Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
Fire is an important part of many ecosystems, affecting wildlife populations in various ways, such as by changing habitat, affecting food supply or qu...полностью>>
Остальные работы->Реферат
More and more women are rising to the leadership challenge, even in some of the most male-dominated industries. The increase in the number of women at...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Title: Welfare ReformCategory: otherDescription:Body of paper: Welfare is a subject that many people can not agree on. It is one of the most debated t...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Introduction Since the establishment of a democracy in 1961, Venezuela has dramatically increased its’ role in the international community over the la...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинговые исследования рынка (5)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов
  2. Маркетинговые исследования рынка (4)

    Бизнес-план >> Маркетинг
    В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в биз­несе, если не исследовать и не планировать эффективно его развитие, не аккумулиро­вать постоянно информацию о собственных перспективах и возмож­ностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т д
  3. Маркетинговые исследования рынка (3)

    Реферат >> Менеджмент
    Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирмы-товаропроизводителя
  4. Маркетинговые исследования рынка шоколадных батончиков

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Рынок шоколадных батончиков достаточно привлекателен, является одним из самых значительных сегментов  национальной экономики, а также  принадлежит к высокодоходным отраслям. Следствием этого является высокий  уровень конкуренции, которая с  каждым годом становится все жестче.
  5. Маркетинговое исследование рынка строительных материалов

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В представленной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования рынка строительных материалов г.Абакана. Данные исследования были проведены с целью сегментирования основных групп клиентов, пользующихся услугами фирм на рынке строительных услуг для выявления наиболее перспективных из них.
  6. Маркетинговых исследований рынка телекоммуникационных услуг г. Оренбург

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы из-за отсутствия, неполноты или неточности информации, либо присутствия большого количества ненужных или устаревших данных значительно снижают адекватность составления долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития фирмы.
  7. Маркетинговое исследование рынка фотографических услуг

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Для проявки фотопленок фотомагазин «Народный» использует очень надежную японскую технику. Для получения стабильно хорошего результата рабочий день персонала ежедневно начинается одинаково - он тестирует всю технику, убеждаясь в том, что качество проявки на высоком уровне.
  8. Маркетинговые исследования рынка на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных, либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы.
  9. Маркетинговое исследование рынка входных дверей г. Череповца

    Реферат >> Маркетинг
    «Мой дом – моя крепость». Всем известна серьезность и актуальность вопроса, касающегося сохранения собственного имущества, личного благополучия и благополучия близких нам людей. Практически каждый здравомыслящий человек старается оградить себя от лишних неприятностей, в том числе и таких, которые связаны с посягательством на его личную территорию.
  10. Маркетинговое исследование рынка портативных компьютеров г Санкт Петербурга

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В настоящее время для российской бизнес-среды является актуальным вопрос не только успешного ведения бизнеса, но и необходимость его оценки и прогнозирования Для этого проводятся маркетинговые исследования
  11. Маркетинговые исследования рынка телекоммуникационных услуг

    Реферат >> Маркетинг
    Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок.
  12. Маркетинговое исследование рынка косметических товаров

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка, и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают.
  13. Маркетинговое исследование рынка окон в Смоленске

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В настоящее время проблема анализа рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали
  14. Маркетинговые исследования рынка сока

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены.
  15. Маркетинговые исследования рынка холодильников

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации.
  16. Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара (3)

    Реферат >> Маркетинг
    Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров.
  17. Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара на примере деятельности компании

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В настоящее время любая фирма не может проводить анализ рынка, планирование и контроль своей деятельности без исследования своих покупателей, конкурентов, посредников и других субъектов и сил, действующих на рынке, а также без сбора исчерпывающей информации об уровне сбыта и ценах Практически нет таких фирм, которые были бы полностью удовлетворены той маркетинговой информацией, которую удается собрать Одни фирмы отмечают недостатки точной информации, другие указывают на избыток неправильной или ложной информации Поэтому залогом эффективно работающих фирм является наличие развитой системы марк
  18. Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара (4)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Причины значимости быстрого расширения ассортимента лежат, прежде всего, в стремительном развитии спроса на рынке страны, а так же за ее пределами. В последние десятилетия и, как следствие, в росте количества новшеств, использование которых привело к образованию не только сегментов, но и целых отраслей экономики.
  19. Маркетинговое исследование рынка телевизоров в г Стрежевой

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся объективность, точность и тщательность
  20. Маркетинговое исследование рынка жевательной резинки

    Лабораторная работа >> Маркетинг
    Всем известно, что еще древние греки жевали смолу мастичного дерева для освежения дыхания и очистки зубов от остатков пищи, позднее стали использовать жевательную резинку. Этот предмет потребления был необходим для очищения полости рта и свежего дыхания.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.21417903900146