Рекомендуем ознакомиться

Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
В процессе снабженческой, производственной, сбытовой и финансовой деятельности непрерывно изменяются структура средств и источников их формирования, н...полностью>>
Финансы->Контрольная работа
В условиях ограниченности финансовых ресурсов в современных условиях развития экономики, высокой степени изношенности основных средств – важное значен...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Огромную роль в деятельности предприятия играют его ресурсы. Производственно – хозяйственная деятельность любого предприятия осуществляется за счёт ис...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Целями данной курсовой работы является рассмотрение вопросов, связанных с эффективностью использования основных производственных средств. Основные сре...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Организация рекламного агентства ООО Шанс

    Бизнес-план >> Маркетинг
    Реклама не может и не должна быть навязчивой, однообразной Наша компания дает заказчику необходимые рекомендации: как можно выгодней представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на потребителя
  2. Организация рекламной деятельности фирмы (2)

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Сеть салонов «Евросеть» ориентируется на широкую аудиторию, определяя ее таким образом: мужчины и женщины в возрасте от 16 до 35 лет с уровнем дохода средним и ниже среднего (диаграммы 1,2). Это как текущие так и потенциальные покупатели сотовых телефонов.
  3. Организация рекламной деятельности на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    Тема курсовой работы актуальна потому, что для любой уважающей себя фирмы необходима рекламная компания, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей.
  4. Проектирование процесса управления организацией на примере ООО Happy Story

    Реферат >> Менеджмент
    Термин «менеджмент» (management) прочно вошёл в нашу жизнь, заменяя, а иногда и отменяя привычное русское слово «управление», когда речь идёт о руководстве деятельностью рыночных субъектов. Такая деятельность в равной мере присуща и крупнейшим корпорациям с сотнями тысяч работников, и отдельным лицам, например организаторам концертов, продавцам в системе сетевой торговли и другие.
  5. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности рекламного агентства

    Реферат >> Менеджмент
    В настоящее время наблюдаются определенные тенденции в развитии отрасли рекламы: совершенствуется организация производства, постоянно идет обновление основных фондов предприятий, применяются новые технологии в выполнении полиграфических работ и т.д., то есть деятельность рекламных предприятий во многом зависит от влияния научно-технического прогресса.
  6. Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации (на примере ООО "Август")

    Дипломная работа >> Экономика
    Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления организаций туристской отрасли Необходимо более быстрое реагирование на изменение рыночных условий с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка
  7. Эффективность рекламной деятельности ООО Ключ-Н

    Задача >> Менеджмент
    Известно, что процесс купли – продажи предполагает присутствие двух сторон – продавца и покупателя. Между ними – товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого».
  8. Разработка бизнес-плана развития организации на примере ООО Домашний очаг

    Реферат >> Маркетинг
    Оглавление бизнес-плана. Каждый бизнес-план должен иметь подробное оглавление с указанием стра­ниц, что облегчает читателям работу с планом. Считается, что инвесторы, получающие в день по несколько десятков, если не сотен бизнес-планов, тратят в сред­нем на каждый из них не более пяти минут.
  9. Рекламная деятельность турфирмы

    Реферат >> Маркетинг
    Особенности рекламы в сферах гостеприимства и ресторанного бизнеса, определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются прежде всего работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами.
  10. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности

    Книга >> Маркетинг
    Особенности РД". Общая характеристика РД. Сфера РД. Участники РД, их характеристика и функции. Рек­ламодатель. Рекламопроизводитель. Рекламораспространитель. Потребитель. Исследовательские организации. Элементы, включенные в сферу РД. Ре­гулирующие РД элементы.
  11. Организация сбытовой деятельности торговой организации БауЦентр - Уфа

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Система сбыта товара — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела потребителей во всем мире к убеждению, что удобство приобретения товара — неотъемлемая принадлежность нормального образа жизни.
  12. Организация маркетинга, управление и контроль

    Реферат >> Маркетинг
    В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены.
  13. Организация маркетинга на предприятии сферы туризма

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете.
  14. Организация рекламы в розничной торговле

    Курсовая работа >> Маркетинг
    «Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами
  15. Организация маркетинговой службы на предприятии, её функции

    Реферат >> Маркетинг
    Переход к рыночным отношениям в управленческих структурах предприятий любой организационно-правовой формы неизбежно связан с формированием маркетингового подхода к решению проблем управления производственно-сбытовой деятельностью в интересах потребителя.
  16. Рекламные ошибки

    Реферат >> Маркетинг
    Долгое время наша страна игнорировала законы рыночной экономики, вследствие чего почти вся рекламная продукция носила характер идеологической пропаганды. Ассортимент товаров был небогатый; производители не конкурировали между собой, подчиняясь директивам Госплана, и в активной рекламе не нуждались.
  17. Разработка стратегии ООО Кадровое агентство ШАНС

    Реферат >> Менеджмент
    В проекте произведена оценка внешней и внутренней среды предприятия. Проанализировано ближнее и дальнее окружение организации, произведена оценка стратегического потенциала и конкурентной позиции, дан анализ сильных и слабых ее сторон, проведена оценка возможных вариантов развития.
  18. Оценка эффективности деятельности туристического агентства

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Актуальность исследования. Туризм в настоящее время является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает в числе важнейших факторов социально-культурного развития, способствующих повышению уровня и качества жизни населения.
  19. Анализ деятельности туристического агентства и ее совершенствования

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Современный туризм развивается быстрыми темпами. Спрос на туристские товары и услуги непрерывно растет. Быстрые темпы роста характерны для всех показателей в туристической отрасли во многих странах мира [4,с.
  20. Основополагающая роль средств размещения в туризме

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    Актуальность выбранной темы дипломного проекта состоит в том, что условиях современной рыночной экономики, века жестокой конкуренции в сфере туризма все большую роль приобретают гостиницы как важное и популярное средство размещения в индустрии туризма
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.090219020843506