Рекомендуем ознакомиться

Финансовые науки->Контрольная работа
Частью 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муницип...полностью>>
Финансовые науки->Контрольная работа
Финансы непосредственно связаны с функционированием общественных экономических отношений в процессе аккумуляции, перераспределения и использования цен...полностью>>
Финансовые науки->Дипломная работа
Коммерческие банки — это организации, функциями которых является кредитование юридических лиц (предприятий и организаций), субъектов предприниматель­с...полностью>>
Финансовые науки->Курсовая работа
В экономике развитых стран одновременно функционируют крупные, средние и малые предприятия, а также осуществляется деятельность, базирующаяся на лично...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинговое исследование спроса на рынке товаров услуг

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Рыночная концепция управления нацеливает экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся потребностей многих миллионов потребителей, обеспечивает комплексное решение проблем производства и потребления. Наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, высокую результативность и эффективность использования трудовых, материальных и денежных ресурсов.
  2. Исследование спроса на рынке детского питания в г. Красноярске

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3-4 маркетинговых исследований.
  3. Маркетинговые исследования востребованность на рынке города Зеленогорска услуг Фото - Театра

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Основное направление деятельности «Фототеатра»: организация костюмированных выездных фотопостановок на мероприятиях. То есть выездные фотографы устанавливают в помещении организации-заказчика площадку с декорациями, привозят костюмы, оборудование для обработки и печати фотографий.
  4. Изучение покупательских предпочтений на рынке товаров услуг

    Реферат >> Маркетинг
    Изучение покупательских предпочтений на рынке является одной из основных статей маркетинга. Проводя исследования данной сферы, производитель может узнать состояние рынка, на котором он осуществляет свою деятельность и сделать важные выводы. Изучая поведение потребителей, можно понять какой товар или услугу производить, как реализовывать его\ее на рынке, какие способы привлечения потребителей использовать и как строить маркетинг предприятия в целом.
  5. Маркетинговый анализ основных операторов рынка рекламных услуг на примере рекламных агентств Ре

    Реферат >> Маркетинг
    Проблемная ситуация – снижение спроса на услуги компании «Реклама Балт», что вызывает уменьшение дохода и прибыли предприятия. Потребители уходят к конкурентам. Как сделать так, чтобы постоянные потребители агентства не пользовались услугами рекламного агентства «Шар»?
  6. Маркетинговое исследование и прогнозирование рынка фотоаппаратов в г. Тюмени

    Реферат >> Маркетинг
    Сегодня товаром называют все, что можно продать. Часть современных товаров невозможно отнести к предметам: электроэнергия, квота на выбросы озоноразрушающих и парниковых газоврабочая сила. Часть товаров никогда непосредственно не удовлетворяет человеческих потребностей и не используется в технологических процессах: ценные бумагиденьги (особенно бумажные и электронные).
  7. Спрос населения на продукцию и услуги предприятий туризма

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель Томас Кук осуществил перевозку 600 человек с целью прогулки на железнодорожном составе. Более динамичное развитие туризм получил во второй половине XXв.
  8. Маркетинговое исследование потребительского вторичного рынка автомобилей

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Как известно, большинству из нас хочется ездить на новом автомобиле. Первый вопрос, который был задан респондентам проводимого маркетингового исследования, вопрос о том, приобретаете ли вы автомобиль на вторичном рынке? Предпочтения в выборе автомобильного рынка представлены на рис.
  9. Исследование отношений потребителей к товару, услугам, производителям

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Что движет потребителями? Каковы его мотивы потребления того или иного товара или услуги? Почему потребители выстраиваются в очереди за одними товарами и отказываются от потребления других, не уступающих первым по основным физическим параметрам? Какие факторы оказывают влияние на приобретение того или иного товара? Над ответами на эти вопросы бьется уже четвертое поколение специалистов по маркетингу.
  10. Маркетинговое исследование ООО Кафэшн

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Основными конкурентами ООО «Кафэшн» являются: Levi’s, Big star, Lee, Wrangler и др. Конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от конкурентоспособности продукции. Продукция, реализуемая ООО «Кафэшн», находятся в рейтинге товаров на достаточно высоком уровне, об этом свидетельствуют данные таблицы 1, в которой приводится оценка конкурентоспособности товаров ООО «Кафэшн» в сравнении с Big star.
  11. Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО Делфо-авто

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Знание рынка и рыночных процессов изначально было заботой предпринимателей. Оно позволяло им обоснованно принимать решения, заранее готовиться к борьбе с конкурентами, снижать степень неизбежного риска, планировать на перспективу. Но разработки и внедрение в практику системы изучения рынка обходится недешево, не говоря уже о том, что требует значительных интеллектуальных усилий.
  12. Маркетинговое исследование конкуренции на рынке мороженого

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном мире играет информация Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении
  13. Маркетинговые исследования рынка сыра

    Реферат >> Маркетинг
    В представленной работе речь пойдет о таком традиционном для России и всеми любимом продукте как сыр. Сыр является одним из продуктов повседневного спроса, он входит в "десятку" продуктов, наиболее часто употребляемых россиянами в пищу. Он обязателен для здоровья человека, ведь в нем содержится большое количество белка, которое в зависимости от сорта сыра составляет от 18 до 25%.
  14. Исследование конкурентов на рынке кондитерских изделий

    Реферат >> Экономика
    Считается, что при выработке стратегии основное внимание нужно уделить полю "СИВ", так как оно дает возможность для развития. Сопоставление на поле "СИВ" возможности выхода на новые рынки с сильными сторонами фабрики создает благоприятные условия прежде всего в отношении перспективных, с разработанным брендом продуктов.
  15. Исследование спроса на товар

    Реферат >> Маркетинг
    В настоящий момент экономический фактор, который не в последнюю очередь зависит от уровня развития производства, в том числе от развития хозяйственных связей между производителями, играет едва ли не самую важную роль в обеспечении мощи государства и благосостояния его граждан.
  16. Система маркетинговой информации на рынке образовательных услуг

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Образование занимает центральное место в процессе инвестиций в человеческий капитал. Без сферы образования сформировать человеческий капитал просто невозможно. В процессе всей свой жизни человек вынужден постоянно обращаться в сферу образования, поддерживая и развивая свой капитал образования на необходимом уровне.
  17. Формирование ценовой стратегии на рынке автотранспортных услуг

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение комплекса принципиальных вопросов организации коммерческой работы автотранспортного предприятия, действующего в условиях рыночной экономики. Правильно организованная коммерческая деятельность может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях.
  18. Позиционирование высших учебных заведений на рынке образовательных услуг

    Магистерская работа >> Маркетинг
    Экономическая, социально-политическая и духовная модернизация российского общества включает и такую его важную сферу, как образование. Естественным результатом данного процесса стало появление рынка образовательных услуг с широким спектром процессуальных предложений.
  19. Пути повышения конкурентоспособности фирмы на рынке

    Дипломная работа >> Менеджмент
    Конкурентоспособность товара - это уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке1.
  20. Замеры и прогнозирование спроса на рынке

    Контрольная работа >> Экономика
    Каждый человек все время приобретает различные товары, пользуется услугами парикмахеров, справочных и тому подобное Для того, чтобы удовлетворить покупателей, фирмы проводят исследования рынка (его емкость, состояние, покупательскую способность), а также делают прогнозы относительно своих перспектив В этих исследованиях одни из ведущих ролей играют прогнозирование спроса и конъюнктуры рынка По сути – это два взаимозависимых процесса: нельзя прогнозировать спрос не зная конъюнктуры рынка, мы можем прогнозировать спрос исходя из складывающейся (прогнозной) конъюнктуры рынка Каждая фирма или пре
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.1449089050293