Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
Teenagers today have no idea what alcoholism really is. They think that they can never become alcoholics. They think that it could never happen to the...полностью>>
Остальные работы->Реферат
The legalization of drugs has been a topic for many years now. Some people think that if the government controls it, then the problems it causes will ...полностью>>
Экономика->Реферат
В рыночных условиях, когда цели и развитие экономики диктуются потребностями рынка, формы интеграции капитала становятся добровольными. Они определяют...полностью>>
Банковское дело->Реферат
Одной из наиболее важных задач современного этапа развития рыночных отношений в России является повышение эффективности управления национальной эконом...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинговые исследования (32)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинговые исследования представляют собой одну из наиболее важных сторон маркетинга и связаны со всеми аспектами маркетинговой деятельности. Каждый, кто планирует свою карьеру в области маркетинга, должен хорошо понимать значение маркетинговых исследований.
  2. Маркетинговые исследования (29)

    Реферат >> Маркетинг
    Исследования маркетинга – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений Общенаучные и аналитико-прогностические методы являются основой таких исследований, а источниками информационного обеспечения – результаты кабинетных и полевых исследований Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия
  3. Маркетинговые исследования (23)

    Реферат >> Маркетинг
    Провести исследование и собрать информацию значительно проще, нежели сделать на ее основе соответствующие выводы Многие компании, владеющие обширным опытом в области проведения маркетинговых исследований, терпели неудачу, пытаясь понять потребности потребителей Например, Coca-Cola провела целый ряд исследований перед тем как вывести на рынок "New Coke" Результаты этих исследований показывали, что вкус нового напитка превосходит вкус традиционного, однако новый продукт потерпел неудачу: эмоциональная приверженность потребителей к традиционной "Coke" была слишком сильна 10
  4. Маркетинговые исследования (24)

    Реферат >> Маркетинг
    Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования Крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3-4 маркетинговых исследований
  5. Маркетинговые исследования (25)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со сто­ящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах Они подразумевают объек­тивный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по про­блемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю С этих позиций тема данной работы актуальная для изучения
  6. Маркетинговые исследования (26)

    Реферат >> Маркетинг
    Рынок является совокупностью экономических отношений производства и обмена товаров при помощи денег Иначе говоря, рынок является обменом товаров и услуг, организованным по законам товарного производства и обращения
  7. Маркетинговые исследования (21)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию
  8. Маркетинговые исследования (27)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинговые исследования — это систематический сбор, объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям отдельных личностей и организаций (фирм и предприятий различных форм собственности) в контексте их экономической, общественной, политической и социокультурной деятельности Информация, полученная в результате маркетинговых исследований, используется для выявления имеющихся проблем маркетинга, для эффективного управления маркетингом и развития маркетинга как процесса Возникшая в последние годы проблема гло
  9. Маркетинговые исследования (30)

    Реферат >> Маркетинг
    При проведении маркетинговых исследований, руководство ком­пании полу­чает не­обходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потреби­тели, о ценах, которые потребители го­товы запла­тить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.
  10. Маркетинговые исследования (31)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала мы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров.
  11. Маркетинговые исследования (34)

    Реферат >> Маркетинг
    В среде маркетологов распространено мнение, определяющее маркетинговые исследования как деятельность, связанную исключительно с проведением опросов. На самом деле это не так, потому что опросы — это только один из возможных способов получения сведений, который целесообразно использовать в том случае, когда отсутствует необходимый объем вторичной информации или ее качество вызывает сомнения.
  12. Маркетинговые исследования (28)

    Реферат >> Маркетинг
    Предметом исследования являются маркетинговые исследования туристической фирмы В качестве объекта исследования выбрано предприятие, оказывающее услуги туроператора – туристическое агентство «Меридиан»
  13. Маркетинговые исследования (19)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    LG - AN110B - Первый в мире проектор c настенным вариантом установки Уникальный дизайн и кристально чистое изображение доставят Вам истинное эстетическое удовольствие и наслаждение от просмотра, способное удовлетворить даже самый требовательный вкус
  14. Маркетинговые исследования (33)

    Реферат >> Маркетинг
    У менеджеров не всегда есть возможность ждать, пока из системы маркетинговой разведки поступит обработанная информация. Часто им нужны фактические данные о конкретной ситуации. Но иногда маркетинговая разведка не может обеспечить маркетологов необходимыми сведениями.
  15. Маркетинговые исследования (20)

    Реферат >> Маркетинг
    Опросы – незаменимый прием получения информации о субъективном мире людей, их склонностях, мотивах деятельности, мнениях Опрос позволяет мысленно моделировать любые нужные экспериментатору ситуации для того, чтобы выявить устойчивость склонностей, мотивов т п субъективных состояний отдельных лиц и общностей
  16. Маркетинговые исследования (22)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта Более всего интересен цикл жизни товара на рынке По времени он короче экономического цикла, включающего фазы создания прототипа продукта, его экспериментального производства и короткий период серийного производства, когда продукт е
  17. Маркетинговые исследования (35)

    Реферат >> Маркетинг
    Выставки и ярмарки играют одну из ключевых ролей при формировании новых рынков, в борьбе за укрепление конкурентных позиций компании, регионов и стран. По статистике, сделки и заказы, заключенные на них, составляют до одной трети оборота фирм, принимающих в них участие.
  18. Маркетинговое исследование (13)

    Реферат >> История
    Выбор отрасли хозяйства начинается с определения личных и вкусовых приоритетов. Для выбора отрасли хозяйства я использовала знание и опыт своей жизни, воплощая свои интересы в реальность. Для меня всегда было важным, что бы на каждом празднике кульминационным моментом было чаепитие с новым придуманным мной тортом.
  19. Маркетинговые исследования в менеджменте методы и научный аппарат

    Реферат >> Менеджмент
    Маркетинговые исследования проводятся в целях анализа рынка, изучения его состояния и динамики; ис­следование поведения потребностей и поставщиков про­дукции, анализ деятельности конкурентов и посредни­ков; сегментация рынка; выделение целевых сегментов для прогнозирования конъюнктуры рынка; для оценки сегодняшней стратегии организации; анализа сильных и слабых сторон организации; для исследования ассорти­мента и других направлений исследования.
  20. Маркетинговые исследования в интернете (2)

    Реферат >> Маркетинг
    ВведениеУспешное ведение бизнеса невозможно без непрерывного контроля за рыночной средой. Но каким образом менеджеры компании могут узнать об изменении потребностей покупателей, новых шагах конкурентов, состоянии каналов сбыта? Ответ очевиден — они должны получать информацию и управлять ею.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.16586494445801