Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
Postmaster General John Wanamaker stirred up quite a commotion back in 1893 when he issued the nation\’s first commemorative postage stamps. He was re...полностью>>
Остальные работы->Реферат
He then sets out for another war, but is called home by the beckoning of God. His conversion is gradual as he begins slowly working with the poor and ...полностью>>
Остальные работы->Реферат
All of these hypothesis will be further supported within the basis of my observations. My basic observation technique included using qualitative resea...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Summary Michelangelo was a genius. He was among the few, if not the only artists to create multiple masterpieces. His skills in art were not limited t...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Контроль в маркетинге (1)

    Реферат >> Маркетинг
    Как известно, маркетинг представляет из себя специфическую систему управления различными аспектами деятельности фирмы, направленную в конечном итоге на удовлетворение запросов потребителей.
  2. Контроль в маркетинге (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля. Если рассматривать управление в разрезе его функций, то можно также выделить функцию управленческого контроля, без которой не могут быть реализованы в полной мере остальные управленческие функции или стадии процесса управления.
  3. Контроль в маркетинге (3)

    Реферат >> Маркетинг
    Задачи, которые мы ставим перед собой, это конкретно обозначить ступени, по которым мы будем следовать при выполнении требований маркетингового контроля.
  4. Виды контроля в маркетинге

    Реферат >> Маркетинг
    Как известно, маркетинг представляет из себя специфическую систему управления различными аспектами деятельности фирмы, направленную в конечном итоге на удовлетворение запросов потребителей. При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля.
  5. Маркетинг інновацій як умова забезпечення конкурентоспроможності продукції підприємства

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Інноваційний менеджмент і маркетинг нині є найважливішими задачами підприємництва Вони повинні стати частиною філософії і стратегії кожного підприємця, що хоче затвердитися на ринку Однак інноваційний маркетинг не зводиться до зовнішньої проблеми - збуту нових продуктів Не менше значення має і внутрішня проблема - прийняття набору мір для створення інноваційного клімату, що у свою чергу сприяє творчості і знижує опір новаціям Загальна інноваційна стратегія виходить з того, що інноваційні імпульси можуть йти як від підприємця, так і з боку ринку У першому випадку підприємство буде намагатися п
  6. Контроль за використанням і погашенням кредиту

    Реферат >> Астрономия
    У наступному банк здійснює контроль за виконанням вимог кредитного договору, цільовим та ефективним використанням кредиту, своєчасним і повним його погашенням. При цьому банк протягом усього періоду користування кредитом підтримує ділові контакти з позичальником, зобовязаний проводити перевірку стану збереження заставленого майна.
  7. Маркетинг: организация и особенности маркетинговой деятельности

    Книга >> Маркетинг
    В данном пособии реализованы требования ГОС ВПО по дисциплине «Маркетинг», представлен учебный материала по второму разделу курса. Содержание пособия раскрывает методические и прикладные аспекты современных концепций маркетинга в деятельности отечественных предприятий, определяет роль и значение маркетинговых методов и инструментов в сфере обеспечения обороноспособности государства.
  8. Международный маркетинг (9)

    Шпаргалка >> Маркетинг
    Исходя из принципов, маркетинг выполняет несколько стратегических и тактических задач Наиважнейшими стратегическими задачами маркетинга являются определение генеральной линии предпри­ятия, целевых рынков, ориентация производства на удовлетворение по­требностей и запросов потребителей, создание коммуникационных и рас­пределительных систем и т д
  9. Маркетинг (52)

    Конспект >> Маркетинг
    Маркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрел свою известность в мировом масштабе благодаря его эффективному применению как в коммерческой, так и некоммерческой сферах. Выделившись в самостоятельную науку в начале прошлого XXв.
  10. Маркетинг (32)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    У предпринимателей, маркетологов и менеджеров имеется потребность в более глубоких знаниях теории и практики управления маркетингом В настоящее время отечественными маркетологами и предпринимателями уже накоплен определенный опыт маркетинговой деятельности, однако в теории маркетинга требуется углубление понимания маркетинга как системы управления, предполагающей выделение объекта и субъекта управления, а также прямых и обратных функциональных связей
  11. Контролінг на підприємстві

    Конспект >> Менеджмент
    Контролінг — це один з найновіших напрямів інформаційно-економічного розвитку підприємства. В сучасних умовах господарювання інтерес до нього проявляється у все більшій мірі, що зумовлено появою значної кількості перекладених видань з питань обліку, фінансів, ціноутворення тощо.
  12. Маркетинг и его особенности в аграрной сфере

    Реферат >> Маркетинг
    Термин «маркетинг» является элементом международного языка делового общения в бизнесе. Слово «маркетинг» произошло от слияния двух английских слов «market» и «getting», условно переводимых как завоевание рынка. Считается, что оно впервые появилось в 30-х годах в США среди фермеров, которые в условиях разразившегося эко­номического кризиса столкнулись с проблемой сбыта продукции.
  13. Понятие маркетинга (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг является важнейшей функцией банковской деятельности, определяющей стратегию банка в продвижении банковских продуктов на рынок финансовых услуг. Использование маркетинга как инструмента конкурентной стратегии является обязательным элементом в работе с клиентами.
  14. Теория международного маркетинга

    Лекция >> Маркетинг
    В условиях интернационализации хозяйственной деятельности во всех ее сферах и усиления взаимозависимости национальных экономик Украине еще предстоит занять достойное место в мировой хозяйственной системе. Оппозиция концепциям рынка и открытой экономики, господствовавшая в теории и практике управления экономикой Украины, также сыграла свою отрицательную роль.
  15. Управление маркетингом (3)

    Учебное пособие >> Маркетинг
    В учебном пособии изложены основные вопросы дисциплины "Управление маркетингом", рассматривается механизм управления маркетингом предприятия, а также направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические ситуации для обсуждения и дискуссионные вопросы
  16. Организация маркетинга, управление и контроль

    Реферат >> Маркетинг
    В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены.
  17. Учебно-методический комплекс дисциплины преподавателя по дисциплине Менеджмент и маркетинг

    Конспект >> Менеджмент
    Курс «Менеджмент и маркетинг» является самостоятельной экономической дисциплиной, предметом изучения которой являются методологические, социально-экономические и психологические аспекты управления на микроуровне. Предназначена для подготовки студентов обучающихся по специальности 050908 – «Оценка».
  18. Управления маркетингом на предприятии ООО Дилор

    Реферат >> Маркетинг
    В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
  19. Социально-экономический маркетинг в т.ч. этический маркетинг

    Реферат >> Маркетинг
    Всякая экономическая деятельность людей осуществляется, в конечном счете, во имя реализации их потребностей, которые можно определить как необходимость и возможность приобретения, сохранения и использования различных благ — экономических и неэкономических, материальных и нематериальных.
  20. Планирование, финансы и контроль маркетинга

    Реферат >> Маркетинг
    В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.23078298568726