Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Реферат
Во введении представлена цель курсового проекта и алгоритм его выполнения. В теоретической части рассматривается состав и структура основных производс...полностью>>
Астрономия->Реферат
Більшість економічно розвинених країн відчувають наслідки кримінального вибуху, пік якого у повоєнні роки прийшовся на 60 —70-ті роки. Проте саме оста...полностью>>
Остальные работы->Реферат
There is often a heated debate on whether or not a theory is scientific. This debate brings to light a problem named the demarcation problem. This pro...полностью>>
Химия->Реферат
Общеупотребительные реактивы имеются в любой лаборатории, к ним относится сравнительно небольшая группа химических веществ: кислоты (соляная, азотная ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинговые исследования деятельности фирмы

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое зна­чение приобретают глубокие знания рынка и способность умело при­менять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет ос­нову маркетинга.
  2. Маркетинговые исследования деятельности ОАО Вимм-Билль-Данн

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей. Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к рынку и воздействия на потребителя.
  3. Маркетинговое исследование конкурентоспобности товара

    Реферат >> Маркетинг
    Сегодня для многих организаций, предоставляющих услуги, преуспевающее будущее зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов. Признание значимости проведения маркетинговых исследований для достижения и поддержания качества предоставляемых услуг повышает возможности достижения успеха в бизнесе.
  4. Маркетинговые исследования на фирме

    Реферат >> Маркетинг
    Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя.
  5. Маркетинговое исследование центра свадебной фотографии

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Данная работа посвящена результатам маркетинговых исследований, которые создаются по средствам сбора первичной и вторичной информации, и преобразования отчета по маркетинговому исследованию в лаконичную и красочную форму Презентации помогают более внятно донести информацию до заказчика маркетингового исследования Проблема презентаций исследований на данный момент времени является достаточно актуальной, так как в период кризиса очень важно в наикратчайшие сроки и в ясной форме донести полученную информацию и выводы по исследованиям нуждающимся в них фирмах
  6. Маркетинговых исследований рынка телекоммуникационных услуг г. Оренбург

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы из-за отсутствия, неполноты или неточности информации, либо присутствия большого количества ненужных или устаревших данных значительно снижают адекватность составления долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития фирмы.
  7. Маркетинговое исследование потребительского вторичного рынка автомобилей

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Как известно, большинству из нас хочется ездить на новом автомобиле. Первый вопрос, который был задан респондентам проводимого маркетингового исследования, вопрос о том, приобретаете ли вы автомобиль на вторичном рынке? Предпочтения в выборе автомобильного рынка представлены на рис.
  8. Маркетинговые исследования в туризме (1)

    Реферат >> Маркетинг
    которая все в большей мере становится определяющей, в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а также с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок, и нивелировать, сглаживать его негативные моменты.
  9. Маркетинговые исследования (24)

    Реферат >> Маркетинг
    Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования Крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3-4 маркетинговых исследований
  10. Маркетинговый анализ деятельности предприятия

    Реферат >> Маркетинг
    Фирма может строить свое управление исходя из разных концеп­ций — финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы рас­ходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др.
  11. Маркетинговые исследования на предприятии (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке – о его конъюнктуре. Не являются исключением и предприятия промышленного рынка. Такая необходимость обуславливается целью предприятия как можно более полно удовлетворять потребности потребителей.
  12. Маркетинговые исследования рынка телекоммуникационных услуг

    Реферат >> Маркетинг
    Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок.
  13. Маркетинговое исследование рыночной адекватности обновленной концепции делового издания Самарское

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Основной акцент в маркетинге делается на выявлении и удовлетворении этих нужд. Для их определения и реализации маркетинговых стратегий и программ, маркетологам необходима информация относительно потребителей, конкурентов и других участников рынка. Этому способствует своевременное проведение маркетинговых исследований.
  14. Маркетинговые исследования (23)

    Реферат >> Маркетинг
    Провести исследование и собрать информацию значительно проще, нежели сделать на ее основе соответствующие выводы Многие компании, владеющие обширным опытом в области проведения маркетинговых исследований, терпели неудачу, пытаясь понять потребности потребителей Например, Coca-Cola провела целый ряд исследований перед тем как вывести на рынок "New Coke" Результаты этих исследований показывали, что вкус нового напитка превосходит вкус традиционного, однако новый продукт потерпел неудачу: эмоциональная приверженность потребителей к традиционной "Coke" была слишком сильна 10
  15. Маркетинговые исследования (31)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала мы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров.
  16. Маркетинговые исследования задачи и принципы

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что выпуск новых продуктов, товаров или услуг, необходим для успешного развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции и соответственно конкурентные преимущества.
  17. Маркетинговые исследования рынка (4)

    Бизнес-план >> Маркетинг
    В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в биз­несе, если не исследовать и не планировать эффективно его развитие, не аккумулиро­вать постоянно информацию о собственных перспективах и возмож­ностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т д
  18. Маркетинговые исследования рынка (5)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов
  19. Маркетинговое исследование туристической фирмы Нова Тур

    Отчет по практике >> Физкультура и спорт
    Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все.
  20. Маркетинговые исследования (28)

    Реферат >> Маркетинг
    Предметом исследования являются маркетинговые исследования туристической фирмы В качестве объекта исследования выбрано предприятие, оказывающее услуги туроператора – туристическое агентство «Меридиан»
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.31951904296875