Рекомендуем ознакомиться

Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Необходимость обеспечения эффективного управления деятельности бюджетных организаций и рациональное использование средств, выделяемых на их содержание...полностью>>
Физика->Лабораторная работа
1. Температура относится к числу так называемых основных величин, на которых основана международная система единиц СИ, а единица ее измерения - Кельви...полностью>>
История->Реферат
Международный Дом Молитвы (англ. The International House of Prayer (IHOP-KC)) — это неохаризматическая христианская организация, базирующаяся в Канзас...полностью>>
Медицина, здоровье->Реферат
Псориаз характеризуется наличием мономорфной сыпи в виде узелков (папул) диаметром от 1-3 мм до 2-3 см и более, розово-красного цвета, покрытых рыхло ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Маркетинговая деятельность на предприятии (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Долгосрочная эффективная работа любого предприятия его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы Стратегия должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном
  2. Маркетинговая деятельность на предприятии (3)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Без сомнения, маркетинг (буквально — рыночность) в неосознанной форме использовался в той или иной мере с момента зарождения рыночных отношений в обществе. Создание любого товара и организация торговли требуют применения определенных приемов и методов, которые могут обеспечить наиболее выигрышную и прибыльную реализацию данного товара.
  3. Маркетинговая деятельность на предприятии (фирме)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Одним из кардинальных требований, диктуемых рыночной экономикой, является необходимость производства продукции такого количества и качества, которое может быть использовано потребителями. Без его выполнения практически недостижима главная цель любого предпринимателя - получение максимальной прибыли.
  4. Маркетинговая деятельность на предприятии по производству строительных материалов

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Переход России к новым экономическим отношениям, связанный со становлением рыночной системы, неизбежно ведет к решительной ломке давно сложившихся хозяйственных структур, переходу к экономическим методам управления, установлению суверенитета потребления и глубоким изменениям общественного сознания.
  5. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    Дипломная работа >> Маркетинг
    В процессе работы определены понятия, сущности и основные особенности управления маркетингом на предприятии, дана организационно-экономическая характеристика ОАО "Борисовский завод "Металлист", сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии, сделан анализ планирования маркетинговой деятельности.
  6. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии (1)

    Реферат >> Маркетинг
    Соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки новых направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов для предприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью решать проблемы совершенствования маркетинговой деятельности.
  7. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии по предприятию ОАО Седин

    Реферат >> Маркетинг
    В условиях трансформации отечественной экономики рыночный маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм.
  8. Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО Литейный завод РосАЛит

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Актуальность дипломной работы. В условиях рыночных отношений целью деятельности любого хозяйствующего субъекта является получение прибыли, соответственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечивает предприятию возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия.
  9. Маркетинговая деятельность на промышленном предприятии

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Главное в маркетинге – это его целевая ориентация и комплексность реализации всех отдельных элементов этой деятельности в рамках единого «технологического процесса», направленного на выявление спроса и требований покупателей для ориентации
  10. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии

    Реферат >> Маркетинг
    Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания в практике промышленных и торговых фирм концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
  11. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях культурного сервиса и туризма

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Понятие маркетинга в мировой практике появилось не сразу и имеет сравнительно большую историю. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий.
  12. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии (2)

    Реферат >> Маркетинг
    С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.
  13. Организация маркетинговой деятельности на предприятии Изучение системы

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая
  14. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии Суражский хлебозавод филиал ОАО Хлебогор

    Курсовая работа >> Маркетинг
    За 2008 год на территории «Суражского хлебозавода» было выпущено 6379632,02 кг хлебобулочных изделий. Среди них 9051,21 кг составляет выпуск хлеба «Осенний», причем его годовой выпуск в фактических ценах без НДС составляет 237 099,69 руб.. Оптовая цена одной тонны хлеба составляет 28 390 руб.
  15. Значение маркетинговой деятельности на предприятии

    Реферат >> Экономика
    1.Значение маркетинговой деятельности на предприятии. Планированием маркетинговой деятельности в компании и реализацией его целей занимается маркетинговая служба. Размер, состав, функции и степень самостоятельности маркетинговой службы компании зависят от типа, величины фирмы на рынке и ее целей.
  16. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии (3)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Предприятие ОАО «Сибирский лес» функционирует в лесопромышленной отрасли. Главная задача лесного хозяйства заключается в том, чтобы максимально удовлетворять постоянно растущие потребности народного хозяйства в древесине и иных лесных продуктах на базе повышения эффективности лесохозяйственного производства.
  17. Маркетинговые исследования на предприятии (1)

    Реферат >> Маркетинг
    Соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки новых направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов для предприятий.
  18. Маркетинговая деятельность на различных этапах жизненного цикла товара

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Стадия зрелости. На этом этапе рост объема продаж замедляется, так как основная масса потенциальных покупателей уже привлечена. Уровень прибыли остается неизменным или снижается из-за увеличения расходов на маркетинговые мероприятия по защите товара от конкуренции.
  19. Организация маркетинговой службы на предприятии (1)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования про­изводства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос. Необходимыми условиями достиже­ния самоокупаемости и самофинансиро­вания предприятия в условиях рынка яв­ляются ориентация производства на пот­ребителей и конкурентов, гибкое при­способление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
  20. Организация и направления развития маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях Кабар

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность темы исследования. При переходе от административно-командной экономики к рыночным отношениям многие предприятия столкнулись с проблемами выживания. Реформирование экономической системы принесло не только новые возможности, но и новые проблемы, связанные с не эффективным функционированием предприятия на рынке.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.25648808479309