Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Финансовые науки->Курсовая работа
Когда вы открываете новое предприятие и занимаетесь своим делом, вас не может не мучить вопрос: «Как и на основании чего будут оценивать вас, а вы ваш...полностью>>
Финансовые науки->Курсовая работа
На балансе предприятия числятся нематериальные активы в составе исключительных прав на патенты, программы, товарные знаки и иные аналогичные ценности,...полностью>>
Финансовые науки->Курсовая работа
Непременной составляющей перехода Украины до рыночных отношений является создание новых предпринимательских структур и приватизация предприятий Этот п...полностью>>
Финансовые науки->Курсовая работа
За отчётный период имущество данного предприятия возросли на 121276 тыс руб или на 44,58% При этом объём основного капитала увеличился на 425261 тыс р...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Финансовые науки

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

2.3 Определение целей и требований к проекту

Очень важно, что структура Интернет-магазина была оптимизирована для проведения рекламных компаний (раскручивания сайта в Интернете), то есть не было бесполезной информации, шрифт был хорошо читаем, не было бы лишних пробелов, графика отчётлива, выразительна и быстро загружаема, информация должна быть представлена в краткой и понятной форме, при наведении мышки на любой значок появлялись бы ключевые фразы, описывающие направления деятельности Интернет магазина, на сайте не должно быть анимации и звука, отнимающей много времени при загрузке Интернет-магазина и притупляющей внимание покупателя.

1. Витрина Интернет-магазина должна быть такова, что позволяла бы покупателю быстро находить интересующий его товар и получать о нём полную информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий). На витрине представлена вся важная информация о деятельности фирмы продавца (чем занимается данная компания, какие географические регионы она обслуживает, её адрес, как с ней можно связаться и т. д.).

2. Загрузка товарных предложений осуществлялась бы из файла Microsoft Excel. Для этого создается файл на локальном компьютере, где прописываются все группы и подгруппы товаров, заполняются их товарные предложения, причём нет ограничений к количеству групп, категорий и самих товаров. Потом просто загружается этот файл в интернет-магазин. После загрузки прайса товары автоматически появляются на витрине нашего интернет-магазина. Тем самым возможно оперативно изменять наличие товаров в магазине и цены на них.

3. Товары должны быть распределены по группам. Используется трёхуровневый каталог товаров. Возможен поиск товаров по части названия. Бесконечное множество самих групп и товаров. Причём каждый товар имеет краткое и полное описание плюс несколько фотографий. Хорошо иметь постраничный вывод товаров. Товары в каталоге выводятся постранично. Количество товаров на одной странице задаёт администратор интернет-магазина.

4. Сортировка. При выводе товарных предложений в каталоге у покупателя должна быть возможность сортировать товар по цене или по названию.

5. Для наглядности необходимо иметь на витрине магазина специальные разделы с определёнными конкретными товарами:

– раздел “Новинки”. В этом разделе представлены товары, недавно поступившие в продажу;

– раздел “Специальные предложения”. В этом разделе представлены товары, на которые по каким либо причинам снижены цены;

– раздел “Товары дня”. В этом разделе представлены самые модные товары;

– раздел “Лидеры продаж”. В этом разделе представлены наиболее покупаемые товары;

6. Приём заказов на товары и услуги. Оформление заказа в основном окне. При оформлении заказа покупатель регистрируется и заводит личную страничку со своей контактной информацией (логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д.) и корзину покупателя. При регистрации покупателю отправляется e - mail с его регистрационными данными. Управление корзиной происходит в основном окне витрины интернет-магазина. При выборе понравившегося товара покупатель помещает его в корзину и при желании делает на него заказ. Покупатели могут просматривать сделанные ранее заказы (дата, стоимость, наименование, и т.д.). Расчёт стоимости и вывод цен товаров в корзине в двух валютах (руб.,$).

7. С целью сокращения времени заказчика на оплату товара, неплохо бы иметь в магазине готовую квитанцию для оплаты товара через сбербанк. При оплате товара покупателем с помощью электронной валюты в Интернет-магазине должна быть внедрена система оплаты заказа всеми электронными валютами, например через систему ROBOXchange .

8. Возможность создавать и редактировать неограниченное количество информационных разделов:

– с информацией о магазине (сфера его деятельности, адрес, контактные телефоны и т. д );

– с информацией по доставке товара;

– с информацией по скидкам на товары;

– новости интернет-магазина;

– статьи (системы управления новостями и статьями создает возможность использовать Интернет-магазин как настоящий информационный портал с неограниченным количеством информации);

– с прочей полезной информацией.

9. Покупатель имеет возможность подписаться (отписаться) на новости интернет-магазина. После оформления данной подписки покупатель периодически получает письма с новостями интернет-магазина от администрации.

10. Раздел "Вопросы и ответы" ( FAQ ), где покупатель может задать свой вопрос о теме, а администратор интернет-магазина ответит на него. Это способствует хорошему обслуживанию и как результат удержанию клиентов и привлечению новых.

11. "Отзывы и вопросы" к каждому товарному предложению. Покупатель имеет возможность просмотреть отзывы о конкретном товаре, оставить свой отзыв или задать вопрос о данном товарном предложении – это способствует получению покупателем более полной информации о товаре.

12. С целью увеличения посещаемости интернет-магазина и увеличения числа постоянных клиентов хорошо бы иметь в магазине обратную связь администратора с клиентами. Покупатель имеет возможность отправить письмо со своими вопросами или предложениями администратору интернет-магазина прямо с сайта – это экономит его время. После этого важно, чтобы администратор как можно скорее и более полно ответил на это письмо. Обратная связь позволяет покупателю своевременно получать ответ на интересующий его вопрос, а администратору магазина отслеживать наиболее часто задаваемые вопросы или определять самые популярные товары.

2.4 Карта сайта

На главной странице расположены две вкладки:

– магазин (прайс-лист, новости магазина);

– о магазине (полная информация о магазине, информация о владельце).

В левой части главной страницы расположено меню:

  1. Товары:

  • компьютеры и ноутбуки;

  • периферия;

  • программы.

  1. Поиск товаров:

    • окно для поиска товара;

    • расширенный поиск;

    • расширенный поиск по характеристикам.

  2. Учетные записи:

    • настройка (для администратора);

    • управление учетной записью:

– окна для ввода имени пользователя и пароля;

– регистрация покупателя.

Если покупатель при повторном посещении забыл имя пользователя или пароль, то воспользовавшись соответствующей функцией, ему на почту придет письмо с его логином и паролем.

  1. Корзина покупателя:

    • раздел закачек;

    • показать корзину.

Если не был выбран ни один товар, то в этом же разделе в нижней его части появится соответствующее уведомление. Если же товар был добавлен в корзину, то отобразится количество товара.

2.5 Описание среды разработки

Интернет-магазин «Digital World» был создан с помощью конструктора Joomla. Отличием Joomla от других систем является то, что данная система легко усваиваемая для новичков и удобна в использовании, в то же время предоставляет большие возможности. Наконец-то незнакомые с программированием люди могут получить систему полного управления своими сайтами, не тратя непомерных средств на программное обеспечение с закрытым кодом.

Характеристики Joomla:

  • полностью основанный на БД движок с использованием PHP/MySQL;

  • модуль безопасности для многоуровневой аутентификации пользователей/администраторов;

  • секции новостей, продукции или услуг легко редактируемы и управляемы;

  • разделы тем могут быть добавлены авторами;

  • полностью настраиваемые схемы расположения элементов, включая левый, правый и центральный блоки меню;

  • закачка изображений при помощи браузера в вашу собственную библиотеку - для последующего использования с любого места сайта;

  • форум/опросы/голосования для эффективной обратной связи;

  • работа под Linux, FreeBSD, MacOSX, Solaris, AIX, SCO, WinNT, Win2K;

Ниже представлены некоторые возможности администрирования:

    • возможность создавать неограниченное количество страниц;

    • четкая организация структуры сайта;

    • для каждой динамической страницы можно создать свое описание и ключевые слова в целях повышения рейтинга в поисковых системах;

    • начало и окончание публикации любых материалов можно запрограммировать по календарю;

    • возможность ограничить доступ к определенным разделам сайта только для зарегистрированных пользователей;

    • секции новостей, продукции или услуг легко редактируемы и управляемы;

    • полностью настраиваемые схемы расположения элементов по 5 областям, что позволяет сделать оригинальный дизайн;

    • закачка изображений при помощи браузера в вашу собственную библиотеку - для последующего использования с любого места сайта;

    • опросы и голосования для эффективной обратной связи;

2.6 Описание проекта

На главной странице во вкладках, расположенных в верхней части страницы, кратко описана информация о магазине (вкладка «О магазине») и о товарах, имеющимися в данном магазине (вкладка «Магазин»), непосредственно более подробную информацию можно получить в соответствующих разделах каталогов. В меню, расположенном в левой части сайта, представлен расширенный поиск по характеристикам, облегчающий задачу выбора товара. Пункт настройка доступен только для администратора, при нажатии на «управление учетной записью» появятся 2 окна ввода для логина и пароля, если посетитель зарегистрирован. Если необходима регистрация, то в этом же меню можно выполнить все необходимые для этого действия. Пункт «Раздел закачек» позволяет просматривать те товары которые были приобретены раньше. В корзине сохраняются товары, выбранные покупателем в ходе поиска нужного ему товара.

Рисунок 2 – Главная страница

При выборе нужной категории товаров возможна сортировка товара по цене, по названию, по времени добавления и т.д., что значительно ускоряет процесс поиска нужного товара (рисунок 3). Сортировка является очень полезным свойством в поиске товара. Особенно необходима сортировка там, где имеется очень большой объем товаров.

Рисунок 3 – Просмотр нужной категории товаров

После выбора подходящего нам товара, необходимо тщательно изучить его характеристики. Каждый товар данного Интернет-магазина содержит максимально полную информацию о себе, поэтому покупателю не надо будет искать дополнительную информацию о понравившемся товаре на других сайтах. Полнота информации является не маловажным атрибутом хорошего магазина. Перед тем как купить понравившийся товар покупатель может указать количество штук и затем добавить его в корзину нажатием на кнопку «купить» (рисунок 4).

Рисунок 4 – Добавление в корзину

В корзине пользователь может изменить товары, удалив не нужные или изменив количество. Для оформления заказа необходимо перейти по ссылке «оформить заказ» либо продолжить поиск другого товара, перейдя по соответствующей ссылке (рисунок 5).

Рисунок 5 – Просмотр и редактирование корзины

После окончательного редактирования корзины оформляем заказ, указав при этом адрес доставки, способы оплаты и подтверждаем заказ (рисунок 6).

Рисунок 6 – Отправка заказа администратору



Скачать работу

Похожие работы:

  1. Операции с пластиковыми карточками

    Курсовая работа >> Финансы
    ... проблем. Объект курсовой работы - организация платёжной системы в сфере безналичных расчётов. Предмет - процесс обращения пластиковых ... Итак, платёжный оборот осуществляется в двух формах - наличной и безналичной. В наличных расчётах обслуживают движение ...
  2. Платёжная система Украины и ее эволюция

    Курсовая работа >> Финансовые науки
    ... организация платёжной системы приемлет усовершенствованию товарно – денежных (рыночных) отношений, эффективному функционированию финансовой сферы ... создания в Украине платёжной системы по безналичным расчётам населения в торговле и сфере услуг, которая ...
  3. Современное состояние и перспективы развития банковской системы Российской Федерации

    Реферат >> Экономика
    ... сектора является совершенствование платёжной системы России: расширение безналичных расчётов, внедрение современных технологий ... организаций, а также финансового мониторинга. 3.2. Основные направления государственной политики в сфере банковской системы ...
  4. Система безналичных расчётов, перспективы развития в России

    Реферат >> Финансы
    ... Принципы организации безналичных расчётов………………..7 Требования к безналичным расчётам…………………………...7 Расчёты платёжными поручениями……………………………..8 Расчёты чеками…………………………………………………...9 Расчёты аккредитивами…………………………………………11 Расчёты платёжными требованиями ...
  5. Учёт расчётных операций, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей организации, пути их совершенствования

    Дипломная работа >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... задолженности. Важную роль играет организация безналичных расчётов. Чётко организованная система безналичных расчётов имеет огромное значение в ... денежно-кредитную сферы. Необходимо проводить единовременные обследования объёма и структуры платёжного оборота. ...

Хочу больше похожих работ...