Рекомендуем ознакомиться

Психология->Реферат
Межличностные конфликты можно рассматривать как столкновение личностей в процессе их взаимоотношений Такие столкновения могут происходить в различных ...полностью>>
Психология->Реферат
Под межличностным конфликтом понимают открытое столкновение взаимодействующих субъектов на основе возникших противоречий, выступающих в виде противопо...полностью>>
Психология->Курсовая работа
Интерес к проблеме общения уходит своими корнями в далекое прошлое Общение, процессы взаимодействия между людьми, их взаимоотношения, те вопросы, с ко...полностью>>
Психология->Контрольная работа
Обсуждаемый термин неоднозначен, и в психологии сложились два его понимания Одно из определений понятия «психодиагностика» относит его к специальной о...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Анализ организации и планирования рекламной деятельности турагенства

    Реферат >> Маркетинг
    Развитие производства товаров и услуг, формирование спроса на них все настойчивее требует использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях жесточайшей конкурентной борьбы и постоянного расширения ассортимента товаров.Правильно организованная рекламно-информационная деятельность привлекает внимание покупателей к товарам, создает на них спрос, приводит к увеличению их продаж, тем самым, повышая эффективность сбытовой деятельности и деятельности предприятия в целом.
  2. Организационный анализ ООО Уральские сказы

    Реферат >> Экономика
    Туристическая компания «Уральские сказы» основана в январе 2 года в форме общества с ограниченной ответственностью как самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий продвижение и реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещённые законодательством и предусмотренные уставом данного предприятия.
  3. Особенности рекламной деятельности туристических фирм

    Реферат >> Маркетинг
    Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время реклама – самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
  4. Организация деятельности туристской фирмы

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    Туризм и туристская деятельность являются важными составляющими жизни современного общества В связи с широким размахом, которое получило туристское движение во всем мире, туризм признан феноменом мирового социально-экономического развития XX века По оценкам Всемирного Банка\World Bank, туризм ныне является крупнейшей и наиболее быстро развивающейся индустрией мира 1 Туристский сектор экономики вносит свой вклад в создание валового национального продукта, развитие сопутствующих отраслей экономики (транспорта, связи, сельского хозяйства, сферы услуг), создание рабочих мест, рост налоговых посту
  5. Анализ заключения договоров в туристической фирме

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние
  6. Анализ деятельности предприятия по предоставлению туристических услуг ООО Вокруг Света

    Реферат >> Физкультура и спорт
    В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.
  7. Анализ деятельности туристического агентства и ее совершенствования

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Современный туризм развивается быстрыми темпами. Спрос на туристские товары и услуги непрерывно растет. Быстрые темпы роста характерны для всех показателей в туристической отрасли во многих странах мира [4,с.
  8. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (35)

    Реферат >> Экономика
    Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
  9. Организация обслуживания туристов

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма Несмотря на приоритет развития внутреннего туризма, въездного и социального туризма провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г, в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма Это означает, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику Такой отрицательный б
  10. Анализ туроператорской деятельности в РФ

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Туристический бизнес одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В индустрии туризма занято 60% всей рабочей силы на Земле. Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей.
  11. Планирование туристической фирмы

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Одним из важнейших этапов создания фирмы является планирование, т е определение цели развития управляемого объекта, перспектив и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной детализации на различные периоды времени
  12. Организация управления туристической компании ООО Золотой Путь и основные направления её совер

    Курсовая работа >> Менеджмент
    Тема курсовой работы актуальна для тур фирмы, так как в ней рассматривается структура фирмы, обосновываются цели и задачи, рассматривается сама деятельность и основные функции (планирование, мотивация, организация и контроль), на основе этих данных можно определить положение фирмы во внешней среде и внутренние возможности и недостатки фирмы.
  13. Реклама в маркетинге (4)

    Реферат >> Маркетинг
    У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно - пропагандистская реклама).
  14. Отчет по практике в турагенстве

    Реферат >> Физкультура и спорт
    Но для этого необходимо развивать внутреннюю инфраструктуру: наладить авиационные перевозки внутри страны, реконструировать гостиницы, туристические бары, комплексы, мотели, кемпинги, улучшить сервисное обслуживание путем обучения персонала на данном этапе своего развития.
  15. Курс лекций по Туроператорская и турагентская деятельности

    Закон >> Физкультура и спорт
    Развитие человеческого общества и мирового хозяйства, научно-технический прогресс, переход от индустриального общества к постиндустриальному, а затем – к информационному обусловили рост и развитие потребностей человека, их постепенный переход на качественно новый уровень.
  16. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности на предприятии Времена года

    Реферат >> Менеджмент
    Туризм в настоящее время является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает в числе важнейших факторов социально-культурного развития, способствующих повышению уровня и качества жизни населения.
  17. Концепция жизненного цикла организации понятие, сущность, стадии

    Курсовая работа >> Менеджмент
    В настоящее время в науке уделяется большое внимание организационному развитию. Еще в 60-х годах прошлого века было предложено рассматривать организацию в терминах «личности», а развитие организации стали сопоставлять с развитием человека.
  18. Оценка эффективности деятельности туристического агентства

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    Актуальность исследования. Туризм в настоящее время является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает в числе важнейших факторов социально-культурного развития, способствующих повышению уровня и качества жизни населения.
  19. Туризм как вид деятельности человека

    Научная работа >> Физкультура и спорт
    Рассматривая туризм как вид рекреационной деятельности необходимо провести уточнение таких понятий как «свободное время», «досуг» и «рекреация» Определение смысловых границ данных понятий позволит на основании предлагаемых дефиницийий более последовательно и конкретно рассмотреть и проанализировать процессы и явления, происходящие в сфере туризма в современных российских условиях Важно уточнить содержательную сторону и те подходы, которые существуют к определению интересующих нас понятий
  20. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

    Книга >> Туризм
    Рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Показаны роль и влияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Изложены возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования туристических услуг Galileo, Amadeus, Worldspan в условиях становления российского рынка туризма и гостеприимства.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.064190864562988