Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
Socrates and Marcus Tullius Cicero were both two great philosophers of their time. They both had great intellectual and highly philosophical ideas on ...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Susan Glaspell was born in 1882 in Davenport, Iowa. She led a rather uneventful childhood. She attended Drake University in Des Moines where she recei...полностью>>
Остальные работы->Реферат
The Odyssey, by Homer, is a classical piece of Greek literature. Throughout The Odyssey, the Blind Bard makes use of many literary techniques in order...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Backtitration: Work to be done: To find out the atomic mass of a substance using a method called backtitration. Chemicals and apparatus:Magnesium Beak...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Выбор рекламного агентства полного цикла г Санкт Петербург

    Реферат >> Маркетинг
    Появление1 рекламных агентств стало переломным моментом для рекламы и экономики в целом Эти организации вывели рекламную деятельность на профессиональный уровень Первые рекламные агентства появились в Америке Датой рождения считается год, когда Волки В , Палмер и Джон Хупер выкупили у нескольких газет рекламные площади, а затем занялись поисками рекламодателей Произошло это в 1841 году Агентство выступало как агент издательств, и за работу получало агентское вознаграждение (комиссия) В 40-е годы впервые рекламные агентства вышли на национальный уровень, и стали сетевыми Теперь они уже не поку
  2. Рекламные агентства (3)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Реклама- это в какой-то мере, информация потребителей о товарах и услугах, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.
  3. Эффективность рекламной деятельности ООО Ключ-Н

    Задача >> Менеджмент
    Известно, что процесс купли – продажи предполагает присутствие двух сторон – продавца и покупателя. Между ними – товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого».
  4. Организация рекламной компании (2)

    Реферат >> Маркетинг
       Рекламодатель предпочитает контролировать рекламную коммуникацию от начала до конца, оплачивая создание рекламного сообщения, идея, содержание и характер которого ему известны, так же как место и время его доставки конкретной аудитории или целевой группе потребителей.
  5. Отчёт по практике в рекламном агентстве Арт-Эль

    Реферат >> Маркетинг
    ИП Соловьева или рекламное агентство «Арт-эль» существует на рынке рекламных услуг с 2007 года. Начинала свою деятельность, как агентство специализирующиесяна промо-акциями. На данный момент продолжает свою деятельность в сфере BTL- услуг, расширив специфику своей деятельности и сейчас это BTL-агентство полного цикла.
  6. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности

    Книга >> Маркетинг
    Особенности РД". Общая характеристика РД. Сфера РД. Участники РД, их характеристика и функции. Рек­ламодатель. Рекламопроизводитель. Рекламораспространитель. Потребитель. Исследовательские организации. Элементы, включенные в сферу РД. Ре­гулирующие РД элементы.
  7. Стратегическое планирование на фирме

    Курсовая работа >> Менеджмент
    3.2. Планирование и разработка рекомендаций по развитию организации...………………………………………………………................22 ......3.3 Разработка рекомендаций по развитию организации, новые стратегические и тактические цели организации..............................
  8. Маркетинговый анализ основных операторов рынка рекламных услуг на примере рекламных агентств Ре

    Реферат >> Маркетинг
    Проблемная ситуация – снижение спроса на услуги компании «Реклама Балт», что вызывает уменьшение дохода и прибыли предприятия. Потребители уходят к конкурентам. Как сделать так, чтобы постоянные потребители агентства не пользовались услугами рекламного агентства «Шар»?
  9. Коммуникации в маркетинге (2)

    Реферат >> Маркетинг
    С наступлением нового тысячелетия и стремительным развитием информационных технологий, включая Интернет, начали претерпевать значительные изменения все общественно-социальные институты деятельности человека.
  10. Управление организацией культурно массовых мероприятий (музыкальных и театральных фестивалей) в г. Санкт-Петербурге

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    Актуальность темы очевидна – развивается рынок социальных и культурных услуг, качество которых постоянно изменяется Направления развития или стагнация предприятий социально-культурной сферы отражается в целом на состоянии культуры, образования и, соответственно, на интеллектуальной жизни общества
  11. Реакционный потенциал и перспективы развития туризма в Санкт Петербурге и Ленинградской области

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Данная курсовая имеет своей целью рассказать о рекреационном потенциале и перспективах развития различных видов туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Важнейшие из задач этой работы: осветить ситуацию на сегодняшний день, предложить пути улучшения, выявить сильные и слабые места этих возможных преобразований, а также поведать о действиях, предпринимаемых правительством и частными лицами для расширения рекреационной деятельности в регионе Методика исследования – теоретический анализ имеющихся на сегодняшний день фактов и проектов
  12. Региональный рынок недвижимости на примере Санкт-Петербурга

    Реферат >> Экономика
    В настоящее время в России и других странах бывшего СССР для всех субъектов хозяйствования и рядовых граждан сформировалась новая экономическая среда, многие элементы которой находятся в стадии становления и изучения. В первую очередь, это относится к системе знаний о недвижимом имуществе, с функционированием которого так или иначе связана жизнь и деятельность людей в любой сфере бизнеса, управления или организации.
  13. Политическая реклама в российской предвыборной кампании

    Закон >> Политология
    Закон о рекламе даёт такое определение: «Политическая реклама – реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям».
  14. Оценка эффективности инвестиционного проекта строительства гостиницы в Санкт-Петербурге

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    Кардинальные преобразования, происходящие в настоящее время в России, затрагивают все сферы деятельности, не исключая, разумеется, и такую важнейшую, как научно-техническая политика.
  15. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО Принт Экспресс

    Реферат >> Маркетинг
    Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней.
  16. Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и

    Курсовая работа >> Бухгалтерский учет и аудит
    Часть 1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ……
  17. Содержание и психология PR

    Реферат >> Маркетинг
    PR в целом делится на внешние коммуникации и внутренние отношения. Внешние коммуникации соединяют организацию с окружающим миром, внутренние отношения определяют специфику и качество деятельности организации.
  18. Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петер

    Реферат >> Маркетинг
    Данная работа будет посвящена исследованию салонов красоты г. Санкт-Петербурга.Российский рынок салонов красоты стремительно развивался с середины 1990-х гг. В последнее время темпы роста замедляются, но он по-прежнему сохраняет перспективность и привлекательность, как и другие сегменты сферы бытовых услуг.
  19. Рекламный бизнес - стратегия выживания

    Реферат >> Менеджмент
    Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей.
  20. Выбор стратегии маркетинга для предприятия пиво

    Реферат >> Маркетинг
    Некоторые известные российские компании, такие как МТС, ЮКОС, ВЫМПЕЛКОМ, ЛУКОЙЛ, не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.2418200969696