Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
Direct U.S. military participation in The Vietnam War, the nation’s longest, cost fifty-eight thousand American lives. Only the Civil War and the two ...полностью>>
Остальные работы->Реферат
At the beginning of the last decade of the Twentieth century a new media for the storage and playback of music came into the picture. The compact disc...полностью>>
Остальные работы->Реферат
The impact of the Industrial Revolution was a positive experience for some, but it was a great difficulty for others. Because of the demands for refor...полностью>>
Остальные работы->Реферат
When analyzing the various personae exemplified in the novel Cyrano de Bergerac by Edmond Rostand, it is evident that each character changes throughou...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Истоки и история развития Паблик Рилейшнз (2)

    Реферат >> Культура и искусство
    Трудно сказать, к каким временам восходит зарождение ремесла паблик рилейшнз. Наверное, никто не сможет пояснить, кто является его основателем, в какой стране оно впервые возникло. И это не уди­вительно, ведь паблик рилейшнз строятся на усилиях не только убе­ждать людей, но и влиять на их поведение.
  2. Основы паблик рилейшенз

    Реферат >> Маркетинг
    ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: ЭВОЛЮЦИЯ, НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ, МЕТОДОЛОГИЯПонятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации.
  3. Паблик рилейшенз. Конспект лекций

    Конспект >> Маркетинг
    Настоящий конспкет лекций представляет собой одно из первых, подготволенных в полном соответствии с учебной программой пособий по такой важнейшей для экономистов, маркетологов, менеджеров и др. студентов, обучающихся по экономическим, переводческим специальностям дисциплине, как «PR в бизнесе».
  4. Паблик рилейшнз (6)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Джансыз М К Паблик рилейшнз, как метод формирования имиджа менеджера Курсовая работа ТНУ им Вернадского 2007 - 58 с , 22 библиографических источника Ключевые слова: имидж, менеджер, паблик рилейшнз, концепция, реализация концепции, технологии, методы, позиционирование, презентации, акции
  5. Паблик рилейшнз (7)

    Реферат >> Маркетинг
    Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, товара или фирмы Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату
  6. Система связей с общественностью Паблик Рилейшнз в управлении фирмой

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Имея почти столетнюю историю существования в США, в России ПР сегодня уверенно завоевывают позиции в корпоративном управлении и в жизни общества в целом. Дальнейшее развитие ПР, как области знаний и сферы практической деятельности в России объективно предопределено становлением экономических и политических институтов демократии в нашей стране.
  7. История становлени PR в Европе

    Реферат >> Коммуникации и связь
    Понятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Сегодня паблик рилейшнз один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма.
  8. История развития секретарского дела (2)

    Реферат >> Менеджмент
    Вокруг царя сформировалась сплоченная группа сподвижников (П. Гордон, Ф. Лефорт, Я. Брюс, А. М. Головин, А. Д. Меньшиков, братья Апраксины), рядом с ними вырастала молодая поросль служилого чиновничества, где секретари играли одну из главных ролей. Канцелярию сената возглавлял обер-секретарь.
  9. Современные проблемы истории и философии науки

    Реферат >> Философия
    Для историографии двадцатого столетия характерна тенденция исследования истории пограничных областей Современных историков все более привлекают локальные объекты исследования: изучение истории коренного населения и их взаимоотношений на пограничных территориях В области культурной истории становятся все более приоритетными исследования по региональной истории с многослойными контактными зонами История пограничных областей является актуальной темой в настоящее время, поскольку ученые-историки ранее занимались изучением политических вопросов на государственном, широкомасштабном уровне На сегодн
  10. Паблик релейшенз понятие, виды, методы реализации

    Реферат >> Маркетинг
    Название третьей главы курсовой – современное состояние контроль и управление Public relations в России. Она состоит из двух параграфов. В первом из них рассказывается о методах начисления лизинговых платежей. Во втором параграфе этой главы говориться об алгоритме расчета лизинговых платежей.
  11. Лекции по Связям с общественностью

    Реферат >> Маркетинг
    Общечеловеческий процесс развития показал, что мирное и созидательное развитие государства возможно только при условии полноценного обмена информацией между всеми членами и структурами общества. Государ­ственное управление гораздо эффективнее в условиях де­мократии.
  12. Теория маркетинга (2)

    Шпаргалка >> Маркетинг
    . Сегментация рынка - разделение рынка на отдельные группы, части (сегменты) по какому-либо признаку (вид товара, тип валюты, страна, регион, однородные группы потребителей, группы индивидуальных потребителей, выделенных по социальным признакам, платежеспособности, мотивам, культуре, религиозным традициям и т.
  13. Развитие имиджевых технологий в российском избирательном процессе 1993 2005 гг.

    Статья >> Политология
    Актуальность темы исследования. Развитие института демократических выборов в России обусловило формирование конкурентного рынка политических услуг. Субъекты этого рынка (основные политические силы) испытывали острую потребность в формировании собственного позитивного имиджа в глазах электората как потребителя политических услуг.
  14. Истоки связей с общественностью

    Лекция >> Журналистика
    Зарождение этой модели обычно относят к началу XX века, она является свидетельством неэффективности манипуляционной борьбы организации за выживаемость в условиях жесткой конкурентной борьбы, в ней фиксируется необходимость правдивого, но позитивного информирования правительства, общественных организаций и общественности для получения их поддержки.
  15. История российской пищевой промышленности

    Реферат >> История
    В третьем томе «Гуманитас. Humanitas» учебно-практической серии доктора педагогических наук, профессора О.К. Филатова на богатом фактическом материале рассматривается возникновение и развитие в различные исторические периоды российской пищевой промышленности.
  16. PR история появления, характерные черты и особенности современного восприятия

    Курсовая работа >> Маркетинг
    В последнее десятилетие понятие «public relations» прочно вошло в лексикон большинства бывших граждан Советского Союза. Однако очень часто данный, вполне конкретный термин, употребляется в более чем не точном значении. Причина неверной трактовки этого словосочетания кроется в том, что малоизвестное широким массам слово стремительно ворвалось и укоренилось в сознании людей в очень короткие сроки.
  17. Характеристика рынка рекламных услуг. Тенденции его развития

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Трудно представить себе жизнь современного человека без рекламного фона, который с каждым днём становится все более очевидным элементом нынешней массовой культуры. Реклама в буквальном смысле проникает во все социальные сферы, содействуя эффективной реализации товара и осмысленному управлению потребительскими предпочтениями.
  18. Информационное обеспечение деятельности специалистов в области Public Relations

    Дипломная работа >> Коммуникации и связь
    Тема данного диплома довольно актуальна в наше время, так как область Public relations активно развивается и совершенствуется, деятельность в данной области требует привлечения большого количества различных информационных источников. Оперативное и полное предоставление информации по теории и практики паблик рилейшнз, а также адресной, ценовой для проведения PR-акции поможет специалисту в его работе.
  19. Функции связей с общественностью в современном обществе

    Курсовая работа >> Менеджмент
    Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.
  20. Теоретические и практические аспекты PR

    Реферат >> Маркетинг
    Короткое слово «пиар» настолько стремительно вошло в обиход, что многие, даже образованные люди до сих пор смутно представляют, что, собственно, оно означает. Сегодня все влиятельные, публичные люди прибегают к услугам специалистов по той разновидности социальных технологий, которая известна у нас как пиар.
Страницы: следующая →

1 2 3 4
Generated in 0.25351595878601