Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
Since beginning to study political science I have heard the name and read the quotes of Alexis de Tocqueville. A Frenchman, historian, political theor...полностью>>
Остальные работы->Реферат
The qualitative approach to research largely came about as a result of disillusionment with the more scientific and numerically based quantitative app...полностью>>
Остальные работы->Реферат
The relationship between Joseph Conrad’s book, Heart of Darkness and Francis Coppola’s movie, Apocalypse Now are obvious. Apocalypse Now follows the s...полностью>>
Остальные работы->Реферат
His chief opposition was Holy Roman Emperor Charles V who, due to multiple circumstances, was unable to impede Luther?s movement. He opposed the Catho...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Оптовая продажа товаров

    Реферат >> Культура и искусство
    Актуальность выбранной мной темы обусловлена современным состоянием организации закупочной деятельности в торговле, претерпевшей коренные изменения в условиях рыночной экономики.
  2. Коммерческая деятельность в оптовых продажах

    Реферат >> Маркетинг
    Эффективность оптовых продаж с точки зрения их конечных результатов (увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта, рост прибыли, снижение издержек и т.д.) в решающей мере зависит от уровня организации работы коммерческого аппарата предприятия, который, в свою очередь во многом определяется профессиональными и личными качествами работников по продажам.
  3. Оптовая торговля (3)

    Реферат >> Экономика
    Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей Решение этой ответственной задачи требует от торговли не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса меропр
  4. Організація продажу товарів для молоді за матеріалами ВАТ ЦУМ

    Реферат >> Менеджмент
    Незважаючи на те, що товари для молоді є порівняно дешевими, продаж таких товарі є дуже прибутковим за рахунок того, що молодь є активною споживчою групою. Саме тому молодіжний магазин чи молодіжні відділи у великих торгових центрах завжди приносять великий прибуток.
  5. Комерційна діяльність торгового підприємства по продажу товарів і обслуговуванню покупців

    Курсовая работа >> Финансы
    Кожне підприємство, яке функціонує в умовах ринкової економіки та господарської нестабільності, визначає стратегію свого розвитку з огляду на існуюче господарське оточення. Воно складається з інших фірм (постачальників сировини, споживачів продукції та послуг, конкурентів); банків, які надають кредити; державних і міжнародних організацій, що сприяють підприємництву, а також фізичних осіб з їхніми потребами, доходами та інтересами.
  6. Товар и товароснабжение

    Реферат >> Культура и искусство
    Оптовая продажа товаров в отличие от розничной представляет собой продажу товаров оптовым покупателям (предприятиям). Результат такой продажи выражается определенной суммой оптового товарооборота, одного из основных показателей деятельности базы. Оптовая продажа товаров может осуществляться в двух формах - транзитом, когда оптовая база продает товары без завоза их на свои склады, и продажей товаров со своих складов.
  7. Оптовая торговля на примере ОАО ГомельтекстильтогР

    Реферат >> Экономика
    Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.
  8. Оптовая торговля, её сущность и значение. Планирование оптового товарооборота

    Курсовая работа >> Экономика
    Переход России к рыночной экономике вызывает необходимость кардинальный изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватной рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей.
  9. Оптовый товарооборот понятие и сущность (1)

    Курсовая работа >> Экономика
    В условиях рынка каждый хозяйствующий субъект выступает как обособленный товаропроизводитель, который экономически и юридически самостоятелен. Хозяйствующий субъект самостоятельно выбирает сферу бизнеса, формирует товарный ассортимент, определяет затраты, формирует цены, учитывает выручку от реализации.
  10. Оптовая торговля. Природа и значение оптовой торговли

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов
  11. Оптовый товарооборот (2)

    Реферат >> Экономика
    Современный рынок представляет собой разветвленную систему хозяйственных связей между производителями и потребителями, а также сложнейший механизм выявления и согласования их эко­номических интересов. Практическое осуществление этих связей с учетом интересов всех участников товарного обращения берут на себя торговые посредники.
  12. Оптовая торговля. Товарные запасы

    Реферат >> Экономика
    Стадия производства материальных благ является исходной, решающей. Однако материальные блага, несмотря на все их многообразие и обилие, не могут быть использованы по своему прямому назначению, если не будут доведены до потребителя.
  13. Методы продажи товаров

    Реферат >> Маркетинг
    Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами .
  14. Управление закупочной деятельностью оптового предприятия

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Коммерческая деятельность представляет, пожалуй, самое новое направление в работе предприятий, получившее развитие в связи с формированием рыночных отношений в экономической системе России, что в значительной мере определяет тот интерес, который проявляется к ней со стороны участников процесса производства товаров, поскольку этот интерес напрямую связан с возможностями работы предприятий и зачастую определяет дальнейшее его существование.
  15. Дослідження та організація продажу столових коренеплодів

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Овочі займають велику питому вагу в раціоні харчування людини і є продуктом щоденного вживання Але останніми роками обсяги виробництва овочів скорочуються, фактичний рівень споживання населенням від фізіологічної норми становить лише 50,9% Тому у проекті Національної програми розвитку сільськогосподарського виробництва України на 1996 – 2006 роки було передбачено припинення спаду агропромислового виробництва, гарантування продовольчої безпеки держави, досягнення раціональних норм споживання продуктів харчування, у тому числі овочів, на душу населення Тобто необхідно забезпечити населення овоч
  16. Сущность оптовой торговли

    Реферат >> Экономика
    1.Сущность оптовой торговли1.1. Оптовая торговля: содержание, задачи, функцииТорговля как вид хозяйственной деятельности представляет собой процесс реализации конечному потребителю товаров, приобретенных или взятых на комиссию с целью последующей продажи.
  17. Бухгалтерский учет, анализ и аудит товарных операций в оптовой торговле на примере ООО ПКФ УНИ

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    С того момента, как люди перестали приобретать товары путём их обмена, торговля постепенно обрела цивилизованное "обличие". Она, исторически показавшая и постоянно подтверждавшая свою экономическую устойчивость и способность достаточно быстро адаптироваться к реальным условиям, накопила бесценный опыт, рациональное и своевременное использование которого - один из мощнейших инструментов повышения эффективности деятельности не только отдельных организаций, но и страны в целом.
  18. Организация оптовой торговли в системе реализации продукции предприятия

    Реферат >> Маркетинг
    Оптовая торговля является посредническим звеном в системе распределения потребительских товаров. Здесь сосредоточена значительная часть материальных и финансовых ресурсов. Она обеспечивает формирование системы хозяйственных взаимоотношений между экономическими субъектами, к числу которых относятся производственные предприятия, оптовые структуры и предприятия розничной торговли.
  19. Анализ прогнозирования и планирования оборота оптовой торговли

    Реферат >> Экономика
    Актуальность: Планирование - важная функция управления любым предприятием. Успешно работающие предприятия осуществляют не только стратегическое (долгосрочное) планирование, но и детальную разработку оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту.
  20. Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров в ООО Колбикос

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В процессе работы проведено исследование теоретических основ организации бизнеса в форме франчайзинга, сделан анализ коммерческой деятельности исследуемого предприятия, на основании которого внесено предложение о дальнейшем развитии бизнеса путем создания франчайзинговой сети магазинов.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.21309304237366