Рекомендуем ознакомиться

Психология->Реферат
Во многих исследованиях, посвященных анализу переговорного процесса, термин “переговоры” используется для обозначения широкого круга ситуаций, в котор...полностью>>
Психология->Дипломная работа
Останніми десятиліттями людство пережило значну кількість великих катастроф, що були результатом введення нових технологій та злочинного або некомпете...полностью>>
Психология->Реферат
Новое тысячелетие привнесло в нашу жизнь много нового: это и разнообразие продуктов питания – поужинать равиоли сегодня не проблема, были бы деньги, и...полностью>>
Психология->Дипломная работа
Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положитель...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Бренд (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Самое «узаконенное» определение бренда принадлежит Американской ассоциации маркетинга (англ American Marketing Association): «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов» Это правовое определение, принятое в законодательстве и правоприменении в большинстве стран Однако в нём нет места одному из главных компонентов бренда — человеку, в голове которого он создаётся
  2. Бренд (3)

    Реферат >> Менеджмент
    Высокий уровень развития техники и технологий переориентировал современный бизнес на конкуренцию брендов, усиление которых обеспечивает компаниям значительные преимущества на рынке. Современные бренды представляют собой важные компоненты деятельности компаний, своеобразные символы коммерческой активности.
  3. Бренд (1)

    Реферат >> Экономика
    По мірі того як економічна діяльність переходила до цивілізованого внутрішнього ринку, розвитку ринкових відносин та поступового просування на світовий ринок, потреба у марочних товарах вітчизняного виробництва постійно зростає, що вимагає розширеного застосування брендів і значної активізації всієї роботи, пов’язаної зі створенням, керуванням і рекламою
  4. Бренд Верту - фирма по производству люксовых телефонов

    Реферат >> Маркетинг
    Долгое время мобильная связь оставалась очень дорогим удовольствием, поэтому все, что требовалось для создания своего имиджа среди окружающих, — в нужный момент щегольнуть трубкой, ответив на якобы неожиданный звонок, раздавшийся громкой пронзительной трелью из кармана брюк или сумочки.
  5. Бренд и его роль в маркетинге услуг

    Реферат >> Маркетинг
    На Западе давно утвердилось мнение, что стоимость любой успешно функционирующей компании складывается из двух составляющих: 40% — это материальные активы (оборот компании, стоимость оборудования, недвижимости, транспорта и т. д.), а остальные 60% — нематериальные активы, в том числе сильный бренд и правильно выбранная стратегия его продвижения.
  6. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность темы диссертационного исследования. В настоящее время ресторанный бизнес г. Москвы динамично развивается. Вместе с тем, рынок ресторанного бизнеса находится на стадии роста. В то же время потребительский спрос на сегодняшний день не удовлетворен, темпы роста сокращаются, объем продаж приближается к пиковому значению, что способствует усилению конкурентной борьбы между ресторанными предприятиями, особенно в среднеценовом сегменте рынка.
  7. Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

    Реферат >> Маркетинг
    Эффективность маркетинга зависит не только и от рациональности применения маркетингового инструментария, но и от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Важной задачей маркетинга является доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров.
  8. Бренд региона

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Вопросы влияния маркетинга на развитие потенциала территории становятся первоочередными для местных административных структур, в обязанности которых входит привлечение инвестиций на территорию, туристов и других потенциальных потребителей, обеспечивающих приток дополнительных ресурсов и повышение качества жизни местного населения.
  9. Бренд в России

    Реферат >> Маркетинг
    Слова, которые используются в обычной речи. Лучшими примерами использования таких слов являются названия, которые перекликаются с родом занятий компании или сферой использования продукта: Sprint , Oracle , Time Manager - все эти имена четко указывают на то, что именно они представляют.
  10. Бренд Менеджмент

    Доклад >> Менеджмент
    Одной из наиболее популярных тем современных Internet-изданий, также научных работ и публикаций все еще остается создание и продвижение брендов О брендах, казалось, написано все: как создавать, как продвигать, как оценивать, как, наконец, отличить бренд от торговой марки На рынке образовательных услуг появляется все больше и больше различного рода курсов и тренингов, организаторы которых гарантируют выпуск высококлассных специалистов – бренд-менеджеров, способных повысить конкурентоспособность отечественных товаров Однако, в большинстве случаев, почему-то нет уверенности в том, что по окончани
  11. Бренд и торговая марка

    Реферат >> Менеджмент
    Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.
  12. Бренд в туристской отрасли

    Реферат >> Маркетинг
    В современных условиях конкурентоспособность российского турпродукта на международном туристском рынке определяется эффективностью формирования и функционирования туристских брендов. Понятие «туристский бренд» является системным понятием, характеризующим стратегию создания конкурентных преимуществ турпродукта, перспективность развития туристской деятельности и максимальное получение социально-экономического эффекта.
  13. Бренд менеджмент на примере торговой марки Nokia

    Реферат >> Маркетинг
    Корпорация Nokia начала работать в области производства телекоммуникационного оборудования с середины 60-х. г. В конце 80-х гг. Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 1987 г. выпустила на рынок первый сотовый телефон.
  14. Исследование теоретико-методологических аспектов позиционирования бренда

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики отечественные предприятия столкнулись с множеством проблем, связанных с процессом разработки бренда, созданием и измерением его ценности, проведением кампаний по его продвижению, мониторингом его положения на рынке и определением стоимости.
  15. Создание и продвижение бренда (2)

    Реферат >> Маркетинг
    Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами определяется тем, что именно известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба брендов за их место в сознании покупателей.
  16. Современные российские бренды

    Реферат >> Маркетинг
    Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками.
  17. Исследование мнений потребителей о ведущих брендах на рынке одежды

    Реферат >> Маркетинг
    Возможно, первое известное человечеству использование бренда практиковалось еще во времена Древнего Египта, когда ремесленники ставили свое тавро на сделанные ими кирпичи. Также существуют задокументированные свидетельства появления торговых марок на Греческих и Римских светильниках, Китайском фарфоре.
  18. Разработка бренда для организации

    Дипломная работа >> Маркетинг
    Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта.
  19. Семь этапов процесса построение бренда и расширение бренда

    Контрольная работа >> Экономика
    Разработка маркетингового позиционирования – это фундаментальный процесс в создании бренда. Как правило, однажды разработанная концепция стратегического позиционирования имеет достаточно больший период жизни. С другой стороны, жизнь не стоит на месте: меняется наш целевой потребитель, а вместе с ним меняется и сам рынок.
  20. Создание и продвижение бренда Камчатского края

    Реферат >> Маркетинг
    Современная индустрия туризма является одной из высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.020500898361206