Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Менеджмент->Шпаргалка
Центральное понятие теории систем — система (от греческого systema — «целое, составленное из частей»). Система — объект произвольной природы, обладающ...полностью>>
Менеджмент->Лекция
I . Общая концепция того, как достигаются главные цели организации, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого огранич...полностью>>
Менеджмент->Лекция
Структура организации включает в себя все средства, с помощью которых различные виды деятельности распределяются между компонентами организации, а так...полностью>>
Менеджмент->Лекция
Первые организационные структуры появились еще до нашей эры в армии. С момента образования организационную модель управления имела церковь. И сам упра...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Менеджмент

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

Сокращаются сроки и риски внедрения в связи с отсутствием этапов кодирования и отладки кода.

  • Снижаются затраты на сопровождение системы, поскольку автоматически можно применить все обновления, выпускаемые разработчиком.

    2.4 Система электронного документооборота NauDoc

    Назначение системы NauDoc – качественно улучшить процесс работы с документами руководителей и предметных специалистов всех уровней, сократить время рутинной работы с документами.

    Система электронного документооборота NauDoc оптимальным образом подходит для автоматизации документооборота предприятий среднего и малого бизнеса, управляющих компаний, проектных организаций, подразделений холдинговых структур, а также для решения конкретных задач, встающих перед подразделениями больших компаний (обеспечение работы с нормативной документацией в соответствие с требованиями ISO 9001:2000, взаимодействие между сотрудниками и службой персонала и др.).

    Система NauDoc отличается от других систем целым рядом преимуществ:

    • полноценный web интерфейс, обеспечивающий удаленную работу и облегчающий внедрение системы;

    • отсутствие затрат на дополнительные компоненты сторонних производителей: в наших ценах указана полная стоимость всего программного обеспечения, включая сервер приложений, базу данных и пр.;

    • работа на большинстве платформ: Windows, Linux/Unix, Solaris, FreeBSD;

    • поставка с полным набором исходных кодов;

    • значительный опыт реализованных проектов и полный спектр услуг по обучению и поддержке обеспечивают успешное внедрение и качественное сопровождение системы.

    Рекомендуемая конфигурация клиентского места

    • Требования к аппаратной платформе:

      • Процессор: Pentium IV 1500 МГц;

      • Оперативная память: 128 Мб;

      • Жесткий диск: 10 Гб;

    • Требования к программному обеспечению (ПО):

      • операционная системы Windows 2000/XP

      • Интернет-браузер Internet Explorer версии 5.5 или выше;

    Преимущества системы NauDoc:

    • система является лидером среди российских систем, ориентированных на автоматизацию бизнес-процессов (workflow) (по данным аналитического обзора, проведенного журналом «Компьютера» в октябре 2005 года);

    • низкая стоимость приобретения и сопровождения системы по сравнению с аналогичными решениями:

      • по данным справочника «Качественный анализ автоматизированных систем документационного обеспечения», изданного Гильдией управляющих документацией (август 2005 г.);

      • в аналитическом отчете компании DSS Consulting за 2005 год программный продукт NauDoc назван лидером среди систем документооборота со стоимостью до $100 за рабочее место;

    • простота установки, настройки, развертывания, обновления и поддержки;

    • гибкость системы, возможность полноценной настройки под конкретные процессы организации;

    • веб-интерфейс, позволяющий обеспечить безопасность данных и не требующий обновления программного и аппаратного обеспечения;

    • кроссплатформенность: работоспособность системы на любых операционных системах: Windows, Linux, FreeBSD, Sun Solaris, Mac OS и др.;

    • возможность интегрировать систему NauDoc с эксплуатируемыми системами организации;

    • возможность удаленного администрирования системы, позволяющее оперативно реагировать на нештатные ситуации.

    2.5 Выбор автоматизированной системы документооборота

    Для успешного создания сложных систем, к которым относятся информационные системы уровня предприятия, недостаточно иметь только современные платформы и средства, а также методологии проектирования таких систем.

    Поэтому при выборе поставщика информационной системы необходимо обращать внимание на его опыт в выполнении подобных проектов.

    Отечественные разработки ориентированы на российскую систему учета и управления, способны быстро реагировать на постоянно изменяющееся российское законодательство, поэтому специалисты-разработчики могут работать на территории заказчика. Кроме того, стоимость отечественных систем может быть в несколько раз ниже аналогичных западных.

    В последние годы все меньше предприятий выбирают путь создания собственной системы ввиду ее сложности, большой длительности, трудоемкости и непредсказуемого результата.

    Существующие программные комплексы вполне способны удовлетворить самых взыскательных пользователей. Наличие на рынке широкого спектра программно-аппаратных средств информатизации и большого числа компаний, позволяет предприятию выбрать наиболее удобную для него форму взаимодействия с рынком.

    Результатом эффективного внедрения системы документооборота являются реальные конкурентные преимущества: рост производительности труда, повышение эффективности управления, увеличение ответственности сотрудников. Сотрудники обеспечиваются актуальной информацией, повышается уровень предоставляемых услуг. При этом происходит снижение внутренних расходов и рисков, обеспечивается безопасность хранения коммерческой информации.

    Из рассмотренных вариантов, а также на основании (Таблицы 1) сравнительной характеристики АС документооборота была выбрана система электронного документооборота NauDoc. Функциональные требования, требования к внешним взаимодействиям, а так же требования по безопасности максимально полно могут быть выполнены именно при использовании данной платформы. Таблица 1

    Сравнительная характеристика АС документооборота

    Параметры

    Еврат – Документооборот

    Система Дело

    Инталев: Документоборот

    NauDoc

    Интегрирование АС ДОУ с распространенными ИС

    +/-

    +

    +

    +

    Масштабируемость

    +

    +

    +

    +

    Безопасность

    +

    +

    +/-

    +

    Ведение архивов электронных документов

    +

    +

    +

    +

    Простота освоения и внедрения

    +

    +

    +/-

    +

    Стоимость

    4776

    11200

    90000

    3000

    «+» – соответствует требованиям пользователя

    «+/–»частично соответствует требованиям пользователя

    Созданная на основе использованных материалов информационная модель «Как должно быть» представлена в приложение В. Особенностью внедряемого процесса является то, что согласование документов на предприятии происходит одновременно, т.е. реализована процедура параллельного согласования договоров, что позволит значительно сократить временные затраты в процессе согласования.

    За счет автоматизации документооборота с помощью системы NauDoc предприятие намерено повысить эффективность работы и значительно сократить операционные издержки, путем повышения оперативности исполнения распоряжений руководства, а также уменьшения сбоев, вызванных человеческим фактором: забывчивость, отсутствие опыта и др. Все это в свою очередь приведет к снижению затрат и эффективности работы предприятия.

    1. Построение системы документооборота ООО НПП «Марганец» с использованием системы электронного документооборота NauDoc

    Функциональная модель системы NauDoc реализована в трехзвенной архитектуре: клиентское приложение Web браузер, сервер приложений и источник данных (СУБД). В роли сервера приложений выступает Zope, в роли источника данных-объектная база данных ZODB, в качестве промежуточного звена между клиентом и сервером приложений может выступать web сервер Apache, представлена в приложение Б.

    В роли клиентского приложения системы NauDoc (рабочего места пользователя) выступает Web браузер, через который осуществляется работа с сервером, на котором установлена система. При входе в систему запрашиваются имя и пароль пользователя, после чего он получает доступ в соответствии с должностными полномочиями. Серверная часть системы NauDoc обеспечивает хранение данных и обработку запросов с клиентских мест.

    NauDoc это:

    • Гибкая и функциональная платформа для автоматизации процессов небольшой компании;

    • Минимальные финансовые ресурсы для старта проекта;

    • Минимальные риски;

    • Возможность миграции существующей базы документов на промышленную платформу Naumen DMS.

    Система предназначена для комфортной работы до 50 пользователей, которые могут создавать до 5 000 документов в год. Это технологические ограничения программной платформы, на которой разработан продукт.

    Использование системы NauDoc качественно улучшит процесс работы с документами руководителей и предметных специалистов всех уровней, сократить время рутинной работы с документами.

    Назначение системы NauDoc – качественно улучшить процесс работы с документами руководителей и предметных специалистов всех уровней, сократить время рутинной работы с документами.

    Хранение документов

    • Создание документов по шаблону в любом формате;

    • Предоставление доступа к документам и реквизитам в соответствии с павами пользователя;

    • Доступность документов 24 часа в сутки;

    • Поиск документов;

    Контроль исполнения документов и задач

    • Постановка задачи: сотрудники, сроки, периодичность, содержание;

    • Автоматический контроль исполнения;

    • Анализ результативности выполнения задач.

    Автоматизация бизнес-процессов

    • Описание последовательности работ;

    • Предоставление сотрудникам информации и рабочих областей на этапах;

    • Контроль и анализ процессов;

    • Привязка процессов к другим системам.

    Функциональные блоки системы NauDoc это…

    • Электронное хранилище документов (EDM);

    • Совместная работа с документами (Collaboration);

    • Управление учетными записями (Record Management);

    • Управление бизнес-процессами (BPM);

    • Архивное хранение (Archiving).

    Электронное хранилище документов (EDM)

    Представление документа в системе представлено в приложение В.

    Шаблоны документов представлены в приложение Г.

    • Документы одного типа должны иметь единый набор обязательных элементов оформления (реквизитов), расположенных в определенной последовательности. В делопроизводстве такой набор элементов оформления называется формуляром. В NauDoc для него используется термин «шаблон оформления»;

    • Шаблон оформления создается и подключается к тому или иному типу документа и после подключения шаблона в каждом новом документе этой категории будет присутствовать указанный набор элементов оформления;



  • Скачать работу

    Похожие работы: