Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
a.) Eden, interpreted through the reversal of the curses, is given to Adam and Eve, like a gift from God. Eden offers them food, “and the Lord God mad...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Основною метою товариства є підприємницька діяльність, спрямована на отримання прибутку на вкладений капітал та використання його у інтересах акціонер...полностью>>
Остальные работы->Реферат
The play night, Mother written by Marsha Norman is not in itself written to be about suicide, but rather it tries to focus on the relationship between...полностью>>
Физкультура и спорт->Дипломная работа
Футбол очень популярен среди детей и служит прекрасным средством воспитания, приобщения их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни. И...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Бренд и его роль в маркетинге услуг

    Реферат >> Маркетинг
    На Западе давно утвердилось мнение, что стоимость любой успешно функционирующей компании складывается из двух составляющих: 40% — это материальные активы (оборот компании, стоимость оборудования, недвижимости, транспорта и т. д.), а остальные 60% — нематериальные активы, в том числе сильный бренд и правильно выбранная стратегия его продвижения.
  2. Бизнес-план и его роль в маркетинге

    Реферат >> Маркетинг
    В матрицу заносятся все характеристики фирмы, важные с точки зрения ее конкурентоспособности. В верхних квадрантах матрицы характеризуется внутренняя среда, в нижних – внешняя. В левых квадрантах записываются те характеристики организации, которые благоприятствуют ее будущему развитию, а в правых – которые не благоприятствуют.
  3. Создание фирменного стиля и его роль в брендинге

    Реферат >> Маркетинг
    В настоящее время в современном мире наблюдается мощное и интенсивное воздействие информации на массы целевых потреби­телей. Реклама внедряется во все сферы жизни неготового к мощ­ной информационной интервенции российского общества, заменяя мировоззренческие, эстетические, моральные устои на идеологию массового потребления.
  4. Бренд (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Самое «узаконенное» определение бренда принадлежит Американской ассоциации маркетинга (англ American Marketing Association): «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов» Это правовое определение, принятое в законодательстве и правоприменении в большинстве стран Однако в нём нет места одному из главных компонентов бренда — человеку, в голове которого он создаётся
  5. Маркетинг аутентичности

    Статья >> Реклама
    До кризиса практически все: потребители, производители и профессиональное маркетинговое сообщество были увлечены строительством брендов, ребрендингами и рестайлингами Казалось, красивая картинка — это все, что требуется, чтобы продукт продавался Нужно просто предложить потребителю игру, в которую всем будет интересно играть! Но в ходе кризиса потребитель стал осторожным: он перестал верить в рекламу и стал читать этикетки В составе некоторых продуктов он не нашел ни перепелиных яиц, ни лимонного сока, ни натуральных ягод — наступила новая эпоха, эпоха грустного и напуганного потребителя
  6. Особенности бренда и его атрибуты

    Реферат >> Маркетинг
    В нашем мире, где день ото дня множиться число лиц, все более похожих друг на друга, человеку, желающему утвердиться в оригинальности своего «я» и убедить себя в неповторимой исключительности, приходиться нелегко. В таких случаях на помощь тебе всегда придут Gucci, Dior, Avon, Armani, D&G и еще множество громких имен находятся постоянно у нас на слуху.
  7. Маркетинг, его предмет

    Реферат >> Маркетинг
    Предприятия-производители и экспортеры, рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.
  8. Сущность маркетинга и его роль в современной экономике

    Реферат >> Экономическая теория
    После перехода России к рыночной экономике хозяйство страны пришло в упадок. Большинство предприятий оказалось не в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких экономических условиях. Адаптируясь к сформировавшимся условиям, многие предприятия ограничились сменой организационно-правовой формы и названия предприятия, не изменяя при этом сложившейся производственной структуры и структуры аппарата управления, даже если они явно неэффективны в современной ситуации.
  9. Международный маркетинг и его роль во внешнеэкономической деятельности предприятия

    Реферат >> Экономика
    В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга.
  10. Маркетинг. Паблик рилэйшнз. PR. Маркетинговая политика фирмы и ее имидж

    Шпаргалка >> Маркетинг
    Паблик рилейшнз –500 определений PR. Такое разнообразие определений вызвано, тем, что PR – это постоянно развивающаяся система, а разнообразие ее описаний свидетельствует лишь о возникновении или доминировании каких-либо тенденций в определенные периоды либо у определенных групп исследователей и практиков.
  11. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность темы диссертационного исследования. В настоящее время ресторанный бизнес г. Москвы динамично развивается. Вместе с тем, рынок ресторанного бизнеса находится на стадии роста. В то же время потребительский спрос на сегодняшний день не удовлетворен, темпы роста сокращаются, объем продаж приближается к пиковому значению, что способствует усилению конкурентной борьбы между ресторанными предприятиями, особенно в среднеценовом сегменте рынка.
  12. Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

    Реферат >> Маркетинг
    Эффективность маркетинга зависит не только и от рациональности применения маркетингового инструментария, но и от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Важной задачей маркетинга является доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров.
  13. Маркетинг продаж (1)

    Конспект >> Маркетинг
    Учебно-методическое пособие (курс лекций) разработано на основе государственного образовательного стандарта. В пособии излагаются основные сведения по дисциплине «Маркетинг продаж», которые студент должен изучить при подготовке к испытаниям, установленным учебным планом, а также вопросы для самопроверки, словарь терминов и библиографический список для более успешного освоения учебного материала в соответствии с утвержденной программой.
  14. Маркетинг на предприятии, на примере компании ООО СК-Моторс

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Данная тема достаточно актуальна так, как на сегодняшний день маркетинг на предприятии стал очень популярным. Создается очень много фирм, которым требуются услуги отдела маркетинга. При этом не каждая «бывалая» фирма знает о своих плюсах и минусах на предприятии, а так же о том, кто является их потребителем и как можно увеличить свою прибыль, просто зная о том, чего хочет потенциальный клиент.
  15. Курс лекции по Маркетингу

    Реферат >> Маркетинг
    Маркетинг затрагивает интересы каждого в любой период жизни и деятельности. Он используется применительно ко всем видам деятельности, направленным на удовлетворение запросов потребителя. Широкое применение маркетинг нашел и в сфере услуг, отдельных организация, личностей и др.
  16. Бренд Менеджмент

    Доклад >> Менеджмент
    Одной из наиболее популярных тем современных Internet-изданий, также научных работ и публикаций все еще остается создание и продвижение брендов О брендах, казалось, написано все: как создавать, как продвигать, как оценивать, как, наконец, отличить бренд от торговой марки На рынке образовательных услуг появляется все больше и больше различного рода курсов и тренингов, организаторы которых гарантируют выпуск высококлассных специалистов – бренд-менеджеров, способных повысить конкурентоспособность отечественных товаров Однако, в большинстве случаев, почему-то нет уверенности в том, что по окончани
  17. Роль маркетинговых коммуникаций в стратегическом планировании крупного города

    Дипломная работа >> Маркетинг
    За последние годы произошли беспрецедентные изменения в маркетинге. Усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение его всевозможными товарам и самыми невероятными услугами заставляют компании тратить много денег и сил на продвижение и создание уникальных, принципиально новых товаров.
  18. Маркетинг в кризис

    Реферат >> Маркетинг
    Экономический кризис занимает умы россиян, страницы СМИ наводнены статьями о нем. Практически перед каждой компанией, если она еще не банкрот, стоит вопрос: как дальше действовать на рынке, как удержать падение продаж, что говорить своим партнерам и покупателям.
  19. Роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран

    Курсовая работа >> Маркетинг
    Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой, налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой — требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.
  20. Услуги розничной торговли

    Реферат >> Маркетинг
    Современное состояние розничной торговли обусловило необходимость совершенствовать организацию розничной торговли, повышать квалификацию персонала, а главное – улучшать маркетинговую деятельность в данной области, ориентировать ее на внедрение новых методов продвижения товаров, на получение максимальных прибылей и достижение целей, стоящих перед предприятием или компанией.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.25914692878723