Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
“A Vindication of the Rights of Woman” was written over 200 years ago. However, if it were not for some of the language clues I quite possibly could h...полностью>>
Остальные работы->Реферат
It should be perfectly clear that the Qur’ an is authentic only in its original language, Arabic. Since perfect translation of the Qur’ an is impossib...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Calculations and Data analysis: There were no equations used in this lab, it was a primarily visual lab. With the chromatography paper experiment, we ...полностью>>
Остальные работы->Реферат
. Add their faeces to detritus . 3. Aerate the soil by their activity improving oxygen content of soil and increasing respiration of decomposers....полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинг: организация и особенности маркетинговой деятельности

    Книга >> Маркетинг
    В данном пособии реализованы требования ГОС ВПО по дисциплине «Маркетинг», представлен учебный материала по второму разделу курса. Содержание пособия раскрывает методические и прикладные аспекты современных концепций маркетинга в деятельности отечественных предприятий, определяет роль и значение маркетинговых методов и инструментов в сфере обеспечения обороноспособности государства.
  2. Организация и контроль маркетинговой деятельности

    Контрольная работа >> Маркетинг
    В деятельности зарубежных фирм маркетинг и менеджмент настолько взаимосвязан, что сегодня уже фактически трудно их разграничить. Маркетинговые службы регулируют сбыт товаров, но и непосредственно управляют производственными программами фирмы в зависимости от конкретных требований конечных потребителей, предъявляемых к выпускаемой продукции.
  3. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В процессе работы определены понятия, сущности и основные особенности управления маркетингом на предприятии, дана организационно-экономическая характеристика ОАО "Борисовский завод "Металлист", сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии, сделан анализ планирования маркетинговой деятельности.
  4. Особенности маркетинговой деятельности на российском предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    Темой курсовой работы является: «Особенности маркетинговой деятельности на российском предприятии». Эта тема на сегодняшний день для предприятий и организаций разных форм собственности является наиболее актуальной, так как за последние десятилетия значение маркетинговой деятельности, позволяющей современному российскому предприятию выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло.
  5. Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    Упорядоченную схему действий по достижению определенной цели называют планом, следовательно, планирование есть непрерывный процесс поиска новых путей и методов достижения целевых действий за счет новых возможностей. Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу.
  6. Организация и направления развития маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях Кабар

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность темы исследования. При переходе от административно-командной экономики к рыночным отношениям многие предприятия столкнулись с проблемами выживания. Реформирование экономической системы принесло не только новые возможности, но и новые проблемы, связанные с не эффективным функционированием предприятия на рынке.
  7. Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия ОАО Акмаш-Холдинг

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В выпускной квалификационной работе теоретически обосновано понятие и сущность маркетинговой деятельности и конкурентоспособности, исследована маркетинговая деятельность на ОАО «Акмаш-Холдинг», проведен анализ финансово-экономического состояния предприятия.
  8. Международный маркетинг и его особенности

    Реферат >> Маркетинг
    Важнейшей проблемой переходного периода, который переживает наша страна, является выработка стратегии экономического роста. Современный экономический рост представляет собой развитие, при котором долгосрочные темпы роста производства устойчиво превышают темпы роста населения.
  9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО Литейный завод РосАЛит

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Актуальность дипломной работы. В условиях рыночных отношений целью деятельности любого хозяйствующего субъекта является получение прибыли, соответственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечивает предприятию возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия.
  10. Маркетинговая деятельность предприятия (7)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    За последние несколько лет Российская экономика изменилась в корне Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений
  11. Маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
  12. Особенности маркетинговых услуг

    Реферат >> Маркетинг
    В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса
  13. Маркетинг и его особенности в аграрной сфере

    Реферат >> Маркетинг
    Термин «маркетинг» является элементом международного языка делового общения в бизнесе. Слово «маркетинг» произошло от слияния двух английских слов «market» и «getting», условно переводимых как завоевание рынка. Считается, что оно впервые появилось в 30-х годах в США среди фермеров, которые в условиях разразившегося эко­номического кризиса столкнулись с проблемой сбыта продукции.
  14. Маркетинговая деятельность предприятия (4)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Предмет маркетинга до сих пор неправильно понимается как деловыми кругами, так и обществом Компании считают, что маркетинг существует, чтобы помочь производству освободиться от созданной продукции Но истина в обратном: производство существует, чтобы помогать маркетингу Компания всегда может снизить издержки Но процветание и преуспевание приносят компании именно ее маркетинговые идеи и предложения
  15. Маркетинговая деятельность предприятия (5)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является Сегодня маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы
  16. Организация маркетинговой деятельности на предприятии Изучение системы

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая
  17. Маркетинговая деятельность предприятия. на примере ОАО Шихан

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант
  18. Организация рекламной компании (2)

    Реферат >> Маркетинг
       Рекламодатель предпочитает контролировать рекламную коммуникацию от начала до конца, оплачивая создание рекламного сообщения, идея, содержание и характер которого ему известны, так же как место и время его доставки конкретной аудитории или целевой группе потребителей.
  19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Рынок товаров промышленного назначения характеризуется участием в нём предприятий и организаций, покупающих товары для последующего их использования в производстве различных товаров и услуг. Особенность таких рынков – осуществление на них преимущественно крупных сделок по приобретению значительных объемов сырья, материалов, комплектующих изделий для последующего производства товаров и изделий.
  20. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО Принт Экспресс

    Реферат >> Маркетинг
    Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.29530096054077