Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
The aquifer that can be found in the cross section A-B is a confined aquifer. It has and upper confining layer of dense black shale, with a thickness ...полностью>>
География->Реферат
Мировой океан - огромный природный резервуар, заполненный водой, которая представляет собой сложный раствор различных химических элементов и соединени...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Поскольку организм после сна еще не полностью перешел к состоянию активного бодрствования, применение интенсивных нагрузок в утренней гимнастике не по...полностью>>
Философия->Реферат
Философия, согласно Гоббсу, "врождена каждому человеку, ибо каждый в известной мере рассуждает о каких-нибудь вещах". Но лишь немногие отваживаются об...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинговое исследование потребительского вторичного рынка автомобилей

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Как известно, большинству из нас хочется ездить на новом автомобиле. Первый вопрос, который был задан респондентам проводимого маркетингового исследования, вопрос о том, приобретаете ли вы автомобиль на вторичном рынке? Предпочтения в выборе автомобильного рынка представлены на рис.
  2. Маркетинговые исследования на международном рынке Ford Motor Company

    Курсовая работа >> Маркетинг
    "Это зависит от того, куда Вы хотите попасть", - ответил Чеширский Кот"Да мне, в общем-то, все равно ..." - начала Алиса"Тогда неважно, и какой дорогой идти", - заметил Кот" ... лишь бы придти куда-нибудь", - пояснила Алиса"О, туда Вы непременно придете, главное идти достаточно долго и никуда не сворачивать" Л.
  3. Маркетинговое исследование спроса на рынке товаров услуг

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Рыночная концепция управления нацеливает экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся потребностей многих миллионов потребителей, обеспечивает комплексное решение проблем производства и потребления. Наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, высокую результативность и эффективность использования трудовых, материальных и денежных ресурсов.
  4. Маркетинговые исследования востребованность на рынке города Зеленогорска услуг Фото - Театра

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Основное направление деятельности «Фототеатра»: организация костюмированных выездных фотопостановок на мероприятиях. То есть выездные фотографы устанавливают в помещении организации-заказчика площадку с декорациями, привозят костюмы, оборудование для обработки и печати фотографий.
  5. Маркетинговое исследование потребительского рынка мототехники

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования потребительского рынка мототехники г. Абакана. Исследования проводились с целью сегментирования основных групп потребителей мототехники для выявления наиболее перспективных из них.
  6. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала

    Реферат >> Маркетинг
    Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем се компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного прод
  7. Маркетинговые исследования (26)

    Реферат >> Маркетинг
    Рынок является совокупностью экономических отношений производства и обмена товаров при помощи денег Иначе говоря, рынок является обменом товаров и услуг, организованным по законам товарного производства и обращения
  8. Маркетинговое исследования потребителей рынка банковских услуг

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования потребительского рынка г. Абакана. Данные исследования были проведены с целью определения факторов, влияющих на выбор кредитного учреждения для выявления наиболее перспективных из них.
  9. Маркетинговые исследования конкурентной ситуации на рынке

    Реферат >> Маркетинг
    Проанализировав издержки и поступления одновременно, попытаемся понять, как в бизнесе принимается решение о том, какую цену установить на продукт и сколько продукта целесообразно произвести. Но решение фирм о ценообразовании и объёме продукции во многом различаются в зависимости от характера отрасли, в которой действуют эти фирмы.
  10. Маркетинговые исследования (25)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со сто­ящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах Они подразумевают объек­тивный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по про­блемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю С этих позиций тема данной работы актуальная для изучения
  11. Маркетинговые исследования деятельности фирмы

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое зна­чение приобретают глубокие знания рынка и способность умело при­менять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет ос­нову маркетинга.
  12. Маркетинговое исследование рыночной адекватности обновленной концепции делового издания Самарское

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Основной акцент в маркетинге делается на выявлении и удовлетворении этих нужд. Для их определения и реализации маркетинговых стратегий и программ, маркетологам необходима информация относительно потребителей, конкурентов и других участников рынка. Этому способствует своевременное проведение маркетинговых исследований.
  13. Маркетинговое исследование рынка фотографических услуг

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Для проявки фотопленок фотомагазин «Народный» использует очень надежную японскую технику. Для получения стабильно хорошего результата рабочий день персонала ежедневно начинается одинаково - он тестирует всю технику, убеждаясь в том, что качество проявки на высоком уровне.
  14. Маркетинговые исследования рынка телекоммуникационных услуг

    Реферат >> Маркетинг
    Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок.
  15. Ошибки маркетинговых исследований

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинговое исследование – это самый верный путь к практическим знаниям об бизнес – среде. На этой информации основываются важнейшие управленческие решения, благодаря которым компания занимает более или менее благоприятные позиции. Качество этих решений зависит от 2 факторов – компетентности менеджера и надежности информации, полученной в ходе маркетингового исследования.
  16. Виды и методы маркетинговых исследований

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров.
  17. План проведения маркетингового исследования рынка недвижимости

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В современной экономической теории появились такие рыночные понятия и научные направления, как, например, маркетинговая деятельность. Основными функциями этой сферы деятельности стали учет потребностей в товарах, состояние и динамика спроса, изучение возможностей приспособления производства к требованиям рынка, активное воздействие на формирование потребностей, контроль условий реализации товаров.
  18. Исследование рынка экспресс-доставки и разработка маркетингового плана ООО Рапида

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Данная работа посвящена разработке идеи начала нового бизнеса в области экспресс-доставки грузов: маркетинг- проект для рынка города Рыбница. Многие экономисты придерживаются мнения, что время спада экономического роста (кризиса) является благоприятным для начала малого бизнеса по следующим причинам:
  19. Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Новые тенденции в развитии мировой экономики усиливают конкуренцию на мировых рынках, коренным образом изменяют структуру конкурентообразующих факторов, характер и методы конкуренции на мировых рынках. «Переход к современным производительным силам (факторам производства, неизбежно трансформирующимся), — пишет Р.
  20. Исследование мотивов приобретения продукции предприятия и разработка рекомендаций по работе с

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В курсовой работе описаны, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие-другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.30523490905762