Рекомендуем ознакомиться
Экономика->Реферат
У процесі тривалого історичного розвитку людства сформувались такі чотири основні типи економічної власності: суспільна; приватна; колективна; державн...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Розглядаючи тему курсової роботи , яка має назву “ Інфраструктура ринкової системи господарства ” необхідно визначити мету, завдання і актуальність об...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Вивчення історії розвитку економічної теорії дозволяє не лише визначити місце тієї або іншої теоретичної концепції в системі уявлень про функціонуванн...полностью>>
Экономика->Реферат
В 50-х роках відбувається значна диференціація економічної науки і остаточно виділилася наука регіональна економіка, спостерігаються інтегративні проц...полностью>>
Поиск
Полнотекстовый поиск:
Результаты поиска:
Маркетинговые стратегии (1)
Дипломная работа >> МаркетингЦель дипломной работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окруженииМаркетинговые стратегии (2)
Курсовая работа >> МаркетингНе зависимо от того успешно ли предприятие, необходимо иметь план по маркетингу Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, реклама и штат сотрудников, занимающихся продажами), и внешний, включающий экономику, конкуренцию и тенденции наМаркетинговые стратегии (3)
Курсовая работа >> МаркетингВажность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией в последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированиюМаркетинговая стратегия (1)
Реферат >> МаркетингМаркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.Маркетинговые стратегии в индустрии туризма и гостеприимства
Реферат >> МаркетингВажнейшими целями любой компании являются: получение прибыли, обеспечение постоянного роста оборота и занятие лучшего конкурентного положении на рынке. В маркетинге – это рост продаж, увеличение доли рынка, повышение лояльности потребителей. Именно на высшем уровне управления компанией закладываются основы правильной маркетинговой политики,Маркетингова стратегія промислового підприємства
Дипломная работа >> МаркетингАктуальність теми У ранній період зародження українського бізнесу, однієї із самих злободенних проблем, було нерозуміння принципів його ведення Першим принципом наших менеджерів (тоді це слово не було поширено) був - "треба крутитися" Після "розкручування", підприємці поставали перед питанням "куди йти", а потім витіснялися більш сильними конкурентами чи зникали разом з формуванням ринку, тенденції якого не враховувалися Чітка, продумана й ефективна маркетингова стратегія - рідкість на більшій частині українських підприємств і по ниніМаркетинговая стратегия (2)
Реферат >> МаркетингУспех любого предприятия зависит от способности оптимальным образом увязывать номенклатуру выпускаемых продуктов с динамикой рынка. Поэтому для каждого рынка или его отдельного сегмента, а также для каждого продукта может быть разработано одновременно несколько стратегий, способствующих достижению маркетинговых целей.Маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товаров
Реферат >> МаркетингВ условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно оно разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе.Маркетинговая стратегия предприятия и её разработка
Реферат >> МаркетингПереход к рыночной экономике в России оказался очень сложным и трудным. Рынок как сфера товарообмена неизменно динамичен, крайне неустойчив и предельно требователен к своей клиентуре. Вследствие этого актуальность планирования работы предприятия имеет не переходящее значение, хотя целью деятельности предприятия стало не достижение показателя выполнения плановых заданий, а в основном получения дохода.Маркетинговая стратегия молочного предприятия
Монография >> МаркетингПредприятие, специализирующееся на производстве молока и молочных продуктов, реализующее марку "Родные просторы", должно стать серьёзным конкурентом как в Воронеже, области, так и на всей территории Российской федерации. Залогом успеха данной компании должны стать основополагающие мотивы : качество, надежность, стабильность.Маркетинговая стратегия предприятия (2)
Курсовая работа >> ЭкономикаМаркетинг, являясь очень сложным явлением, имеющим первостепенное значение для успеха любой фирмы, предполагает разработку общего плана – стратегии маркетинга – для товаров и услуг фирмы. Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности.Маркетинговая стратегия предприятия (4)
Реферат >> МаркетингВажность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. в последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию.Маркетинговая стратегия понятие и сущность
Реферат >> МаркетингМаркетинговая стратегия является одним из главенствующих звеньев стабильного развития любой компании. Основополагающая идея маркетинга состоит в том, что наибольшего успеха добиваются те компании, все производительные действия которых в сочетании позволяют оправдать ожидания потребителей.Маркетинговые стратегии в туризме и их особенности
Реферат >> МаркетингЗначение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.Маркетинговая стратегия предприятия (3)
Реферат >> МаркетингРазработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.Маркетинговые стратегии предприятия на примере СК ОАО РОСНО
Реферат >> МаркетингВ период становления и развития рыночных отношений в России резко возросла роль хозяйствующих субъектов в системе экономических взаимоотношений. Однако свобода действий в современных условиях налагает на хозяйствующий субъект жесткие требования, и, прежде всего, в области управления своей деятельностью, что в конечном итоге и предопределяет успех или неуспех в его работе.Маркетинговые стратегии сущность, классификация, построение, компоненты
Курсовая работа >> МенеджментВ современных условиях становления рыночных отношений, формирования конкурентной среды, непосредственного взаимодействия российских и зарубежных производителей проблема конкурентоспособности хозяйствующих субъектов стала стратегическим ресурсом экономики России.Маркетинговая стратегия в системе управления территориальным образованием
Реферат >> МаркетингЗарубежный опыт свидетельствует, что маркетинг, как экономическое явление, зародившееся на микроуровне, способен на уровне региона и города сбалансировать интересы множества субъектов регионального рынка. Он призван реализовать общую направленность реформирования экономики в городе и регионе с учетом его потребностей.Маркетинговая стратегия развития банковских услуг
Курсовая работа >> МенеджментРоссийская экономика сегодня является мощным стимулом развития рыночной среды, укрепления новых субъектов рынка. Рыночные преобразования в стране требуют адекватной ее высоким темпам развития банковской системы. Современная банковская система, находится еще на стадии становления и ей требуются теоретические и практические исследования, стимулирующие различные аспекты банковской деятельности.Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении на примере нефтяной корпорации
Реферат >> МаркетингАктуальность темы исследования. Происходящие в экономике изменения касаются всех ее сфер и в первую очередь промышленных объектов. Особую роль в экономике России играют крупные нефтяные корпорации, которые имеют достаточные ресурсы для инвестирования собственного развития и стимулирования других отраслей хозяйства.