубков, Е,П. Маркетинговые исследования: теория ,практика и методология. – М.: Финпресс, 2003; Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический Маркетинг/ пер.с франц.- Спб.: Наука, 1996; Котлер, Ф.
  16. Организационное построение службы маркетинга на предприятии

    Контрольная работа >> Маркетинг
    В настоящее время все больше усиливается актуальность создания маркетинговых служб Все предприятия желают получать прибыль, расширять свои рынки, выявлять неудовлетворенный спрос потребителей, поэтому необходимо различать виды оргструктур служб маркетинга и их значение для определенного предприятия
  17. Организация маркетинга на предприятии (4)

    Реферат >> Маркетинг
    Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - “рынка покупателя”, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпри
  18. Маркетинг и его роль на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
  19. Организация маркетинговой службы на предприятии, её функции

    Реферат >> Маркетинг
    Переход к рыночным отношениям в управленческих структурах предприятий любой организационно-правовой формы неизбежно связан с формированием маркетингового подхода к решению проблем управления производственно-сбытовой деятельностью в интересах потребителя.
  20. Организация службы маркетинга в компании

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Современная российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков, усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формирующихся рынках; энергичным использованием нематериальных активов – знаний, умений, навыков и компетенций – для обеспечения конкурентных преимуществ функционирующих бизнес – субъектов;
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.28336000442505