Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Реферат
У процесі тривалого історичного розвитку людства сформувались такі чотири основні типи економічної власності: суспільна; приватна; колективна; державн...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Розглядаючи тему курсової роботи , яка має назву “ Інфраструктура ринкової системи господарства ” необхідно визначити мету, завдання і актуальність об...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Вивчення історії розвитку економічної теорії дозволяє не лише визначити місце тієї або іншої теоретичної концепції в системі уявлень про функціонуванн...полностью>>
Экономика->Реферат
В 50-х роках відбувається значна диференціація економічної науки і остаточно виділилася наука регіональна економіка, спостерігаються інтегративні проц...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинговые стратегии (1)

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Цель дипломной работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении
  2. Маркетинговые стратегии (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Не зависимо от того успешно ли предприятие, необходимо иметь план по маркетингу Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, реклама и штат сотрудников, занимающихся продажами), и внешний, включающий экономику, конкуренцию и тенденции на
  3. Маркетинговые стратегии (3)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией в последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию
  4. Маркетинговая стратегия (1)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
  5. Маркетинговые стратегии в индустрии туризма и гостеприимства

    Реферат >> Маркетинг
    Важнейшими целями любой компании являются: получение прибыли, обеспечение постоянного роста оборота и занятие лучшего конкурентного положении на рынке. В маркетинге – это рост продаж, увеличение доли рынка, повышение лояльности потребителей. Именно на высшем уровне управления компанией закладываются основы правильной маркетинговой политики,
  6. Маркетингова стратегія промислового підприємства

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Актуальність теми У ранній період зародження українського бізнесу, однієї із самих злободенних проблем, було нерозуміння принципів його ведення Першим принципом наших менеджерів (тоді це слово не було поширено) був - "треба крутитися" Після "розкручування", підприємці поставали перед питанням "куди йти", а потім витіснялися більш сильними конкурентами чи зникали разом з формуванням ринку, тенденції якого не враховувалися Чітка, продумана й ефективна маркетингова стратегія - рідкість на більшій частині українських підприємств і по нині
  7. Маркетинговая стратегия (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Успех любого предприятия зависит от способности оптимальным образом увязывать номенклатуру выпускаемых продуктов с динамикой рынка. Поэтому для каждого рынка или его отдельного сегмента, а также для каждого продукта может быть разработано одновременно несколько стратегий, способствующих достижению маркетинговых целей.
  8. Маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товаров

    Реферат >> Маркетинг
    В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно оно разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе.
  9. Маркетинговая стратегия предприятия и её разработка

    Реферат >> Маркетинг
    Переход к рыночной экономике в России оказался очень сложным и трудным. Рынок как сфера товарообмена неизменно динамичен, крайне неустойчив и предельно требователен к своей клиентуре. Вследствие этого актуальность планирования работы предприятия имеет не переходящее значение, хотя целью деятельности предприятия стало не достижение показателя выполнения плановых заданий, а в основном получения дохода.
  10. Маркетинговая стратегия молочного предприятия

    Монография >> Маркетинг
    Предприятие, специализирующееся на производстве молока и молочных продуктов, реализующее марку "Родные просторы", должно стать серьёзным конкурентом как в Воронеже, области, так и на всей территории Российской федерации. Залогом успеха данной компании должны стать основополагающие мотивы : качество, надежность, стабильность.
  11. Маркетинговая стратегия предприятия (2)

    Курсовая работа >> Экономика
    Маркетинг, являясь очень сложным явлением, имеющим первостепенное значение для успеха любой фирмы, предполагает разработку общего плана – стратегии маркетинга – для товаров и услуг фирмы. Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности.
  12. Маркетинговая стратегия предприятия (4)

    Реферат >> Маркетинг
    Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. в последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию.
  13. Маркетинговая стратегия понятие и сущность

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинговая стратегия является одним из главенствующих звеньев стабильного развития любой компании. Основополагающая идея маркетинга состоит в том, что наибольшего успеха добиваются те компании, все производительные действия которых в сочетании позволяют оправдать ожидания потребителей.
  14. Маркетинговые стратегии в туризме и их особенности

    Реферат >> Маркетинг
    Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.
  15. Маркетинговая стратегия предприятия (3)

    Реферат >> Маркетинг
    Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
  16. Маркетинговые стратегии предприятия на примере СК ОАО РОСНО

    Реферат >> Маркетинг
    В период становления и развития рыночных отношений в России резко возросла роль хозяйствующих субъектов в системе экономических взаимоотношений. Однако свобода действий в современных условиях налагает на хозяйствующий субъект жесткие требования, и, прежде всего, в области управления своей деятельностью, что в конечном итоге и предопределяет успех или неуспех в его работе.
  17. Маркетинговые стратегии сущность, классификация, построение, компоненты

    Курсовая работа >> Менеджмент
    В современных условиях становления рыночных отношений, формирования конкурентной среды, непосредственного взаимодействия российских и зарубежных производителей проблема конкурентоспособности хозяйствующих субъектов стала стратегическим ресурсом экономики России.
  18. Маркетинговая стратегия в системе управления территориальным образованием

    Реферат >> Маркетинг
    Зарубежный опыт свидетельствует, что маркетинг, как экономическое явление, зародившееся на микроуровне, способен на уровне региона и города сбалансировать интересы множества субъектов регионального рынка. Он призван реализовать общую направленность реформирования экономики в городе и регионе с учетом его потребностей.
  19. Маркетинговая стратегия развития банковских услуг

    Курсовая работа >> Менеджмент
    Российская экономика сегодня является мощным стимулом развития рыночной среды, укрепления новых субъектов рынка. Рыночные преобразования в стране требуют адекватной ее высоким темпам развития банковской системы. Современная банковская система, находится еще на стадии становления и ей требуются теоретические и практические исследования, стимулирующие различные аспекты банковской деятельности.
  20. Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении на примере нефтяной корпорации

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность темы исследования. Происходящие в экономике изменения касаются всех ее сфер и в первую очередь промышленных объектов. Особую роль в экономике России играют крупные нефтяные корпорации, которые имеют достаточные ресурсы для инвестирования собственного развития и стимулирования других отраслей хозяйства.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.020915985107422