Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
Due to the reason that there are neither chapters nor major breaks within the novel, it leaves one to conclude that there is only one point of view, w...полностью>>
Остальные работы->Реферат
This story is about a young boy whose father dies, and the experiences there after. THe story is told through John, the young boy. His fatehr has died...полностью>>
Остальные работы->Реферат
There are several physical effects of teenage smoking. Some of these physical effects include emphysema, lung cancer, throat cancer, and other various...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Firstly, we must proceed to explain the nature of Article 231 in order to be able to analyse its judgement about Germany?s responsibility for the war....полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Герберт Маршалл Маклюэн

    Реферат >> Культура и искусство
    Герберт Маршалл Маклюэн (Herbert Marshall McLuhan; основные книги: "Галактика Гуттенберга" 1962, "Понимая медиа" 1964, "Медиа - это массаж", 1967 (совм. с Квентином Фиором), "Война и мир в глобальной деревне", 1968 (совм.
  2. Религиозный Интернет

    Курсовая работа >> Религия и мифология
    Это совпадение не случайно. По мнению многих западных исследователей, секуляризация была одной из характерных черт индустриального общества, но теперь, в период становления и развития информационного общества, когда этнокультурная – национальная и религиозная – идентичность оказывает все большее влияние на социальные и политические процессы, во многих странах мира начался процесс десекуляризации.
  3. Онлайновые СМИ и интернет в Финляндии

    Курсовая работа >> Журналистика
    Информационное общество — это концепция постиндустриального общества, историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Отличительные черты: а) увеличение роли информации и знаний в жизни общества; б) возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте; в) создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах1.
  4. Информационная эпоха: экономика, общество и культура

    Книга >> Социология
    Любая незаурядная книга может быть осмыслена в различных контекстах, оценена с различных точек зрения. Для российского читателя, небезразличного к судьбам своей страны, получивший мировое признание трехтомный труд профессора М. Кастельса может послужить путеводной нитью в выборе позиции относительно возможных траекторий развития России в ближайшие десятилетия.
  5. Симулякры

    Дипломная работа >> Философия
    Сейчас мой взгляд остановился на небольшом терраруме Крыши у него почему-то не было, на стекле приклеена бумажка – то ли с буквами «ООО», то ли с номером «000» Внутри террариума стояла дурацкая игрушка, сделанная в Китае: маленький пластиковый унитаз, на котором в царственной позе восседал тарантул Вначале мне показалось, что паук пластиковый или дохлый, но потом я заметил, что глазки у паука поблескивают, а жвалы шевелятся По стеклам ползал другой паук: толстый кругленький, похожий на мохнатый шарик с ножками Время от времени паук останавливался и выплевывал на стекло каплю зеленого яда, явн
  6. История политических и правовых учений (9)

    Шпаргалка >> Исторические личности
    Предметом истории политических учений являются вопросы государства, власти, политики, права и прежде всего политико-философские аспекты (теории с помощью которых люди стремятся объяснить свое политическое поведение; ценности, формирующие отношение к нему; и механизмы (такие как закон), с помощью которых люди пытаются контролировать политическое поведение
  7. Реклама, массовое сознание общества

    Реферат >> Маркетинг
    Реклама — не просто служанка, но и значительная часть экономики. Приведу слова крупнейшего владельца газетных «цепей» и телевизионных станций по всему миру лорда Томсона, с которым у меня в свое время сложились дружеские и деловые отношения: «Реклама — не приправа к бизнесу, а сам бизнес».
Страницы:

1
Generated in 0.18663811683655