Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Финансовые науки->Отчет по практике
1) требовать от налогоплательщика или налогового агента документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправлени...полностью>>
Финансовые науки->Курсовая работа
Финансовые средства предприятий являются основой финансовой системы всей страны. Они занимают отделяющее положение в этой системе, так как охватывают ...полностью>>
Финансовые науки->Дипломная работа
Термин инвестиции происходит от латинского слова investire – облагать С финансовой и экономической точек зрения инвестирование может быть определено, ...полностью>>
Финансовые науки->Контрольная работа
Эффективное перемещение средств от собственников к заемщикам можно осуществить двумя путями: прямое финансирование и финансовое посредничество К перво...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Финансовые науки

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

2.1 Анализ расходной части бюджета Ставропольского края

Как крупнейшая экономическая реальность, охватывающая все сферы жизни страны, государственные расходы играют центральную роль при определении структуры потребления, инвестиций и прибыли в экономике.

При формировании объема бюджетных ассигнований на 2008 год необходимо учитывать следующие общие подходы.

● Целевые параметры инфляции определены на 2008 год в размере 6,5 процентов, на 2009 год – 6,5 процентов, на 2010 год – 6 процентов.

● Индексация расходов на оплату труда производится с учетом повышения заработной платы:

работников бюджетной сферы, оплачиваемых по ЕТС, в 2008 году – с 1 сентября – на 7 процентов (с учетом повышения с 1 сентября 2007 года на 15 процентов), с 1 августа 2009 года – на 6,8 процентов, с 1 января 2010 года – на 6,5 процентов (более подробная информация приведена ниже);

государственных и муниципальных служащих - с 1 декабря 2008 г. – 15 процентов (с учетом повышения с 1 декабря 2007 г. на 15 процентов), с 1 августа 2009 года - 6,8 процентов и с 1 января 2010 года - 6,5 процентов

Начисления на оплату труда просчитаны в размере 26,2 процента от фонда оплаты труда.

● Расходы на текущую оплату коммунальных услуг индексируются в целом с учетом прогнозного роста тарифов этих услуг на 2008 год на 16,6 процента к 2007 году. По видам коммунальных услуг применены следующие коэффициенты роста:

по электрической энергии - 1,138;

по водоснабжению и водоотведению - 1,116;

по теплоснабжению - 1,189;

по газу - 1,25.

Прогнозируемый в целом рост тарифов на текущую оплату коммунальных услуг, потребляемых учреждениями бюджетной сферы, по видам топливно-энергетических ресурсов осуществлен по данным Региональной тарифной комиссии Ставропольского края, представленным на момент формирования основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2008 год

● Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов индексируются на уровень прогнозируемой инфляции:

2008 год - 6,5 процента,

2009 год – 6,5 процентов,

2010 год – 6,0 процентов независимо от ведомственной принадлежности и целевой статьи расходов;

● Расходы на содержание бюджетных учреждений, органов исполнительной и законодательной власти, правоохранительных органов, аппаратов судов, мероприятия по реализации ведомственных целевых также индексируются на уровень прогнозируемой инфляции;

● Расходы на проведение мероприятий, государственную поддержку различных отраслей вне рамок краевых целевых и ведомственных целевых программ не индексируются и принимаются на уровне базовых показателей на 2007 год.

Расходы на содержание органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений в проекте консолидированного бюджета Ставропольского края на 2008 год просчитываются по нормативам расходов. Это на содержание органов местного самоуправления. Разрабатываемым министерством финансов края в целях выравнивания по муниципальным образованиям расходов на указанные цели в пределах объема средств, предусмотренных по каждой группе муниципальных образований в зависимости от численности населения, в плане регулирования консолидированного бюджета края на 2007 год

При этом за нормативные расходы на оплату труда органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений будут приняты расходы, просчитываемые по примерным (типовым) штатным расписаниям.

Кроме этого, администрациям муниципальных районов будут просчитаны дополнительно:

расходы на оплату труда на 2 штатные ед. главных специалистов (функциональные обязанности дополнительных штатных единиц будут определяться органами местного самоуправления самостоятельно, с учетом особенностей осуществления управленческих функций и проблематики соответствующего муниципального района).

Расходы на оплату труда органов местного самоуправления городских округов в связи с отсутствием типовых штатных расписаний просчитываются по нормативам расходов на оплату труда, учитывающим выравнивание возможностей городских округов, отнесенных к одной группе, по финансовому обеспечению этих расходов.

Методика расчета нормативов на содержание органов местного самоуправления будет утверждена Правительством Ставропольского края.

Расходы на оплату труда муниципальных служащих просчитываются с учетом проекта Схемы должностных окладов муниципальных служащих, размеры которых по сравнению с 2006 годом увеличены в 1,1 раза и в 1,06 раза (в соответствии с предусмотренными расходами в бюджете на 2007 год).

В соответствии с Законом Ставропольского края «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Ставропольского края» учтены расходы на индексацию окладов денежного содержания государственных и муниципальных служащих с учетом уровня инфляции и подходов к расчету бюджетных проектировок денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, изложенных в Пояснительной записке к проектировкам основных характеристик федерального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года. , в соответствии с которыми уровень индексации составит: с 1 декабря 2007 г. – 15%, с 1 декабря 2008 г. – 15%,

С учетом этого, средний коэффициент роста расходов на оплату труда государственных и муниципальных служащих Ставропольского края к 2007 году составит 1,132 раза. Среднегодовой коэффициент увеличения расходов на оплату труда в 2008 году (с 1 декабря 2008 года на 15%) составит 1,0125.

Аналогичный подход применен к индексации заработной платы работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным или муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной и муниципальной власти.

Кроме этого, с учетом проектов законов, регулирующих вопросы оплаты труда муниципальных служащих, внесенных на рассмотрение в Государственную Думу Ставропольского края Губернатором Ставропольского края фонд оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов просчитан в размере 54 должностных окладов, поселений – 47 должностных окладов. Также дополнительно просчитаны примерные расходы на выплату единовременного поощрения муниципальным служащим в связи с выходом на трудовую пенсию.

По учреждениям социально-культурной сферы. При формировании проектов местных бюджетов и бюджета Ставропольского края на 2008 год необходимо предусмотреть следующее:

● В 2008 году повышение оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений края, оплата которых производится по Единой тарифной сетке, будет произведено 01 сентября 2008 года в 1,07 раза с учетом повышения указанных окладов в текущем году с 01 сентября - в 1,15 раза. Расчет средств на оплату труда произведен по алгоритму.

При этом, фонд оплаты труда необходимо увеличить в связи с принятием федерального закона № 54-фз от 20 апреля 2007 года, согласно которому месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда,, который установлен с 1 сентября 2007 года в размере 2 300 рублей. Для расчета дополнительных расходов на оплату труда работников бюджетной сферы на 2008 год, с учетом указанных факторов, необходимо использовать данные:

по органам местного самоуправления Ставропольского края.

Кроме того, в связи с внесением изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 25 января 2006 года № 3-п «Об установлении специалистам государственных учреждений Ставропольского края, расположенных в отдельных муниципальных образованиях Ставропольского края, коэффициента к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях», распространяющим выплату данных коэффициентов на всех работников государственных и муниципальных учреждений образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, культуры, социального обслуживания, ветеринарной службы Ставропольского края необходимо предусмотреть дополнительные средства в объеме 155 314 млн. рублей согласно приложению 3 .

● При определении размера денежной выплаты работникам бюджетной сферы, проживающим и работающим в сельской местности, в расчете использовались:

- численность получателей данных мер социальной поддержки по данным отчета на 1 апреля 2007 года;

- тарифы на коммунальные услуги, установленные на 2007 год и скорректированные на прогнозируемый рост тарифов коммунальных услуг для населения (жилье- 1,17; водоснабжение и водоотведение-1,116; электроснабжение-1,138; теплоснгабжение-1,189; вывоз мусора- 1,15). С учетом этого размер выплаты в месяц на одного льготника в 2008 году в зависимости от ведомственной принадлежности составит:

образование, культура, здравоохранение - 444 рубля,

ветеринария - 579 рублей,

социальная политика - 694 рубля.

Информация о дополнительных средствах, подлежащих учету в 2008 году на данные выплаты, представлена в приложении 4

Образование. Увеличение размера стипендий для учащихся средних специальных и студентов высших учебных заведений, находящихся в собственности Ставропольского края (в министерствах образования, культуры, здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ставропольского края) на сумму 32225,2 тыс. рублей, в том числе по:

министерству образования Ставропольского края – 25541 тыс. руб.;

министерству культуры Ставропольского края – 2446 тыс. руб.;

министерству здравоохранения Ставропольского края –3 966 тыс. руб.;

министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края- 272,2 тыс. руб.

● Увеличение размера ежемесячных денежных выплат на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя). В связи с индексацией на 6,5 процентов (размер увеличивается с 4 000 рублей до 4260 рублей) с учетом численности, согласованной межведомственной бюджетной комиссией с органами местного самоуправления в ходе сверки исходных данных, необходимых для проведения расчетов по распределению средств краевого фонда компенсаций в 2008 году.

● Увеличение расходов на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в государственных образовательных учреждениях Ставропольского края одеждой, обувью и мягким инвентарем в соответствии с нормами материального обеспечения. А также по обеспечению права бесплатного проезда на городском, пригородном и междугороднем транспорте и права прохождения курсов по подготовке к поступлению в учреждения среднего и профессионального высшего образования в связи с принятием Правительством Ставропольского края постановления по данному вопросу - 29718 тыс. рублей

Молодежная политика. На обеспечение выплат в 2008 году стипендий Губернатора Ставропольского края студентам и учащимся учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования Ставропольского края, с учетом их повышения с 1 сентября 2007 года учтены дополнительные средства в объеме 850,6 тыс. рублей.

Здравоохранение и спорт. В рамках реализации национального проекта в области здравоохранения дополнительно увеличены ассигнования на осуществление расходов, связанных с увеличением среднего заработка медицинских работников участковой службы для выплаты отпускных на сумму - 42913 тыс. тыс. руб., на осуществление мероприятий, связанных с разукрупнением терапевтических и педиатрических врачебных участков, в частности, на введение дополнительно 109 ставок врачей на сумму – 19 529 тыс. рублей.

Социальная политика. На реализацию ранее принятых решений, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан предусмотрено направить средства в сумме 3890078,8 тыс. рублей. Обращаем внимание, что с 1 января 2008 года в крае вводятся новые публичные нормативные обязательства на сумму 18 041 тыс. рублей, из них на:



Похожие страницы:

  1. Бюджетный федерализм в России, проблемы и перспективы

    Реферат >> Экономика
    ... самостоятельную налогово-бюд­жетную политику в пределах своей компетенции. Активное участие субъектов федерации в формировании и реализации налогово-бюджетной политики ...
  2. Основные направления социально-экономической политики правительства российской федерации на долг

    Реферат >> Экономика
    ... коллективных форм работы; привязка изучаемого материала к проблемам повседневной ... прозрачности и подотчетности налогово-бюджетной политики; социальная справедливость ... единства налогового пространства и налоговой самостоятельности регионов (муниципалитетов ...
  3. Инфляционные процессы и антиинфляционная политика в Российской Федерации

    Реферат >> Финансы
    ... газ, учитывая, что налогово-бюджетная политика правительства постепенно должна стать ... рынка. 2. Поддержка антиинфляционной политики в регионах Создание рабочих групп по борьбе ... экономических знаний в общем объеме изучаемых дисциплин в учреждениях среднего и ...
  4. Бюджетное ПРОЦЕСС В РФ

    Реферат >> Финансы
    ... корреляции показывают большую тесноту в изучаемых связях, поскольку доходы бюджета ... спроса Профицитная бюджетная политика проводится на фоне налоговой реформы, главной ... условий хозяйствования и уровня жизни региона с другими субъектами Российской Федерации ...
  5. Налоговое планирование и прогнозирование на макроуровне на примере

    Курсовая работа >> Финансы
    ... содержание налогового планирования налоговых доходов бюджета региона; ... бюджетного и налогового законодательства РФ. Планирование доходов — важнейший элемент налоговой и бюджетной политики государства. Планирование бюджетных ... изменение изучаемых процессов. ...

Хочу больше похожих работ...