Рекомендуем ознакомиться

Финансовые науки->Реферат
При визначенні кошторисної вартості будівництва проектованих підприємств, споруджень, об'єктів, їхніх частин і видів робіт складається кошторисна доку...полностью>>
Финансовые науки->Реферат
Виділення коштів з бюджету на забезпечення діяльності апарату законодавчої та виконавчої влади, управління, суду й прокуратури, обороноздатності країн...полностью>>
Финансовые науки->Реферат
Анализ финансового состояния предприятия является одним из этапов оценки, он служит основой понимания истинного положения предприятия и степени финанс...полностью>>
Финансовые науки->Курсовая работа
Цели и стратегии рассматриваются консультантом в комплексе, т к не только цели определяют стратегии, но и стратегии в значительной мере влияют на опре...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинговое исследование рыночной адекватности обновленной концепции делового издания Самарское

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Основной акцент в маркетинге делается на выявлении и удовлетворении этих нужд. Для их определения и реализации маркетинговых стратегий и программ, маркетологам необходима информация относительно потребителей, конкурентов и других участников рынка. Этому способствует своевременное проведение маркетинговых исследований.
  2. Маркетинговые исследования рынка телекоммуникационных услуг

    Реферат >> Маркетинг
    Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок.
  3. Маркетинговая стратегия молочного предприятия

    Монография >> Маркетинг
    Предприятие, специализирующееся на производстве молока и молочных продуктов, реализующее марку "Родные просторы", должно стать серьёзным конкурентом как в Воронеже, области, так и на всей территории Российской федерации. Залогом успеха данной компании должны стать основополагающие мотивы : качество, надежность, стабильность.
  4. Маркетинговая политика продвижения продукции пластиковые окна

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.
  5. Маркетинговая среда, Характеристика текущей маркетинговой ситуации

    Реферат >> Маркетинг
    Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов.
  6. Концепция менеджемента человеческих ресурсов

    Реферат >> Менеджмент
    До последнего времени само понятие «управление персоналом» в отечественной управленческой литературе либо отсутствовало, либо в нем речь шла мимоходом, в контексте рассмотрения других проблем управления.
  7. Анализ маркетинговой стратегии на примере ОАО КамПРЗ

    Дипломная работа >> Менеджмент
    В работе предложена методика анализа маркетинговой политика предприятия. Проведен анализ потребителей и конкурентов, анализ рекламной политики, а также политики в области качества. В работе на основе данных финансовой отчетности 2007-2009 гг. выполнен финансовый анализ предприятия и выявлены факторы, влияющие на ухудшения или улучшения экономических показателей деятельности.
  8. Формирование рыночной стоимости объектов жилой недвижимости в современных экономических условиях

    Реферат >> Строительство
    Сравнение влияния основных характеристик на результирующую переменную производилось по следующему принципу: рассчитывались коэффициенты корреляции с результирующей переменной, затем составлялась матрица отношений коэффициентов корреляции, после этого элементы матрицы приводились к 9 бальной шкале.
  9. Платежные карты: Бизнес-энциклопедия

    Книга >> Экономическая теория
    Важнейшая социально-политическая задача, которую решает сегодня банковская система России, — повышение доступности финансовых услуг для граждан страны. Банковская активность, связанная с «движением в регионы», внедрением карточных продуктов, расширением дистанционного банкинга, позволяет выправить положение и повысить доступность банковских услуг.
  10. Диссертация магистранта, аспиранта, докторанта

    Книга >> Педагогика
    В нем выделены этапы исследования, для каждого из которых разработаны ментальные карты, чем пособие выгодно отличается от других изданий. Рассмотрены основные категории и определены методы исследования, среди которых особо выделены эвристические методы поиска решения проблем.
  11. Социология (17)

    Учебное пособие >> Социология
    Учебник отличается интегральным решением учебных задач, мотивационным построением текста, современным «многослойным» изложением, позволяющим последовательно и углубленно формировать тезаурус в области социологического знания Содержание характеризуется современностью теоретических подходов и доступностью изложения сложнейших сюжетов динамично развивающейся науки, опорой на российский социокультурный контекст в области фактов и примеров, органичным включением теоретических достижений современной российской социологии в тематическое изложение курса
  12. Совершенствование управления образовательным фактором экономического роста в условиях рынка (на материалах Павлодарской области)

    Дипломная работа >> Экономика
    Актуальность темы исследования В последние годы в экономической науке все более настойчиво стали подниматься вопросы полного, комплексного подхода к человеку труда с позиций концепции человеческого капитала Широкое распространение данной теории определяется тем, что в центре внимания концепции оказался главный фактор социально-экономического развития - человеческий капитал в его качественно преобразованном мире
  13. Стратегия развития банка

    Реферат >> Менеджмент
    Одним из наиболее актуальных заданий современного развития экономики страны является создание условий эффективного и динамичного перехода к рыночным отношениям. При этом очень важным вопросом является реорганизация чрезмерной концентрации и монополизации производства, совершенствование организационных и структурных отношений, пересмотр устарелых командных экономических связей и методов управления.
  14. Ответы на ГОСы (2)

    Шпаргалка >> Физкультура и спорт
    Услуги – нетрадиционный товар Их особенность в том, что они не приобретают овеществленной формы Их специфические черты: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, не постоянство качества услуги, не сохраняемость услуги Неразрывность производства и потребления заключается в том, что невозможно провести экскурсию в отсутствии экскурсантов, обслужить посетителя в ресторане без официанта и т д Другими словами, обычно услуги не отделимы от тех, кто их предоставляет, и от тех, кто их получает Поэтому в сфере сервиса важно не только то, какая услуга оказывается, но и то, как она оказыв
  15. Социально-экономическое развитие региона

    Шпаргалка >> Экономика
    В теме представлены основные макроэкономические показатели и социально-экономические индикаторы уровня жизни населения, состояния финансовой системы региона и некоторые показатели системы национальных счетов Статистические показатели используются во всех направлениях формирования развития регионов Их соотношение, пороговые значения, применение методов статистического анализа дает представление о реально сложившейся в стране и её регионах ситуации
  16. Экономика физической культуры и спорта

    Учебное пособие >> Экономика
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «ЭКОНОМИКА ФКиС» регионального (вузовского) компонента цикла ОПД для студентов 3-го курса факультета Физическая культура и спорт по специальности 080507 – «Менеджмент организации» рассмотрен на заседании кафедры менеджмента протокол № ___ от _____ октября 2008 г
  17. Изучение положения предприятия на рынке супермаркетов города Ставрополя

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
  18. Современные теории бизнес-планирования

    Реферат >> Экономика
    Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. За счет туризма живут как небольшие страны, так и крупных развитые государства (США, Франция, Испания и др.). Туризм занимает значимую строку в бюджетах этих стран и приносит до 10% валового национального продукта.
  19. Теория и методология социологических исследований

    Книга >> Социология
    Развитие научного знания не сводится к открытию новых предметных областей и более совершенных теорий. История знает немало примеров, когда научная революция начиналась с возникновения нового метода, необычного взгляда на обычные вещи. Метод освещает путь к предмету.
  20. Инновационныи менеджмент

    Методичка >> Менеджмент
    Единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, бизнес и управление, - это процесс научно-технических инноваций. В нем воплощаются те знания, которые компетентный руководитель, эффективно работающий ученый, инженер, умный чиновник и просто образованный член общества должны иметь завтра.
Страницы: следующая →

1 2 3
Generated in 0.033286094665527