Рекомендуем ознакомиться

Остальные работы->Реферат
The main characters in the two stories personalities resemble one other....полностью>>
Остальные работы->Реферат
The amount of leisure time a person has can be related to the type of person that certain individual is. There are many factors in which you can take ...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Carbon dioxide (CO2) is responsible for more than half the human contribution to the greenhouse effect, and concentrations have climbed steadily from ...полностью>>
Остальные работы->Реферат
Trifles, a one-act play, written by Susan Glaspell, has an interesting plot about an abusive husband’s murder at the hands of his abused wife on a sec...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Анализ закономерностей формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью в онтогенезе

    Дипломная работа >> Психология
    Актуальность исследования На современном этапе активно решаются вопросы социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью Возможности устанавливать положительные межличностные отношения «особым» ребенком с окружающими его взрослыми и сверстниками зависит от способностей правильно оценить ситуацию, найти адекватный способ реагирования Межличностные отношения не только выявляют наиболее существенные характеристики объектов и субъектов общения, но и по разным направлениям воздействуют на дальнейшее формирование личности и наиболее явственно на такие блоки свойств, в которых находит
  2. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция

    Книга >> Психология
    Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни По словам С Л Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и поступки Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека
  3. Диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих школьников с нарушением интеллекта

    Дипломная работа >> Психология
    Актуальность исследования: благоприятное развитие личности и успешность социализации неслышащего ребенка во многом обеспечивается уровнем сформированности социальных навыков, среди которых важнейшими являются умения устанавливать межличностные отношения
  4. Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

    Дипломная работа >> Психология
    Интеграция в общество детей с нарушениями интеллекта не может происходить так же, как у их нормально развивающихся сверстников Имеющийся дефект приводит к нарушению связей с социумом, культурой, как источником развития Поэтому такой ребенок не всегда в состоянии адекватно воспринять социальные нормы и требования Психологическая поддержка и педагогическая работа, как правило, в определенном возрасте - основное, в чем нуждаются дети и подростки, отстающие в развитии
  5. Межличностные отношения у подростков склонных к делинкветному поведению

    Дипломная работа >> Педагогика
    В психолого-педагогической литературе особое место уделяется проблеме делинквентного (противоправного, антиобщественного) поведения, поскольку общественный порядок играет важную роль в развитии как государства в целом, так и каждого гражданина в отдельности.
  6. Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта

    Дипломная работа >> Психология
    Коррекционное образование или коррекционная учебно-воспитательная работа представляет собой систему специальных психолого-педагогических, социокультурных и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития детей с ограниченными возможностями, сообщение им доступных знаний, умений и навыков, развитие и формирование их личности в целом Сущность коррекционного образования состоит в формировании психофизических функций ребенка и обогащении его практического опыта наряду с преодолением или ослаблением, сглаживанием, имеющихся у него нарушений пс
  7. Интимные межличностные отношения

    Реферат >> Психология
    Межличностные отношения – это субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющегося в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общения. Межличностные отношения – это система установок, ориентаций, ожиданий, стереотипов и других диспозиций, через которые люди воспринимают и оценивают друг друга.
  8. Формирование социальной адаптации детей дошкольного возраста с синдромом Дауна

    Дипломная работа >> Педагогика
    Среди множества проблем, находящихся на стыке клинических дисциплин, специальной психологии и педагогики, проблема умственной отсталости , а так же синдрома Дауна, занимает основное место. Проблема эта тем более актуальна, что все большему числу детей уже на первом году жизни ставят диагноз «умственная отсталость», из которых 9% составляет синдром Дауна.
  9. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников в учебном процессе

    Дипломная работа >> Педагогика
    Выдающийся физиолог И.П.Павлов в 1935 году произнес замечательные слова: «Человек – высший продукт земной природы. Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным, умным. И физиолог обязан научить людей, как правильно, то есть полезно и приятно, работать, отдыхать, питаться, как правильно думать, чувствовать и желать».
  10. Социализация детей с умственной отсталостью

    Реферат >> Психология
    Проблема социализации детей с умственной отсталостью в науке раскрыта достаточно обширно и полно, ее рассматривали такие деятели науки как Т. А. Власова, Л. С. Выготский, В. И. Лубовский, Д. Б. Эльконин, К. C. Лебединская, В. В. Лебединский, И. Ю. Левченко, В.
  11. Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста с разным уровнем академической успеваемости

    Дипломная работа >> Психология
    Опыт межличностных отношений с другими людьми, взрослыми или сверстниками, является фундаментом для развития личности ребенка, становления его самосознания Основополагающая значимость проблемы взаимоотношений детей в последнее время особенно привлекает внимание психологов и педагогов Изучение вопроса межличностных отношений имеет не только первостепенное теоретическое, но и практическое значение Исследование этой проблемы во многом связано с более глубоким психолого-педагогическим изучением ребенка, проникновением в область многообразных контактов детей со взрослыми и сверстниками
  12. Особенности проявления агрессивного поведения детей в старших группах детского сада

    Дипломная работа >> Психология
    Актуальность исследования. Рост агрессивных тенденций среди людей отражает одну из острейших проблем современности. Проявление агрессии, как в школах, так и дошкольных учреждениях все больше волнует родителей, воспитателей, учителей. В связи с важностью гуманизации и демократизации всей системы образования, в том числе и общественного дошкольного воспитания,
  13. Сравнительные характеристики общения у детей с нарушением интеллекта

    Курсовая работа >> Психология
    В связи с изменениями в социальной сфере актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизнедеятельности Особого внимания в этом плане требуют дети с нарушениями интеллекта Исследования показывают, что в настоящее время наблюдается значительное увеличение числа школьников с задержкой психического развития, у которых отмечаются трудности в обучении (М И Лисина, 1986) Они демонстрируют отставание в формировании общения, речи, навыков игровой и учебной деятельности Проблема оптимизации и повышения эффективности обучения таких детей, овладение ими ко
  14. Особенности общения в дошкольном возрасте: популярные и не популярные дети у сверстников

    Курсовая работа >> Психология
    Становление личности индивида не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором он живет, от системы отношений, в которые он включается Природа межличностных отношений в любых общностях остаточно сложна В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем
  15. Изучение детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью

    Курсовая работа >> Психология
    Тему данного исследования составляет изучение детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью Семья играет огромную роль для развития любого ребёнка, в том числе и для умственно отсталого
  16. Особенности развития детей с нарушениями слуха

    Реферат >> Психология
    Психическое развитие - это закономерное изменение психических процессов, оно имеет сложную организацию во времени Развитие всех детей происходит неравномерно, что обусловлено активным созреванием определенных отделов мозга в разные периоды жизни детей, а так же тем, что одни психические функции формируются на основе других, ранее сформировавшихся На каждом возрастном этапе происходит перестройка межфункциональных связей, а развитие каждой психической функции зависит от того, в какую систему связей оно включено Следовательно, обучающие воздействия оказывают наибольшее влияние на ход психическо
  17. Игра как средство развития семейных взимоотношений детей старшего дошкольного возраста

    Курсовая работа >> Психология
    В старшем дошкольном возрасте сохраняется высокая интенсивность психического развития Происходят прогрессивные изменения в широком диапазоне психических характеристик – от психофизиологических функций до личностных черт
  18. Построение межличностных отношений в юношеском возрасте

    Курсовая работа >> Психология
    В настоящее время уже не приходится доказывать, что межличностное общение - совершенно необходимое условие бытия людей, что без него невозможно полноценное формирование у человека ни одной психической функции или психического процесса, ни одного блока психических свойств, личности в целом
  19. Взаимосвязь уровня тревожности и уровня интеллектуального развития

    Реферат >> Психология
    Современное научное знание демонстрирует возрастающий интерес к проблеме тревожности личности. Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах.
  20. Психолого-педагогические условия развития наглядно-действенного мышления слабослышащих детей дош

    Реферат >> Педагогика
    Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т.
Страницы: следующая →

1 2 3 4 5
Generated in 0.22478008270264