Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Журналистика->Курсовая работа
"Новость" - особый литературный продукт, который пользуется огромным спросом в постиндустриальном обществе, где информация является главным товаром. О...полностью>>
Журналистика->Реферат
У Швеції, як і в інших країнах Європи, передумови до виникнення періодичного друку склалися у зв’язку з формуванням національного ринку, зростанням ма...полностью>>
Журналистика->Реферат
Британська журналістика XVІІІ століття остаточно виробила і закріпила такий гострий публіцистичний жанр, як політичний памфлет, сповнений викривально-...полностью>>
Журналистика->Лекция
Средства массовой информации как сложно организованный объект должны отвечать требованиям системного подхода: сохранять целостный характер, несмотря н...полностью>>

Главная > Реферат >Журналистика

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

В журналах больше доминирует макетная реклама. Рубричной рекламе журналы отводят наименее почетное место, т.к. она очень примитивно исполнена и способна испортить лицо журнала и отпугнуть часть читательской аудитории. В то время как макетная реклама присутствует в журналах во всевозможных вариациях (на обложке, страницах номера, в виде приложения или вставки), поражая воображение читателя уровнем исполнения.

Преимущества рекламы в журналах и профессиональных изданиях

1) Журнал - это то, что нужно, если речь идет о со­средоточении рекламы на выбранной группе потребите­лей.

2) Никакой другой вид рекламы (за исключением по­чтовой) не может столь эффективно донести информа­цию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональным или каким-либо иным признакам. Ведь буквально для каждого из нас выпускается журнал, а то и не один! Есть журналы или специализированные издания для женщин, детей, подростков, железнодорожников, врачей, учителей, ав­толюбителей, бухгалтеров, программистов, художников, овощеводов, туристов и т.д.

3) Малотиражные журналы, как правило, запраши­вают за рекламную площадь более низкие цены, чем жур­налы с большим тиражом. В то же время, если весь их тираж расходится на вашем целевом рынке (например, среди учителей), то реклама в них будет очень эффектив­ной.

4)Уровень интеллекта читателей специализирован­ных журналов позволяет помещать рекламные тексты большей сложности. Это тот случай, когда вы можете себе по­зволить более подробно расска­зать о своей позиции и продава­емом товаре.

5) Журнал позволяет со­здать вокруг рекламируемого товара " романтическую" ауру и воздействовать на чувства чита­теля при помощи цвета, интерес­ных иллюстраций и текста.

Недостатки рекламы в журналах:

1) Каждый номер журнала очень долго готовится. Со време­ни подачи рекламы в журнал до момента опубликования может пройти даже несколько месяцев.

2) Цены в больших потреби­тельских журналах безумно вели­ки .

3) Технология производства журналов не позволяет оператив­но вносить изменения.

4) Ваше объявление будет кон­курировать со многими другими объявлениями.

В рекламных целях выпускаются периодические издания - печатная (полиграфическая) реклама.

Печатная реклама объединяет такие носители как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.

Особенностями данного медиаканала являются: относительная дешевизна; оперативность изготовления; некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем; отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.

Печатная (полиграфическая) реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.

В печатную рекламу входят:

1. Афиша содержит лишь краткий текст - краткую информацию о каком-то событии: проведение торговой ярмарки, общественного мероприятия, концерта.

2. Рекламный плакат в отличие от афиши содержит кроме текста ещё и графическую композицию. Текст на плакате по отношения к изображению играет вспомогательную роль.

3. Листовка – представляет одностороннее или двустороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Листовки вручают покупателем с покупкой в магазине, рассылают по почте, раздают на улице. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.

4. Плакат - издание, напечатанное на относительно больших форматах. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило, это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.

5. Проспект - это небольшие издания объёмом в несколько страниц, рекламирующие определённый товар. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т.п. Через магазины они попадают в руки покупателей. С помощью подробного описания, фотографий и рисунков проспект объясняет способы использования товара. Обложка проспекта носит плакатный характер.

6. Каталог - по форме исполнения напоминает проспект. Это печатные издания, которые издаёт промышленность, выпускающая товары народного потребления. Каталоги информируют торговые организации о свойствах выпускаемых товаров и благодаря фотографиям и рисункам косвенно рекламируют товар. Каталог может достигать объёма книги.

7. Буклет - согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Используется для рекламы целых товарных групп, различных услуг, сетей магазинов. Разработка буклета дороже листовки, однако, он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит.

Среди прочих видов печатной продукции особым видом рекламы являются наклейки-этикетки, вкладыш в фабричную упаковку и упаковка. Её роль особенно возросла после внедрения прогрессивных форм торговли, когда продажа расфасованных товаров происходит при частичном или полном самообслуживании.

К средствам печатной рекламы можно также отнести: фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др.

Особенностями данного медиаканала является следующее:

• относительная дешевизна;

• оперативность изготовления;

• некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;

• отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.

Наружная печатная реклама.

В последнее время в распространении печатной рекламы существенно возросла роль наружной рекламы. К ней относят всю ту рекламу, которая размещается под открытым небом, вне помещений. Принято делить наружную печатную рекламу на стационарную и транзитную. Стационарная реклама неподвижна и, помимо разнообразных объявлений, представлена плакатами и рекламными панно. Плакаты – средства внешней печатной рекламы, изготовленные на гибкой основе полиграфическим способом. Рекламные панно (щиты и доски) изготавливаются художниками вручную. В отличие от плакатов они изготавливаются целиком. Рекламные панно обычно устанавливаются на открытом пространстве (вблизи автострад, на городских площадях и т.д.). Транзитная реклама подвижна, поскольку размещается на транспортных средствах – в первую очередь на общественном транспорте. Данная реклама подразделяется на внешнюю и внутреннюю, (то есть находящуюся соответственно снаружи и внутри транспортных средств). По способу исполнения транзитная реклама может быть печатной и рисованной.

Особенности восприятия наружной рекламы. Такие особенности связаны с условиями размещения, с дизайном исполнения и со спецификой рекламной аудитории. Такая реклама очень хорошо заметна для окружающих. Многое зависит от того, насколько способна аудитория сконцентрировать свое внимание на наружной печатной рекламе. Большинство таких людей - это водители, пассажиры транспортных средств и люди, ожидающие посадки в транспорт. Для наружной печатной рекламы, как ни для какой иной, приоритетнее формулировка заглавной идеи - поскольку, у аудитории почти нет времени для изучения пространных рассуждений о преимуществе некой продукции.

Иногда, рекламодатели прибегают к более альтернативным и нетрадиционным средствам распространения рекламы, и иногда это приносит больший эффект. Нетрадиционные средства распространения рекламы становятся все более популярными. Одними из самых распространенных нетрадиционных средств распространения рекламы является реклама в сети Интернет.

Рассмотрим подробнее особенности Интернет рекламы.

1.2.4 Реклама в Интернет, характеристика, возможности и виды

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:

  • во-первых, Интернет - новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.

  • во-вторых, Интернет - глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

Из коммуникативных характеристик данного типа медиаканала можно выделить следующие:

  1. высокая концентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя);

  2. личностный характер коммуникации;

  3. возможность учета контактов с рекламным обращением;

  4. полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети.

Реклама в Internet является современным эффективным средством маркетинговых коммуникаций на сферу бизнеса. Носителями рекламы являются информационные потоки в глобальных компьютерных сетях.

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.

Рассмотрим виды рекламы в Интернет.

1. Баннерная реклама.

2. Реклама в тематических каталогах и поисковых системах

3. E-mail реклама

4. Списки рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing)

5. Дискуссионные листы (discussions lists)

1. Баннерная реклама.

Наиболее распростпраненным видом рекламы в Интернет считантся Баннерная реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете.

Рекламные баннеры бывают графическими и текстовыми. Графические баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение определенного размера (наиболее распространены форматы 480*60 и 100*100). Текстовые баннеры – это любой текст определенного размера, содержащий гиперссылки на рекламируемый сайт или на его определенные страницы.

Баннеры выполняют роль рекламного щита в Интернете, который выполняет две функции:

  • служит рекламе и продвижению брэнда кампании, а также информированию о ее продукции – все, кто увидел баннер на том или ином Интернет ресурсе, считаются охваченными рекламной кампанией;

  • является средством привлечения посетителей на электронное представительство (сайт) рекламируемой компании. Все, кто зашел на рекламируемый сайт по баннеру, считаются привлеченными посетителями, которые в дальнейшем формируют целевую аудиторию ресурса.

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.



Скачать работу

Похожие работы:

  1. Маркетинговые коммуникации в рекламе

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... . Большое количество работ посвящено проблемам восприятия рекламы. Однако проблема разработки рекламных кампаний, основанных на ... канале со стороны конкурентов и недобросовестных СМИ. В маркетинговом агентстве Intelligent Technology Research ...
  2. Психологические особенности размещения рекламы в СМИ

    Реферат >> Маркетинг
    ... «Психологические особенности размещения рекламы в СМИ» Выполнила: студентка 4 ... Понятие рекламы 2.Психотехнология рекламной стратегии. Размещение и восприятие рекламы. 3. ... и функции рекламы, рассказала об общетеоретических проблемах психологии рекламы. Так ...
  3. Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы

    Реферат >> Психология
    ... подростками, которые пытаются игнорировать транслируемые СМИ стереотипы гендерного поведения и противопоставляют обществу ... деятельности. Осуществленный нами теоретический анализ проблемы восприятия рекламы, в частности радиорекламы и гендерных особенностей ...
  4. Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламы мужчинами и женщинами

    Курсовая работа >> Психология
    ... проблемы мною было проведено исследо­вание в виде анкетирования по вопросам восприятия рекламы ... были выделены гендерные особенности восприятия рекламы. И зная субъективные ... Материалы программы "Гендерная политика и СМИ на постсоветском пространстве". - СПБ ...
  5. Основные проблемы культуры речи в СМИ (2)

    Реферат >> Культура и искусство
    ... пресса, радио, кино, телевидение, реклама, является также Интернет, в котором ... А когда вымрет подготовленный к такому восприятию "подтекстов" читатель? Чем тогда поддерживать ... закончить мой реферат о проблемах культуры речи в СМИ теми же словами, которыми ...

Хочу больше похожих работ...