Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Известно, что термин маркетинг начали применять в США. Большинство специалистов, рассматривая эволюцию маркетинга, отождествляют его содержание с изве...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
Система устанавливает требования к качеству продукции в виде шаблонов, интервалов допусков, называемых проходными и непроходными калибрами. Определяли...полностью>>
Промышленность, производство->Дипломная работа
Развитие науки и техники всегда было тесно связано с прогрессом в области измерений. В физике, механике и других науках именно измерения позволили точ...полностью>>
Финансы->Курсовая работа
Налог - обязательный индивидуальный безвозмездный платеж, взимаемый государством с хозяйствующих объектов и граждан в форме отчуждения принадлежащих и...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Максимизация прибыли фирмой-монополистом

    Реферат >> Экономика
    Поскольку у фирмы-монополиста кривая MR лежит всегда ниже кривой спроса, то, в отличие от совершенной конкуренции, где условием максимизации прибыли служит равенство Р=МС, при монополии универсальное правило (МС=MR) выполняется, когда предельные издержки меньше цены товара: МС>Р и точка пересечения кривых МС и MR находится ниже кривой D.
  2. Максимизация прибыли в условиях монополии (1)

    Контрольная работа >> Экономика
    Цель данной курсовой работы - исследование процесса принятия фирмой решения об объемах производства и максимизации прибыли на монопольном рынке Здесь станет понятным влияние условий рынка на решение фирмы о цене и объеме выпуска продукции согласно теории организации рынка
  3. Фирма как экономический субъект

    Курсовая работа >> Экономика
    «Фирма» и «предприятие» кардинально различные категории экономической науки, хотя в литературе (зарубежной и отечественной) они _______________________________________________________________________________________________________________________________отождествляются Под предприятием следует понимать определенный производственно-технический комплекс, используемый для производства товаров или (и) услуг в любой отрасли национальной экономики Предприятиями являются металлургический завод и парикмахерская, аэропорт и автобусный парк, угольная шахта и магазин и т д Фирма — это организационно-эк
  4. Модель рынка несовершенной конкуренции и максимизация прибыли в условиях чистой монополии

    Реферат >> Экономическая теория
    В рамках классической экономической теории конкуренция рассматривается как неотъемлемый элемент рыночного механизма. А. Смит трактовал конкуренцию как поведенческую категорию, когда индивидуальные продавцы и покупатели соперничают на рынке за более выгодные продажи и покупки соответственно.
  5. Пути максимизации прибыли

    Курсовая работа >> Экономика
    В условиях рыночной экономики и переходного к ней периода целевой функцией предприятия становится прибыль Она – двигатель всех его действий, отражает их эффективность Прибыль является важным источником финансирования развития и совершенствования производства, удовлетворения хозяйственных нужд, социальных потребностей работников и собственников используемого капитала По своему содержанию прибыль весьма сложная категория, общий результат всех действий хозяйствующего субъекта, затрагивающий экономические интересы участников производственного процесса [6, стр 169]
  6. Методы максимизации прибыли, применяемые в российской и зарубежной хозяйственной практике

    Дипломная работа >> Экономика
    В условиях становления развитых рыночных отношений каждый хозяйствующий субъект старается обеспечить себе финансовую независимость и самостоятельность Добиться такого состояния дел предпринимателям позволяет регулярно получаемая их предприятиями и фирмами прибыль Прибыль – это показатель, который наиболее полно отражает эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственнос
  7. Способы максимизации прибыли предприятия

    Закон >> Экономическая теория
    В рыночной экономике особое место отводится предпринимателю, способному выполнять исключительно важную функцию на предприятии – «зарабатывание прибыли».
  8. Максимизация прибыли в условиях монополии (2)

    Курсовая работа >> Экономика
    На конкурентных рынках множество фирм предлагают существенно однородную продукцию, так что каждая фирма оказывает ничтожное влияние на цену, которую она принимает как данное. Напротив, монополия не имеет непосредственных конкурентов, следовательно, она воздействует на рыночную цену про­дукции.
  9. Максимизация прибыли в условиях несовершенной конкуренции

    Реферат >> Экономическая теория
    Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория, она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.
  10. Фирма как несовершенный конкурент

    Лекция >> Экономическая теория
    В условиях несовершенной конкуренции продавцы и покупа­тели получают возможность оказывать влияние на рыночные цены. Это происходит на рынках с ограниченным числом участников. Рынок, на котором отдельные производители или отдельные потре­бители способны воздействовать на рыночную цену, называется не­совершенно конкурентным.
  11. Максимизация прибыли монополии, внешние эффекты

    Реферат >> Экономика
    Положительная разница между этими показателями составляет ее предельную прибыль Совокупная прибыль будет увеличиваться, пока MR больше МС Когда МС превысит MR, совокупная прибыль начнет сокращаться Следовательно, условие максимизации прибыли MR = МС
  12. Прибыль и ее роль в функционировании фирмы

    Реферат >> Экономика
    Тема данного реферата является потому особенно актуальной, что затрагивает ключевую экономическую категорию – прибыль фирмы. Прибыль фирмы является главной целью предпринимательской деятельности. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования и развития фирмы.
  13. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции (3)

    Реферат >> Экономика
    Россия уже достаточно продолжительное время находится на пути реформирования своей экономики, на стадии становления и утверждения рыночных отношений Эти отношения, как и рыночная экономика в целом, представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на основе разветвленной системы, объединенной единым понятием «рынок» Здесь встречаются производители и потребители, продавцы и покупатели, здесь в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей ус
  14. Поведение производителя на рынке

    Курсовая работа >> Экономика
    Спрос и предложение – два фактора, дающие жизнь рынку как месту своей встречи, – формируют в экономике уровень цен на товары и услуги Определяя кривые издержек и доходов, они создают внешнюю среду существования фирмы Поведение же самого производителя, выбор им объема производства зависят, прежде всего, от типа рынка, на котором он действует и от поведения конкурентов Именно степень развития конкуренции является наиболее мощным фактором, диктующим общие условия функционирования и развития того или иного рынка
  15. Характеристика рынка в условиях чистой монополии. Максимизация прибыли в условиях монополии

    Реферат >> Экономика
    Совершенная конкуренция является скорее абстрактной моделью, удобной для анализа основных принципов формирования рыночного поведения фирмы. В реальной действительности чисто конкурентные рынки встречаются редко, как правело каждая фирма имеет «свое лицо», и каждый потребитель, выбирая продукцию той или иной фирмы, руководствуется не только полезностью продукции и ее ценой, но и своим отношением к самой фирме, к качеству выпускаемых ею изделий.
  16. Монополии сущность, классификация, критерии и способы ценообразования, факторы максимизации при

    Реферат >> Экономическая теория
    Выбранная тема является актуальной, т.к. вопрос о сущности монополий, способах их реформирования и государственного регулирования в России приобрел в настоящее время особую значимость. Это обусловлено тесной взаимосвязью монополий с социальной и экономической жизнью общества, их непосредственным влиянием на эффективность деятельности других субъектов экономики.
  17. Конкуренция и монополия противоположность и единство. Типы рынков в условиях несовершенной кон (2)

    Реферат >> Экономическая теория
    Интенсивность и конкретные формы конкурентной борьбы между прямыми соперниками на рынке товара варьируют в зависимости от характера конкурентной ситуации. Она описывает степень взаимозависимости конкурентов, возникающей в результате их действий. Проводя анализ ситуации на конкретном рынке, удобно опираться на различные конкурентные структуры, предложенные экономистами и описанные в многочисленных теоретических и экспериментальных исследованиях.
  18. Производственная функция фирмы

    Реферат >> Экономика
    Экономическая деятельность может осуществляться различными субъектами - индивидуальными лицами, семьей, государством и т.п., но основные производительные функции в экономике относятся к предприятию или фирме. С одной стороны, фирма - сложная материально-технологическая и социальная система, обеспечивающая производство экономических благ.
  19. Прибыль фирмы (3)

    Курсовая работа >> Экономика
    Переход к рыночной экономике вызвал серьезные изменения финансовой системы России и в первую очередь ее основного звена – финaнсов предприятий (фирм), так как они занимают ведущее место в финансовой системе Условия хозяйствования для российских предприятий заметно изменились, что связано с определенными процессами, происходящими в стране: становление и развитие предпринимательства, приватизация, либерализация цен и внешнеэкономических связей предприятий и т п
  20. Прибыль фирмы (2)

    Курсовая работа >> Экономика
    Несмотря на широкое глубокое изучение прибыли многими экономистами, понятие «прибыли» до сих пор нет единого мнения по поводу этой экономической категории Несмотря на общепринятые определения прибыли, возникают вопросы о происхождении прибыли на фирме Это, по сути ,является главным спорным моментом при изучении этой категории
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.097474098205566