Рекомендуем ознакомиться

Астрономия->Реферат
Математика - сукупна назва багатьох математичних наук. Основними з них є: арифметика, алгебра, геометрія і математичний аналіз.Слово "математика" вико...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Economic problems come with high levels of immigration. Canada accepts more immigrants, in proportion to its population, than any other nation. Welcom...полностью>>
История->Реферат
Швеция разделялась на провинции или ландскапы (швед. landskap) до реформы 1634 г., которая была проведена Акселем Оксеншерной и заменила старое делени...полностью>>
Остальные работы->Реферат
In the story, “The Jilting of Granny Weatherall”, written by Katherine Porter, Granny Weatherall is a character of depth. Her name is synomonous with ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Организация сбыта в маркетинге

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.
  2. Организация структуры управления маркетингом

    Реферат >> Маркетинг
    В современной предпринимательской практике организационная структура управления маркетингом рассматривается как система взаимосвязанных, согласованно действующих элементов, выполняющих в системе управления компанией функции управления маркетингом. Поэтому при создании организационной структуры на предприятии основным вопросом является выявление условий, обеспечивающих высокий уровень согласованности данных элементов.
  3. Организация и планирование маркетинга на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    Произошедшие в экономике России за последние годы изменения выявили ряд дискуссионных и актуальных проблем, носящих теоретический и прикладной характер и имеющих чрезвычайно важное значение для устойчивого функционирования и развития экономики. К приоритетным проблемам относятся вопросы организации и совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии.
  4. Организация сбыта на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    В настоящее время, несмотря на различие точек зрения, бесспорным является утверждение, что маркетинг определяет успех деятельности любой организации, предприятия, фирмы, независимо от их форма собственности, размера и организационной структуры. Маркетинг определяет взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения маркетинговых
  5. Организация сбыта продукции предприятия

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений в области сбыта продукции.
  6. Организация сбыта и пути его совершенствования

    Реферат >> Маркетинг
    Затраты на размещение рекламы и количество ссылок клиентов на адреса размещения можно свести в таблицу, и сделать из нее следующие выводы: чем меньше расходов на размещение рекламы и больше ссылок клиентов на адрес размещения рекламы, тем эффективнее для фирмы использование данного средства массовой информации.
  7. Организация сбыта

    Реферат >> Экономика
    Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя.
  8. Система сбыта в маркетинге

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара
  9. Организация и направления развития маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях Кабар

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность темы исследования. При переходе от административно-командной экономики к рыночным отношениям многие предприятия столкнулись с проблемами выживания. Реформирование экономической системы принесло не только новые возможности, но и новые проблемы, связанные с не эффективным функционированием предприятия на рынке.
  10. Организация отдела маркетинга на предприятии (1)

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В определенный момент работы на рынке, у каждой компании возникает потребность в ведении в свой штат маркетолога, но не так много компаний могут позволить себе содержать отдел для выполнения всего спектра работ. Принимая решение, надо помнить о центральной роли отдела маркетинга на предприятии и обо всем спектре вопросов, которым занимаются его сотрудники.
  11. Маркетинг - специфическая функция управления (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов.
  12. Организация отдела маркетинга на предприятии (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг - это система организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товара или предоставлению услуг с целью получения предприятием высокой прибыли на основе глубокого и всестороннего знания рынка и реальных запросов и потребностей покупателя.
  13. Маркетинг как специфическая функция управления предприятием

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Основу маркетинговой деятельности промышленного предприятия составляют: исследования рынка, разработка программы создания и производства товара, налаживание коммуникаций, установление цен, организация и стимулирование сбыта, развертывание служб сервиса и т.
  14. Маркетинг как концепция рыночного управления сущность, принципы, цели и функции маркетинга

    Задача >> Маркетинг
    Возникнув в США на рубеже XIX и XX вв. как одно из направлений экономических исследований и управленческой практики, маркетинг рассматривался в тесной связи с рыночной капиталистической экономикой в качестве одного из важнейших элементов. Между тем, инструменты маркетинга позволяют ему в любой экономической ситуации выполнять функцию социального ориентирования сферы производства, услуг.
  15. Проект организации и управления маркетингом на предприятии

    Курсовая работа >> Менеджмент
    В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления
  16. Планирование продаж. Сбытовая политика и организация сбыта продукции

    Реферат >> Менеджмент
    Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношениюк конкурентам.
  17. Организация бизнеса малого предприятия

    Дипломная работа >> Экономика
    Паркет как рыночный товар занимает специфическое место С одной стороны, это продукция производственного назначения, объемы которой должны определяться темпами развития строительного комплекса и связаны с таким показателем, как объем инвестиций в основной капитал С другой стороны, паркет является товаром народного потребления, который используется при ремонте и строительстве индивидуального жилья, и здесь его потребление определяется только спросом конечного потребителя В этом качестве потребление паркетной продукции однозначно определяется реальными доходами населения, так как улучшение качес
  18. Маркетинг (43)

    Реферат >> Менеджмент
    Экономическая сущность маркетинга. Прибыль является целью и конечным пунктом предпринимательской деятельности. Основным направлением предпринимательской деятельности является увеличение прибыли. Стремление к увеличению прибыли определяет действия и результаты каждого предпринимателя и всех предпринимателей в целом.
  19. Маркетинг, его предмет

    Реферат >> Маркетинг
    Предприятия-производители и экспортеры, рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.
  20. Организация и финансирование инвестиций (1)

    Книга >> Финансовые науки
    В книге подробно рассмотрены особенности становления и развития инвестиционных процессов в коммерческой деятельности и предпринимательстве в современных условиях хозяйствования на примере России и зарубежных стран. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов всех форм обучения, аспирантов, преподавателей, может быть полезно работникам инвестиционной сферы.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.30114102363586