Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
There are so many qualities about a person that we should consider, but normally the first thing that we are attracted to is how that person looks, ma...полностью>>
Остальные работы->Реферат
The novel Paddy Clarke Ha Ha Ha has no authorial presence at all, yet the reader gains a richer understanding of the situation than Paddy ? or any oth...полностью>>
Остальные работы->Реферат
There is a great similarity between the three elegiac poems, The Wanderer, The Wife of Lament, and The Seafarer. This similarity is the theme of exile...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Opponents of the death penalty have said that capital punishment does nothing to deter crime. There is some critical information that is important to ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Организация маркетинговой службы на предприятии (1)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования про­изводства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос. Необходимыми условиями достиже­ния самоокупаемости и самофинансиро­вания предприятия в условиях рынка яв­ляются ориентация производства на пот­ребителей и конкурентов, гибкое при­способление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
  2. Организация маркетинговой службы на предприятии (2)

    Реферат >> Экономика
    За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений.
  3. Организация маркетинговой службы на предприятии, её функции

    Реферат >> Маркетинг
    Переход к рыночным отношениям в управленческих структурах предприятий любой организационно-правовой формы неизбежно связан с формированием маркетингового подхода к решению проблем управления производственно-сбытовой деятельностью в интересах потребителя.
  4. Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО Литейный завод РосАЛит

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Актуальность дипломной работы. В условиях рыночных отношений целью деятельности любого хозяйствующего субъекта является получение прибыли, соответственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечивает предприятию возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия.
  5. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В процессе работы определены понятия, сущности и основные особенности управления маркетингом на предприятии, дана организационно-экономическая характеристика ОАО "Борисовский завод "Металлист", сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии, сделан анализ планирования маркетинговой деятельности.
  6. Организация отдела маркетинга на предприятии (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг - это система организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товара или предоставлению услуг с целью получения предприятием высокой прибыли на основе глубокого и всестороннего знания рынка и реальных запросов и потребностей покупателя.
  7. Организация и направления развития маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях Кабар

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность темы исследования. При переходе от административно-командной экономики к рыночным отношениям многие предприятия столкнулись с проблемами выживания. Реформирование экономической системы принесло не только новые возможности, но и новые проблемы, связанные с не эффективным функционированием предприятия на рынке.
  8. Маркетинговая деятельность на предприятии (фирме)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Одним из кардинальных требований, диктуемых рыночной экономикой, является необходимость производства продукции такого количества и качества, которое может быть использовано потребителями. Без его выполнения практически недостижима главная цель любого предпринимателя - получение максимальной прибыли.
  9. Организация отделов маркетинга на предприятиях

    Реферат >> Маркетинг
    Бурное развитие в России за последние годы рыночных механизмов и институтов на макроэкономическом уровне достаточно ясно указывает оптимальное направление действий в микроэкономике.
  10. Организация финансовой работы на предприятии (3)

    Реферат >> Финансы
    Современная экономика России характеризуется появлением огромного числа предприятий различных форм собственности и характера деятельности, ростом и усложнением хозяйственных связей, что приводит к значительному увеличению объема финансовой работы Одновременно это влечет существенное изменение организации, недооценка которых может привести к потери финансовой устойчивости и наступлению банкротства предприятия
  11. Маркетинговая деятельность на предприятии по производству строительных материалов

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Переход России к новым экономическим отношениям, связанный со становлением рыночной системы, неизбежно ведет к решительной ломке давно сложившихся хозяйственных структур, переходу к экономическим методам управления, установлению суверенитета потребления и глубоким изменениям общественного сознания.
  12. Организация маркетинга на предприятии сферы туризма

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете.
  13. Организация маркетинговой деятельности на предприятии Изучение системы

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая
  14. Маркетинговые исследования на предприятии (1)

    Реферат >> Маркетинг
    Соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки новых направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов для предприятий.
  15. Организация отдела маркетинга на предприятии (1)

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В определенный момент работы на рынке, у каждой компании возникает потребность в ведении в свой штат маркетолога, но не так много компаний могут позволить себе содержать отдел для выполнения всего спектра работ. Принимая решение, надо помнить о центральной роли отдела маркетинга на предприятии и обо всем спектре вопросов, которым занимаются его сотрудники.
  16. Анализ маркетинговой системы на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает.
  17. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии (1)

    Реферат >> Маркетинг
    Соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки новых направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов для предприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью решать проблемы совершенствования маркетинговой деятельности.
  18. Маркетинговая деятельность на промышленном предприятии

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Главное в маркетинге – это его целевая ориентация и комплексность реализации всех отдельных элементов этой деятельности в рамках единого «технологического процесса», направленного на выявление спроса и требований покупателей для ориентации
  19. Создание и функционирование маркетинговой службы на ОАО Альфа-Банк

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Первичная информация с использованием Интернет ресурсов, данных периодических изданий, учебников, учебных пособий. Вторичная информация (данные статистических сборников, законы, распоряжения, основные Положения, должностные инструкции и другие документы предприятия, касающиеся ключевых вопросов управления маркетингом).
  20. Маркетинговые организационные структуры на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг (от английского market - рынок )  комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.33806490898132