Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Финансовые науки
Задача создания эффективной, работоспособной и действенной системы государственного финансового контроля является одной из главных задач, стоящих пере...полностью>>
Финансовые науки
Наша страна сейчас находится в состоянии, которое принято называть постпереходным Мы постепенно движемся от квазифедеративного типа к федеративному, т...полностью>>
Финансовые науки
Используя условия задачи, группировку и расчеты групп активов по степени ликвидности и групп пассивов по сроку наступления обязательств, выполним пред...полностью>>
Финансовые науки
Реалізація державних програм розвитку та реформування економіки України потребує ефективної системи фінансового контролю Від того, наскільки достовірн...полностью>>

Главная

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.7 Администрирование и сопровождение проекта

Услуга "Администрирование" направлена на то, чтобы сайт стал максимум полезным, исполняется постоянная работа по поддержке и обновлению сайта в Интернете. Это, в своем роде, сложная комплексная деятельность, которая нужна для того, чтобы данный ресурс был удобным и функциональным, для предотвращения неисправностей или срочного устранение возникших неполадок.

Администрирование является обратной, невидимой покупателю, стороной интернет-магазина. Это по сути часть магазина, предназначенная для управления витриной магазина администратором. Вход в систему администрирования осуществляется только после введения администратором логина и пароля (причём логин и пароль администратор может изменять)-это условие является защитой от преднамеренного входа в интернет-магазин посторонних лиц. Администратор имеет возможность полностью управлять содержимым интернет-магазина:

– добавлять или удалять товары, описания и фотографии к ним, изменять их стоимость, условия доставки товаров и скидки на них;

– редактировать разделы магазина (новости, статьи, вопросы и ответы, отзывы и вопросы к товарам и другие);

– редактировать специальные разделы магазина (новинки, специальные предложения, товары дня, лидеры продаж);

– редактировать контактную информацию интернет-магазина;

– редактировать содержание заголовков и текстов писем, отправляемых покупателю при регистрации и покупке товара;

– составлять и рассылать письма с новостями магазина всем покупателям, подписавшимся на данную услугу;

– просматривать заказы и статистику покупателей;

– изменять курс валюты на витрине магазина.

В администрировании магазина существует архив, в котором хранятся данные покупателей и сделанные ими заказы. (рисунок 7).

Рисунок 7 – Страница администратора

2.8 Технологии размещения и продвижения сайта

Самое важное для магазинов это покупатели, они всегда должны быть довольны, тогда продажи будут идти вверх. Чтобы они были довольны наш магазин должен быть всегда доступен, потому необходимо выбрать фирму-хостер которая обеспечивала бы быстрое и качественное соединение; размещение сайта на серверах повышенной отказоустойчивости, которые проходили тестирование и сертификацию по международным стандартам; служба поддержки серверов должна работать 24 часа в сутки; система слежения за хакерскими атаками должна позволять службе поддержки мгновенно пресекать действия злоумышленников. В представленной ниже таблице приведен сравнительный анализ российских фирм-хостеров:

Таблица 4 – Сравнительный анализ хостинг-провайдеров

Хостинг-провайдер

доля рынка

$/мес

$/год

Мб

траффик/

мес., Гб

SQL

PHP/

ASP

$/1 Мб,

год

домен

.ru, $

ValueHost

9.74%

9.39

101.32

1000

неогр.

+

+

0.10

0

Highway.ru

3.46%

3.99

47.88

500

неогр.

+

+

0.10

0

NTHost.Ru

0.87%

5.99

64.69

500

неогр.

+

+

0.13

0

Agava Hosting

5.87%

9

97.2

2000

неогр.

+

+

0.05

0

eServer.ru

0.33%

5.75

81

750

неогр.

-

+

0.11

0

INFOBOX.ru

3.28%

8.95

96.66

300

неогр.

-

+

0.32

0

Majordomo.ru

2.53%

8

86.4

350

неогр.

+

+

0.25

0

По данным таблицы наиболее подходящий для нас является хостинг-провайдер Agava Hosting – был выбран по таким особенно важным параметрам, как:

  • доля рынка (среднее значение относительно других);

  • объем предоставляемого места;

  • приемлемая цена;

  • поддержка основных серверных технологий.

Поисковое продвижение (раскрутка) сайта – это действия, направленные на улучшение видимости сайта в поисковых системах по тематическим запросам пользователей и, как следствие, повышение целевого трафика с поисковиков.

На сегодняшний день продвижение сайта в поисковых системах является наиболее эффективным инструментом Интернет-рекламы, поэтому именно этому виду раскрутки нужно уделить главное внимание.

Поисковое продвижение сайта включает в себя:

1. Анализ

Используя статистику поисковых запросов, анализируется тематика сайта. Проводится изучение поисковой выдачи по целевым запросам основных поисковых систем. Выявляются явные сайты-конкуренты и производится оценка их методов раскрутки. Вырабатывается эффективная стратегия продвижения сайта.

На основании анализа тематики сайта будет составлено основное ядро поисковых запросов (списка ключевых слов, по которым будет проводиться продвижение нашего сайта в поисковых системах). Также будет оценена степень конкурентности того или иного запроса.

2. Оптимизация структуры сайта

Проводится анализ и оптимизация внутреннего кода страниц под требования поисковых машин используя служебные теги, ключевые слова и еще множество факторов, влияющих на ранжирование нашего сайта.

3. Увеличение популярности сайта

Данные работы проводятся постоянно на протяжении всего времени продвижения сайта. Составляется описание и сайт вручную регистрируется в каталогах и рейтингах Интернета. Размещаются рекламные объявления, отслеживается их актуальность. Подача объявлений происходит вручную без использования специальных программ. Это дает гарантию того, что объявление действительно размещено, а не попало под отсеивающий фильтр. Благодаря проведенным работам увеличивается количество ссылок на сайт с других ресурсов сети, повышается вес и индекс цитирования как отдельных страниц, так и сайта в целом. Значительно повышаются позиции сайта в выдаче поисковых машин по целевым запросам, увеличивается качественный целевой трафик на сайт, растет узнаваемость ресурса.

4. Мониторинг и анализ

Постоянно отслеживается динамика конкуренции в данном сегменте рынка, анализируется поисковая выдача. Данные работы выполняются постоянно на протяжении всего времени раскрутки сайта. Это позволяет всегда “быть в курсе дел” и своевременно реагировать на любые изменениях в популярности запросов. Проводится мониторинг и оценка позиций сайта по целевым запросам в поисковых системах, дорабатываются неточности. Также проводится анализ сайтов-конкурентов, оценивается стратегия и методы их продвижения.

5. Ежемесячная отчетность

3 Экономическая часть. Расчет экономической эффективности

3.1 Определение затрат труда на разработку Интернет-магазина

Расчет трудоемкости выполнения отдельных видов работ производят с помощью двух видов оценок:

- минимальные затраты времени на выполнение отдельного вида работ при наиболее благоприятных условиях;

- максимальное время выполнения при наименее благоприятных условиях.

По этим величинам оценивается ожидаемое значение трудоемкости и стандартное отклонение по следующим формулам:

;

Таблица 5 - Оценка трудоемкости отдельных видов работ

Вид работ

Оценка трудоемкости

Расчетные величины

(ч.)

(ч.)

(чел.-ч.)

Описание предметной области

40

50

44

2

Обзор аналогов

30

50

38

4

Определение целей и требований к проекту

20

40

28

4

Карта сайта

8

13

10

1

Описание среды разработки

40

70

48

4

Описание проекта

60

100

76

8

Администрирование и сопровождение проекта

50

80

62

6

Технологии размещения и продвижения

10

15

12

1

Итого

258

418

318

30

.

Стандартное отклонение характеризует степень неопределенности выполнения работы за ожидаемое время . Если разброс между и мал, то степень достоверности того, что работа будет выполнена в срок, велика. Трудоемкость всей разработки и ее стандартное отклонение составят:

.



Похожие страницы:

  1. Операции с пластиковыми карточками

    Курсовая работа >> Финансы
    ... проблем. Объект курсовой работы - организация платёжной системы в сфере безналичных расчётов. Предмет - процесс обращения пластиковых ... Итак, платёжный оборот осуществляется в двух формах - наличной и безналичной. В наличных расчётах обслуживают движение ...
  2. Платёжная система Украины и ее эволюция

    Курсовая работа >> Финансовые науки
    ... организация платёжной системы приемлет усовершенствованию товарно – денежных (рыночных) отношений, эффективному функционированию финансовой сферы ... создания в Украине платёжной системы по безналичным расчётам населения в торговле и сфере услуг, которая ...
  3. Современное состояние и перспективы развития банковской системы Российской Федерации

    Реферат >> Экономика
    ... сектора является совершенствование платёжной системы России: расширение безналичных расчётов, внедрение современных технологий ... организаций, а также финансового мониторинга. 3.2. Основные направления государственной политики в сфере банковской системы ...
  4. Система безналичных расчётов, перспективы развития в России

    Реферат >> Финансы
    ... Принципы организации безналичных расчётов………………..7 Требования к безналичным расчётам…………………………...7 Расчёты платёжными поручениями……………………………..8 Расчёты чеками…………………………………………………...9 Расчёты аккредитивами…………………………………………11 Расчёты платёжными требованиями ...
  5. Учёт расчётных операций, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей организации, пути их совершенствования

    Дипломная работа >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... задолженности. Важную роль играет организация безналичных расчётов. Чётко организованная система безналичных расчётов имеет огромное значение в ... денежно-кредитную сферы. Необходимо проводить единовременные обследования объёма и структуры платёжного оборота. ...

Хочу больше похожих работ...