Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Реферат
Актуальность В последние 10 лет наблюдалось стремительное становление и развитие оценочной деятельности в России От отдельных опытов по оценке в основ...полностью>>
Транспорт->Контрольная работа
Морские пассажирские перевозки давно зарекомендовали себя как эффективный способ доставки пассажиров, в особенности когда речь идёт о пассажирах котор...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
В настоящее время активно развивается оценочная деятельность — один из важнейших институтов современной рыночной экономики и правового государства Она...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Впровадження досягнень науково-технічного прогресу в автомобілебудуванні та на автомобільному транспорті вимагає творчого підходу до вирішення наукови...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Виды маркетинга и их основные характеристики

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг глобальный (global marketing) — дальнейшее развитие и углубление международного маркетинга. Маркетинг глобальный используется глобальными организациями, которые пытаются вести свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.
  2. Маркетинг, основные характеристики

    Задача >> Маркетинг
    (Англ. marketing, от market - рынок), маркетинг одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений.
  3. Маркетинг как концепция рыночного управления сущность, принципы, цели и функции маркетинга

    Задача >> Маркетинг
    Возникнув в США на рубеже XIX и XX вв. как одно из направлений экономических исследований и управленческой практики, маркетинг рассматривался в тесной связи с рыночной капиталистической экономикой в качестве одного из важнейших элементов. Между тем, инструменты маркетинга позволяют ему в любой экономической ситуации выполнять функцию социального ориентирования сферы производства, услуг.
  4. Виды экономической информации, используемой при анализе и их краткая характеристика

    Реферат >> Экономика
    При экономическом анализе используется разнообразная информация, среди которой важнейшее место занимают данные учета и отчетности. В них содержатся наиболее важные и достоверные сведения о хозяйственной деятельности предприятия и объединения, которые сгруппированы на основе научно разработанной системы.
  5. Маркетинг физической культуры и спорта

    Учебное пособие >> Физкультура и спорт
    Учебно-методический комплекс по дисциплине "МАРКЕТИНГ ФКиС" регио-нального (вузовского) компонента цикла ОПД для студентов 4-го курса факультета Фи-зическая культура и спорт по специальности 080507 - "Менеджмент организации" рас-смотрен на заседании кафедры менеджмента протокол № ___ от _____ октября 2008 г
  6. Маркетинг территорий аспекты реализации

    Магистерская работа >> Маркетинг
    В настоящее время экономический рост территорий является ключевой проблемой макроэкономической политики всех государств. Развитые страны, обеспечив себе высокий уровень доходов, стабильные темпы прироста ВВП, озабочены качественными изменениями экономического роста.
  7. Виды маркетинга в зависимости от разных факторов

    Контрольная работа >> Маркетинг
    Конверсионный маркетинг. Применяется при отрицательном или негативном спросе. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая часть потенциальных потребителей недолюбливает товар и согласна на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки (стоматологические услуги, некачественный товар).
  8. Характеристика предприятия ООО Арена

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Актуальность исследования. Фундаментом системы управления современным предприятием является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий – это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
  9. Виды маркетинга в зависимости от спроса. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий

    Задача >> Менеджмент
    Конверсионный маркетинг осуществляют при отрицательном спросе на рынке, когда значительная часть потребителей "не любит" продукт и может даже заплатить определенную цену за отказ от его использования. Этот тип маркетинга ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту, на положительное, путем переделки продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения.
  10. Маркетинг в системе управления недвижимостью (1)

    Реферат >> Маркетинг
    Купля-продажа недвижимости, страхование и имущественные споры, налогообложение, сдача имущества в аренду, акционирование предприятий и перераспределение имущественных долей, реализация инвестиционных проектов и кредитование под залог – вот краткий перечень операций, при осуществлении которых требуются знания в области экономики недвижимости.
  11. Основные характеристики внутрифирменного планирования производства

    Реферат >> Экономика
    Планирование производства продукции, работ и услуг должно удовлетворять на всех действующих предприятиях конкретные потребности покупателей, заказчиков или потребителей и быть тесно связанным с разрабатываемой общей стратегией развития предприятия, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией ее производства и реализации, а также с выполнением других функций и видов внутрихозяйственной деятельности.
  12. Основные этапы развития организационно-управленческой мысли

    Реферат >> Менеджмент
    Хронология развития организационных знаний насчитывает не одно тысячелетие. Отдельные наблюдения и рассуждения о структуре и функциях государственных, военных, хозяйственных, территориальных организаций (с акцентом на управленческую деятельность) можно найти в административно-хозяйственных текстах Древнего Египта (2 -1500 лет до н.
  13. Виды кредитов и их организация

    Реферат >> Экономика
    Цель данной курсовой работы является рассмотрение видов кредитов и их организации и так же задачей является анализ кредитных операций. В настоящее время кредит имеет огромное значение. Он решает проблемы, стоящие перед всей экономической системой. Так при помощи кредита можно преодолеть трудности, связанные с тем, что на одном участке высвобождаются временно свободные денежные средства, а на других возникает потребность в них.
  14. Виды деятельности предприятия. Их характеристика

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Туристическое агентство "Путевка" основано в 2002 году. Одним из направлений своей деятельности компания выбрала обучение за рубежом. За эти годы надежными и лучшими партнерами турфирмы стали языковые школы, где уровень преподавания и предлагаемые услуги высокого уровня.
  15. Основные характеристики современных организаций

    Реферат >> Менеджмент
    В зарубежных странах накоплен значительный опыт управления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства, вследствие непосредственного участия людей в управленческой деятельности. Он обогащается за счет знаний основ науки управления, мировых достижений в практической организации экономических и социальных процессов.
  16. Основные виды страховании и их характеристики

    Реферат >> Банковское дело
    Между тем жизненный опыт, основанный на многолетних наблюдениях, позволил сделать вывод о случайном характере наступления чрезвычайных событий и неравномерности нанесения ущерба.
  17. Характеристика и принципы построение системы управления персоналом

    Реферат >> Менеджмент
    Управление персоналом - целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку концепции и стратегии кадровой политики, закономерностей, принципов и методов управления персоналом.
  18. Основные характеристики инвестиций и их видов

    Реферат >> Финансы
    Цели, поставленные при написании данной курсовой работы – доскональное и многостороннее изучение понятия «инвестиции», рассмотрение процесса инвестирования, понимание значения инвестиций в финансовой деятельности предприятия. Я попыталась подойти к теме с точки зрения финансиста, перед которым стоит проблема поиска источников финансирования и расширения производства.
  19. Основные характеристики сканера

    Реферат >> Информатика
    Почти каждый пользователь компьютера постоянно сталкивается с проблемой преобразования документов из бумажной формы в электронную. Однако процедура ввода информации вручную отнимает огромное количество времени и чревата ошибками. Кроме того, вручную можно вводить только тексты, но не изображения.
  20. Основные способы прекращения деятельности ликвидации ООО и их характеристика

    Реферат >> Маркетинг
    Развитие сектора малого предпринимательства является стратегической необходимостью повышения политической, экономической и социальной стабильности российской общества. Малое предпринимательство способствует увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, снижению уровня безработицы, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.11184310913086