Рекомендуем ознакомиться

Финансовые науки->Курсовая работа
Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы 1 Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъ...полностью>>
Финансовые науки->Реферат
Порядок привлечения к ответственности по результатам применения иных, за исключением выездной налоговой проверки, форм налогового контроля в НК РФ не ...полностью>>
Финансовые науки->Контрольная работа
Субъекты малого предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиям...полностью>>
Финансовые науки->Шпаргалка
Необходимость финансов обусловлена наличием гос-ва, тов-денежным характером произв-ва, действием экономических законов Необходимость выражается: - без...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Влияние проявлений тревожности на социальную адаптацию детей младшего школьного возраста с задер

    Реферат >> Психология
    У детей младшего школьного возраста тревожность еще не является устойчивой чертой характера и относительно обратима при проведении соответствующих психолого-педагогических мероприятий. Однако, знание причин появления тревожности в младшем школьном возрасте, может определить особенности проявления социальной дезадаптации у детей данного возраста.
  2. Влияние учебной деятельности на психоэмоциональное состояние детей младшего школьного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    На современном этапе в российской системе образования идут бурные изменения: вводятся новые системы и технологии обучения Наряду с этим рядом авторов были выявлены у учеников высокий уровень школьной тревожности, школьные неврозы (Дж Бук, В В Гурьева, Л В Замулина, Л С Иванова, Н Г Лусканова, И А Коробейников и др) [13][6][31]
  3. Влияние типа темперамента на межличностные отношения детей младшего школьного возраста

    Дипломная работа >> Психология
    В первой главе представлен обзор теоретических исследований по проблеме темперамента и межличностных отношений. Дан анализ понятия темперамента его типов и свойств, а так же понятия межличностных отношений и динамики их формирования у детей младшего школьного возраста.
  4. Влияние стиля семейного воспитания на агрессивность детей младшего школьного возраста

    Реферат >> Психология
    Изменения, происходящие на современном этапе развития общества, повлекли за собой целый ряд проблем, обусловленных ростом различных отклонений в личностном развитии и поведении подрастающего поколения. Безусловно, это привело к росту детской жестокости и агрессии.
  5. Влияние учебного процесса на формирование самооценки ребенка младшего школьного возраста

    Реферат >> Психология
    Каждый человек имеет определенное представление о себе, сложенное из элементов как самонаблюдения за собственным поведением и переживаниями, так и отзывов, впечатлений других людей. Данное представление является элементом особого психологического аппарата – механизма саморегуляции человека - самооценки.
  6. Йога как средство адаптации детей младшего школьного возраста к учебному процессу

    Реферат >> Педагогика
    Актуальность проблемы исследования. Сегодня перед системой школьного образования стоит целый ряд злободневных проблем. Одна из них – проблема адаптации младших школьников к процессу обучения в начальной школе в виду того, что переход ребенка из дошкольного учреждения в школу связан с коренными изменениями в его жизнедеятельности.
  7. Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием

    Курсовая работа >> Психология
    Эмоциональная сфера личности - это многогранное образование, в которое помимо эмоций входят многие эмоциональные явления: эмоциональный тон ощущений (удовольствие - отвращение), чувства (любовь, зависть и др ), эмоциональные состояния (эмоции), эмоциональные свойства личности, акцентированная выраженность которых позволяет говорить об эмоциональных типах личности, эмоциональные устойчивые отношения (чувства) (Е П Ильин) [18]
  8. Влияние сказкотерапии на снятие стресса у детей младшего школьного возраста

    Дипломная работа >> Психология
    Проблема эмоционального развития и возможности воздействия на эмоциональную сферу младших школьников заняла в исследованиях психологов, педагогов серьезное место. Этот интерес обусловлен, прежде всего тем, что дети в младшем школьном возрасте очень эмоциональны.
  9. Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста

    Дипломная работа >> Психология
    Страх в мире человеческих переживаний – явление очень распространенное Трудно найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха Беспокойство, тревога, страх – такие же эмоциональные неотъемлемые проявления нашей психической жизни, как радость, восхищение, гнев, удивление, печаль Но при чрезмерной податливости к страхам, зависимости от них меняется поведение человека вплоть до «эмоционального паралича» Устойчивые страхи – это страхи, с которыми не в состоянии справиться ни ребенок, ни взрослый, которые приводят к появлению нежелательных черт характера Детские страхи, если к ним пр
  10. Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    От состояния здоровья детей зависят качественные и количественные характеристики не только сегодняшнего, но и будущего населения, его социально-демографическая структура и социально-психологические особенности через 30, 40, 50 лет Оценив образованность, здоровье, культурный потенциал подрастающего поколения России 90-х гг , можно предположить, какой будет российская действительность в 2010–2040 гг В детском возрасте закладывается фундамент личности, формируются ее основные качества: физическое и психическое здоровье, культурный, нравственный и интеллектуальный потенциал Качества, которыми над
  11. Развити е наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста

    Реферат >> Экономика
    Роль интересов в процессах деятельности очень вели­ка. Интересы заставляют личность активно искать пути и способы удовлетворения возникшей у нее жажды знания и понимания. Удовлетворение интереса, выражающего направленность лично­сти, как правило, не приводит к его угасанию, а внутренне перестраивая, обогащая и углубляя его, вызывает возникновение новых, интересов, отвечающих более высокому уровню познава­тельной деятельности.
  12. Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    Гипотеза: педагогическая запущенность в младшем школьном возрасте связана с проявлением следующих переменных: а) несформированностью мотивов учения; б) низкой учебно-познавательной активностью; в) неразвитостью познавательных процессов и слабым владением основными способами учебных действий; г) нарушениями в сфере общения; д) неправильной самооценкой, оценкой своего положения в группе сверстников; е) несбалансированность развития индивидуально-психологических качеств личности, вызванная дефектами воспитания в семье, недостатками обучения в детском саду и школе; ж) высоким уровнем тревожности;
  13. Характеристика страхов у детей младшего школьного возраста с ЗПР

    Курсовая работа >> Психология
    Проблематика данной курсовой работы заключается в том, что, эмоциональное состояние ребенка имеет особое значение в психическом развитии. Эмоции — особый класс психических процессов и состояний, который составляют переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлением действительности.
  14. Особенности формирования навыков общения у детей младшего школьного возраста из неполных семей

    Реферат >> Психология
    Актуальность исследования. Развитие, формирование личности каждого ребенка зависит от влияния окружающей его среды. Очень часто это влияние в детские годы играет решающую роль во всей дальнейшей судьбе человека. Дети наряду с физическими потребностями обладают потребностями психического характера, удовлетворение которых очень важно для общего развития.
  15. Гендерные особенности взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста со старшими и младшими сиблингами

    Дипломная работа >> Психология
    Становление ребенка как личности начинается в семье, выступающей первым и определяющим внешним условием в жизни ребенка Это те близкие люди, которые осуществляют не только уход за ребенком, но и «вводят в культуру» В семье ребенок впервые начинает взаимодействовать с окружающей его действительностью, строить свое отношение к ней
  16. Сюжетно ролевая игра как средство успешной социальной адаптации воспитанников школы интерната

    Курсовая работа >> Педагогика
    Актуальность проблемы: Современное общество достигло апогея в своем развитии: строятся города-мегаполисы, создаются и воплощаются в жизнь новые технологии В связи с этим жизнь людей становится насыщенной и в то же время сложной У них мало времени на то, чтобы провести его вместе со своей семьей, своими детьми Увеличивается количество стрессогенных факторов, повышающих негативный эмоциональный фон Поэтому у людей повышается уровень тревожности и агрессивности, они становятся обеспокоенными и нервными Они испытывают трудности при общении друг с другом Наблюдается недопонимание, увеличивается ко
  17. Механизмы психологической защиты у детей младшего школьного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    Проблема психологических защит в детской психологии и психотерапии на сегодня является одной из наиболее обсуждаемых Сложность эмпирического изучения выделенного феномена обусловлена его особой спецификой Защитные процессы сугубо индивидуальны, многообразны и плохо поддаются рефлексии Кроме того, наблюдения за результатами функционирования психологической защиты осложняются тем, что реальные стимулы и реакции могут быть отделены друг от друга во времени и пространстве До настоящего времени в научной литературе отсутствует конкретный источник, содержащий сколько-нибудь систематизированные свед
  18. Психологический синдром детей младшего школьного возраста

    Дипломная работа >> Психология
    В современной школе, проблема психологического синдрома, в частности школьной тревожности, особенно актуальна, т к в связи с индивидуальным личностно-ориентированным подходом к учащимся повышаются интеллектуальные нагрузки, что способствует увеличению детей, находящихся в «зоне повышенного риска» Это может привести к отклонениям в психическом и физическом здоровье ребёнка
  19. Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

    Дипломная работа >> Психология
    Интеграция в общество детей с нарушениями интеллекта не может происходить так же, как у их нормально развивающихся сверстников Имеющийся дефект приводит к нарушению связей с социумом, культурой, как источником развития Поэтому такой ребенок не всегда в состоянии адекватно воспринять социальные нормы и требования Психологическая поддержка и педагогическая работа, как правило, в определенном возрасте - основное, в чем нуждаются дети и подростки, отстающие в развитии
  20. Развитие представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии

    Дипломная работа >> Психология
    Эмоции (от лат emoveo-потрясающий, волнующий) - особый класс психических явлений, проявляющийся в форме непосредственного, пристрастного переживания субъектом жизненного смысла этих явлений, предметов и ситуаций для удовлетворения своих потребностей
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.054121971130371