Рекомендуем ознакомиться

Менеджмент->Контрольная работа
Было сделано оригинальное инновационное наблюдение: обнаружил существование так называемых "больших циклов" или, как их называют за рубежом, "длинных ...полностью>>
Литература и русский язык->Рассказ
Вскоре после Ильина дня, как только заканчивался сенокос, в наш дом собиралась вся многочисленная родня -- гостевать, точнее, праздновать день бабушки...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Beginning in 1845 and ending in 1850 a series of events took place that would come to be known as the Mexican war and the Texas Revolution. This paper...полностью>>
Геология->Реферат
Осталось в прошлом то время, когда развитие городов контролировалось единым государственным механизмом, основанном на плановой экономике и централизов...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Задачи по статистике (3)

    Задача >> Математика
    Рассчитать по каждой группе и в целом по всем группам: стоимость основных фондов, численность работающих, объем выработанной продукции и выработку на одного работающего (выработка определяется отношением объема выработанной продукции к численности работающих).
  2. Задачи по статистике (11)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Вывод: Таким образом, мы видим, что при группировке данных на 5 групп распределение магазинов по размеру торговой площади очень неравномерно. Проанализировав полученную таблицу можно сделать вывод, что при увеличении размера магазина до порядка 1350 м2 рост товарооборота возрастает, но при большем увеличении торговой площади средний размер товарооборота падает.
  3. Задачи по статистике (12)

    Реферат >> Маркетинг
    Исследование зависимостей и взаимосвязей между объективно существующими явлениями и процессами играет в науке, особенно в экономике, большую роль. Оно дает возможность глубже понять сложный механизм причинно-следственных отношений между явлениями. Для исследования тесноты, вида и формы причинных влияний широко применяется корреляционный и регрессионный анализ, позволяющий получить все необходимые оценки существующей статистической связи различных признаков.
  4. Задачи по статистике (14)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста.
  5. Задачи по статистике (9)

    Реферат >> Маркетинг
    Задание1. Распределение работников фирмы по месячной заработной плате характеризуется следующими данными (тыс. руб.): 15, 18, 20, 10, 16, 17, 8, 11, 12, 13, 11, 12, 15, 16, 18, 20, 19, 18, 16, 17, 18, 19, 25, 28, 22, 18, 16, 10, 18, 19, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 20, 17, 18, 19, 20, 8, 8, 10, 12, 13, 28, 28, 25, 18, 22.
  6. Решение задач по статистике фирм

    Контрольная работа >> Экономика
    В апреле на предприятии отработано 22933 чел-дн , 160051 чел-ч Неявки составили 12200 чел-дн , целодневные простои - 56 чел-дн Установленная продолжительность рабочего дня - 8 ч, рабочего периода - 20 дней
  7. Задачи по Статистике (10)

    Реферат >> Маркетинг
    1. Для изучения зависимости между объемом розничного товарооборота и издержками обращения проведите группировку предприятий торговли по объему товарооборота, образовав 5 групп с равными интервалами. Каждую группу предприятий и совокупность в целом охарактеризуйте – числом предприятий, объемом товарооборота, издержками обращения.
  8. по Статистике (20)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Средние значения (в среднем на один магазин) вычислялись через отношение сумм к числу магазинов – как среднее арифметическое (столбцы 4,6). ( - где: – значения изучаемого признака (варианты); – количество магазинов; – средняя арифметическая величина).
  9. Задачи по Статистике (6)

    Задача >> Маркетинг
    Висновки. Аналізуючи дані таблиці 2 ми бачимо, що при порівнянні з 2006 роком виробництво соняшнику поступово зменшується і в порівнянні з 2009 р. зменшилося на 10,39%. При порівнянні з 2008роком, ситуація зовсім інша, його виробництво збільшилось на 11,11%.
  10. Задачи по Статистике (7)

    Задача >> Маркетинг
    Задача 1. Данные о полной себестоимости товарной продукции и стоимости товарной продукции в оптовых ценах на 2006 г. по 25 предприятиям приведены в таблице 1.Для выявления зависимости между данными показателями произведите группировку, образовав 5 групп с равными интервалами (группировочный признак – стоимость товарной продукции).
  11. Задачи по Статистике (8)

    Задача >> Маркетинг
    Задача № 1 Имеются следующие данные о товарообороте по 20 магазинам продовольственных товаров (тыс. руб.): 2200, 3 , 1 , 2 , 4 , 3300, 2500, 2320, 1500, 2100, 2700, 1900, 2300, 3200, 3800, 2900, 2400, 3500, 2380, 2600. Постройте интервальный ряд распределения торговых предприятий по товарообороту, образовав, 5 групп с равными интервалами.
  12. Задача по Статистике

    Реферат >> Маркетинг
    % Исчислим уровень занятости населения (количественная характеристика занятости) по формуле: где - коэффициент (уровень) занятости населения; - численность экономически активного населения; - численность занятого населения.
  13. Статистика оптовой торговли

    Контрольная работа >> Экономика
    В товарообороте всегда имеются два полюса: покупатель и продавец; покупка есть в то же время продажа Однако в статистике рынка, как правило, товарооборот рассматривается с позиции продавца и в анализе интерпретируется в качестве синонима продажи Исключение составляет характеристика покупки товаров отдельными группами населения [3] Товарооборот характеризует объем продажи и покупки товаров в стоимостных единицах, реже - в натуральных Бесплатная передача продукта или услуги (предоставление, помощь, перемещение) товарооборотом не является В узком смысле под товарооборотом понимают только куплю-п
  14. Задачи по Статистике (2)

    Задача >> Маркетинг
    07 Специальный коэффициент рождаемости = Родившиеся / Средняя численность женщин в возрасте 15-49 лет × 100% = 8 / 18 , 5 * 100 = 4,3 г) общий коэффициент смертности; Общий коэффициент смертности = Смертность / Средняя численность населения × 100 = 13 / 745 * 100 = 1,7 д) коэффициенты естественного прироста, оборота и экономичности воспроизводства населения, миграции, жизненности.
  15. Задачи по Статистике (4)

    Задача >> Маркетинг
    Анализ интенсивности изменения во времени осуществляется с помощью показателей, которые получаются вследствие сравнения уровней. К таким показателям относятся: абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, абсолютное значение одного процента прироста.
  16. Задачи по Статистики

    Реферат >> Маркетинг
    ВГД-НГД=6σ*Ср=10,2 σ, центр должен находится на одинаковом расстоянии от нижней и верхней границы допуска, т.е. на расстоянии равном 10,2σ/2=5,1σ. В случае нецентрированного процесса: =ВГД-5,1σ, тогда необходимо сместить на 0,3σ влево, к нижней границе допуска.
  17. Задачи по Статистике (5)

    Реферат >> Маркетинг
    ВЫВОД: среднегодовое производство электропылесосов за период с 1990 по 1993 гг. составило 3 416,75 тыс. шт. В среднем за год производство электропылесосов увеличивается на 124 тыс. шт. За период с 1990 по 1993 гг. производство электропылесосов превышает производство за период с 1985 по 1990 гг.
  18. Задачи по Статистике (13)

    Реферат >> Маркетинг
    Производительность труда - это отношение количества продукции, произведенной данной системой за данный период времени, к количеству ресурсов, потребленных для создания или производства этой продукции за тот же период. Этот показатель характеризует успешность движения некоторого результата в соотношении с затраченными на это соотношение ресурсами.
  19. Статистика результатов экономической деятельности

    Реферат >> Маркетинг
    Теоретической основой статистики являются положения экономической теории, которые рассматривают законы развития социально-экономических явлений. Статистика, опираясь на положения экономической теории, анализирует конкретные формы проявления категорий, оценивает размеры явлений, осуществляет разработку адекватных методов их изучения и анализа.
  20. по Статистике (5)

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Вывод: В среднем по всем магазинам цена товара уменьшилась на 2,3% под влиянием изменения цен в каждом магазине и структуры продажи. Под влиянием изменения только цены в каждом магазине средние цена снизилась на 5,1%. Изменение структуры продажи товаров отдельных магазинов в общем объеме продажи вызвало увеличение цены на 3%.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.24224185943604