Рекомендуем ознакомиться

Философия->Курсовая работа
Таким верным и бескорыстным служителем истины в XVII веке был Бенедикт Спиноза Рассуждая о взглядах одного из мудрецов античной Греции Фалеса Милетско...полностью>>
Философия->Контрольная работа
Номинализм и реализм (от лат nomen - имя, realis - действительный) - противоборствующие направления средневековой схоластической философии Номинализм ...полностью>>
Философия->Реферат
Если греческая философия выросла на почве античного рабовладельческого общества, то философская мысль средних веков принадлежит к эпохе феодализма (V-...полностью>>
Философия->Контрольная работа
Для эпохи Средневековья характерен феодальный социально-политический строй Основные слои населения: крестьяне-колонны, ремесленники, купцы, феодалы В ...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Контроль в маркетинге (1)

    Реферат >> Маркетинг
    Как известно, маркетинг представляет из себя специфическую систему управления различными аспектами деятельности фирмы, направленную в конечном итоге на удовлетворение запросов потребителей.
  2. Контроль в маркетинге (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля. Если рассматривать управление в разрезе его функций, то можно также выделить функцию управленческого контроля, без которой не могут быть реализованы в полной мере остальные управленческие функции или стадии процесса управления.
  3. Контроль в маркетинге (3)

    Реферат >> Маркетинг
    Задачи, которые мы ставим перед собой, это конкретно обозначить ступени, по которым мы будем следовать при выполнении требований маркетингового контроля.
  4. Виды контроля в маркетинге

    Реферат >> Маркетинг
    Как известно, маркетинг представляет из себя специфическую систему управления различными аспектами деятельности фирмы, направленную в конечном итоге на удовлетворение запросов потребителей. При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля.
  5. Маркетинг інновацій як умова забезпечення конкурентоспроможності продукції підприємства

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Інноваційний менеджмент і маркетинг нині є найважливішими задачами підприємництва Вони повинні стати частиною філософії і стратегії кожного підприємця, що хоче затвердитися на ринку Однак інноваційний маркетинг не зводиться до зовнішньої проблеми - збуту нових продуктів Не менше значення має і внутрішня проблема - прийняття набору мір для створення інноваційного клімату, що у свою чергу сприяє творчості і знижує опір новаціям Загальна інноваційна стратегія виходить з того, що інноваційні імпульси можуть йти як від підприємця, так і з боку ринку У першому випадку підприємство буде намагатися п
  6. Контроль за використанням і погашенням кредиту

    Реферат >> Астрономия
    У наступному банк здійснює контроль за виконанням вимог кредитного договору, цільовим та ефективним використанням кредиту, своєчасним і повним його погашенням. При цьому банк протягом усього періоду користування кредитом підтримує ділові контакти з позичальником, зобовязаний проводити перевірку стану збереження заставленого майна.
  7. Маркетинг: организация и особенности маркетинговой деятельности

    Книга >> Маркетинг
    В данном пособии реализованы требования ГОС ВПО по дисциплине «Маркетинг», представлен учебный материала по второму разделу курса. Содержание пособия раскрывает методические и прикладные аспекты современных концепций маркетинга в деятельности отечественных предприятий, определяет роль и значение маркетинговых методов и инструментов в сфере обеспечения обороноспособности государства.
  8. Международный маркетинг (9)

    Шпаргалка >> Маркетинг
    Исходя из принципов, маркетинг выполняет несколько стратегических и тактических задач Наиважнейшими стратегическими задачами маркетинга являются определение генеральной линии предпри­ятия, целевых рынков, ориентация производства на удовлетворение по­требностей и запросов потребителей, создание коммуникационных и рас­пределительных систем и т д
  9. Маркетинг (52)

    Конспект >> Маркетинг
    Маркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрел свою известность в мировом масштабе благодаря его эффективному применению как в коммерческой, так и некоммерческой сферах. Выделившись в самостоятельную науку в начале прошлого XXв.
  10. Маркетинг (32)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    У предпринимателей, маркетологов и менеджеров имеется потребность в более глубоких знаниях теории и практики управления маркетингом В настоящее время отечественными маркетологами и предпринимателями уже накоплен определенный опыт маркетинговой деятельности, однако в теории маркетинга требуется углубление понимания маркетинга как системы управления, предполагающей выделение объекта и субъекта управления, а также прямых и обратных функциональных связей
  11. Контролінг на підприємстві

    Конспект >> Менеджмент
    Контролінг — це один з найновіших напрямів інформаційно-економічного розвитку підприємства. В сучасних умовах господарювання інтерес до нього проявляється у все більшій мірі, що зумовлено появою значної кількості перекладених видань з питань обліку, фінансів, ціноутворення тощо.
  12. Маркетинг и его особенности в аграрной сфере

    Реферат >> Маркетинг
    Термин «маркетинг» является элементом международного языка делового общения в бизнесе. Слово «маркетинг» произошло от слияния двух английских слов «market» и «getting», условно переводимых как завоевание рынка. Считается, что оно впервые появилось в 30-х годах в США среди фермеров, которые в условиях разразившегося эко­номического кризиса столкнулись с проблемой сбыта продукции.
  13. Понятие маркетинга (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг является важнейшей функцией банковской деятельности, определяющей стратегию банка в продвижении банковских продуктов на рынок финансовых услуг. Использование маркетинга как инструмента конкурентной стратегии является обязательным элементом в работе с клиентами.
  14. Теория международного маркетинга

    Лекция >> Маркетинг
    В условиях интернационализации хозяйственной деятельности во всех ее сферах и усиления взаимозависимости национальных экономик Украине еще предстоит занять достойное место в мировой хозяйственной системе. Оппозиция концепциям рынка и открытой экономики, господствовавшая в теории и практике управления экономикой Украины, также сыграла свою отрицательную роль.
  15. Управление маркетингом (3)

    Учебное пособие >> Маркетинг
    В учебном пособии изложены основные вопросы дисциплины "Управление маркетингом", рассматривается механизм управления маркетингом предприятия, а также направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические ситуации для обсуждения и дискуссионные вопросы
  16. Организация маркетинга, управление и контроль

    Реферат >> Маркетинг
    В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены.
  17. Учебно-методический комплекс дисциплины преподавателя по дисциплине Менеджмент и маркетинг

    Конспект >> Менеджмент
    Курс «Менеджмент и маркетинг» является самостоятельной экономической дисциплиной, предметом изучения которой являются методологические, социально-экономические и психологические аспекты управления на микроуровне. Предназначена для подготовки студентов обучающихся по специальности 050908 – «Оценка».
  18. Управления маркетингом на предприятии ООО Дилор

    Реферат >> Маркетинг
    В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
  19. Социально-экономический маркетинг в т.ч. этический маркетинг

    Реферат >> Маркетинг
    Всякая экономическая деятельность людей осуществляется, в конечном счете, во имя реализации их потребностей, которые можно определить как необходимость и возможность приобретения, сохранения и использования различных благ — экономических и неэкономических, материальных и нематериальных.
  20. Планирование, финансы и контроль маркетинга

    Реферат >> Маркетинг
    В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.059167146682739