Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Шпаргалка
Роль ПР состоит в том, чтобы достигать взаимовыгодных отношений со всеми, с кем работает организация. Предназначение специалистов ПР - всегда быть в с...полностью>>
Маркетинг->Контрольная работа
Важнейшим вопросом управления процессом планирования прибыли является планирование прибыли и других финансовых результатов. Главной целью при планиров...полностью>>
Маркетинг->Реферат
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей странестимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент сущест...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Маркетинг

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

Введение

В современном обществе скорость жизни, словно по спирали, увеличивается с каждым днем и ценность своевременной и оперативной информации возрастает вместе с ней. Неудивительно, что СМИ приобретают все большее значение. Не зря считается, что средства массовой информации являются четвертой ветвью власти.

Именно поэтому, будучи студенткой института социальных технологий, для перевода я выбрала статью о деятельности журналистов и представителей сферы связей с общественностью в области индустрии новостей. Представленную мною статью я взяла из журнала Nordicom review (Nordicom Review 30 (2009) 1, pp. 131-147). Актуальность статьи обосновывается тем, что в ней затронуты темы, которые могут заинтересовать не только специалистов по связям с общественностью, но и широкий круг людей, не специализирующихся на этой теме. Например, в статье затронута тема о доверии общества к средствам массовой информации. Кроме того, в этой статье подробно рассмотрены ситуации, с которыми сталкиваются люди, работающие в моей будущей профессии, что не может не нести практической значимости для меня, как студентки специальности связей с общественностью. Также в ней используется огромное количество профессиональных терминов и понятий, что заинтересовало меня как будущего переводчика.

Предпереводческий анализ позволил мне определить тип данного текста, согласно доминирующей в нем информации, как примарно-когнитивный. Коммуникативное задание - не только сообщить новые научные сведения, но и увлечь ими читателя. В данном конкретном случае это происходит с помощью вставки цитат сотрудников исследуемых областей.

Целью моей выпускной квалификационной работы является перевод текста с исходного языка на русский, а самое главное - правильная передача всей смысловой составляющей текста.

В ходе достижения поставленной цели, были выполнены следующие задачи:

1)максимально профессионально использовать все свои знания теоретической части основ перевода, для того чтобы максимально четко передать ту коммуникативную функцию оригинала, которая в нем изначально присутствует. 

2) после перевода текста, сопоставить текст перевода с оригиналом, оценить и классифицировать возможные ошибки, внести необходимые коррективы.

В процессе перевода текста можно выделить четыре этапа работы: Первый связан с осмыслением текста на иностранном языке. На первом этапе мною было выполнено не только ознакомление с оригинальном текстом, но и разъяснение отдельных слов, грамматических моделей, словосочетаний для снятия трудностей лексического и грамматического характера. Второй этап был связан с воспроизведением его на родной язык. Третий этап состоял из анализа стилистических особенностей текста и написания переводческого комментария. Четвертый этап - из оценки результатов и выводов.

Если говорить о временных рамках, то на выполнение выпускной квалификационной работы был выделен учебный семестр. Больше всего времени занял второй этап, но вызвал трудностей - третий. Это было связано с трудностью понимания контекста и переводом профессиональных терминов, которые в нашей профессии используются без перевода. Поэтому в процессе работы самым главным литературным источником стали словари. Мною были использованы многочисленные профессиональные словари сферы PR расположенные на сайтах российских и зарубежных PR агентств, таких как Artimage, ADnow, PRfriends, CIPR и другие.

PR and the Media

A Collaborative Relationship?

Larsåke Larsson

Abstract

What do the relations between the PR industry and the media look like? Are they traditional media-source or pressure group relations from the PR side? What is the outcome of these relations and how do they affect journalism and news selection?

This study, based on interviews with both sides, identifies a close and continuous, though mostly one-sided, contact, in which PR actors steadily provide journalists and editors with instrumental news angles with regard to news management. While the former claim that they often succeed in planting their promotional ideas in newspapers and programmes, the latter mostly deny such a claim. However, admitting that the PR sphere does constitute a skilful news producer, journalists relate that, in times of decreased editуorial resources, they are dependent on material from outside sources. A mutually dependent, exchange relation can thus be seen as a summarized picture of the PR-media relationship.

Keywords: public relations, media relations, PR-media, news management

Связи с общественностью и СМИ.

Отношения сотрудничества?

Ларсэйк Ларссон

Аннотация

Каковы отношения между сферами PR и СМИ? Традиционные ли это медиа-ресурсы или отношения группы давления со стороны PR? Каков результат этих отношений и как они влияют на журналистику и отбор новостей?

Это исследование, основанное на интервью с обеими сторонами, определяет их как близкий и продолжительный, хотя в основном односторонний, контакт, в котором деятели PR постоянно предоставляют журналистам и редакторам новости с определенной точки зрения для упоминания в повестке дня. В то время как первые заявляют, что всегда преуспевают во взращивании своих идей по продвижению в газетах и программах, другие в основном отрицают это утверждение. Тем не менее, признав, что сфера PR действительно является постоянным источником новостей, журналисты рассказывают что в условиях ограниченных редакционных ресурсов они зависят от материалов из внешних источников. Таким образом, взаимозависимые отношения обмена могут быть рассмотрены как обобщенная картина отношений СМИ и PR.

Ключевые слова: связи с общественностью, отношения со СМИ, PR-СМИ, управление новостями

Introduction

Public relations has become a significant and powerful industry, particularly in recent decades. This industry and its actors mainly work through the media to spread information, persuasion and opinions to the public on behalf of their clients. Publicity is the predominant goal. Networking, relation-building, news production and activities intended to be published in the media are thus part of the everyday work of PR agents such as information officers, PR consultants and spin-doctors.

The PR phenomenon needs to be examined and scrutinized as a new party and power in the democratic process. In recent years, some international studies have taken on this mission, but there is scope for more studies on different aspects of the phenomenon, not least in the Nordic countries.

This article is focused on the relation between the PR industry and the news media. The main themes and questions are: What characterizes the relation between the PR industry and the media or between PR agents and journalists? And, how do the characteristics of that relation affect journalism? The article starts by outlining some of the pertinent circumstances concerning the relation between the parties as well as their view of each other.

Suggesting that PR actors aim for a close and continuous relation with journalists in order to secure publicity payback is hardly controversial. The findings of this study support that assumption. The study is furthermore conducted under the assumption that news journalists have a sceptical approach to counterparts such as PR actors and that they are reluctant to publish such actors’ material, fully in line with journalistic norms and professional journalistic work conduct. The outcome of this study shows that the first assumption about journalistic views is mainly correct, while the second is not.

Введение

Связи с общественностью стали значимой и влиятельной отраслью, особенно в последнее столетие. Эта отрасль и ее деятели в основном работают через СМИ, чтобы предоставлять информацию, убеждения и мнения общественности от имени своих клиентов. Основной целью является известность среди целевой аудитории. Работа в сети, построение отношений, создание новостей и мероприятий, направленных на создание публикаций в СМИ, являются таким образом частью ежедневной работы специалистов по PR, таких как пресс-секретарь, консультант и спин-доктора.

Явление PR необходимо тщательно изучить как новую партию и власть в демократическом процессе. В последние годы, некоторые международные исследования взяли на себя эту миссию, но есть возможности для расширения исследований по различным аспектам этого явления, не только в скандинавских странах.

Эта статья посвящена отношениям между сферами PR и СМИ. Главные темы и вопросы таковы: Что характеризует отношения между сферами PR и СМИ и между специалистами по PR и журналистами? И как характер этих отношений влияет на журналистику? Статья начинается с выделения некоторых соответствующих обстоятельств, касающихся отношений между сторонами и их видением друг друга.

Не вызывает вопросов предположение, что деятели PR стремятся к близким и продолжительным отношениям с журналистами, чтобы те в ответ обеспечили публикации. Результаты этого исследования подтверждают данное предположение. Кроме того, исследователи основывались на предположении, что журналисты скептически относятся к таким коллегам, как специалисты по PR, и в соответствии с журналистскими нормами они неохотно публикуют их материалы. Результаты этого исследования показывают, что первая гипотеза о взглядах журналистов наиболее правдива, нежели вторая.

Проект и метод

В статье представлены результаты исследования сферы PR в Швеции, её значимость для общества и роль в демократии. Исследование основано на личных (подробных) беседах с 64 профессионалами - пресс-секретарями и консультантами в сфере PR с одной стороны и новостными журналистами, с другой. Пресс-секретари работают в компаниях, так же как представители власти государства; консультанты работают в агентствах по PR или возглавляют собственную фирму. Профессия журналиста очень многогранна; они могут работать в газетах, на радио, телевидении и в редакции. Это исследование составлено с использованием метода подсчёта, где обе стороны- деятели в PR и журналисты- противопоставлены друг другу для того, чтобы облегчить сравнение и проверить их высказывания.

Design and Method

This article presents results from a study of the Swedish PR industry, its implications for society and its role in a democracy. The study is based on personal (in-depth) interviews with 64 professionals – information officers and PR consultants, on the one hand, and news journalists, on the other. The information officers work in-house in companies as well as governmental authorities; the consultants work at PR agencies or have their own firm. The journalists represent a broad spectrum in terms of their professional background; they are newspaper, radio, and television reporters and editors. The study is composed using a ‘counter design’, whereby the two parts – PR actors and journalists – are contrasted to each other to both facilitate comparison and serve as a check on their statements.

Media and PR in Society

The news media are the most prominent instrument for disseminating information in society. In the present study the interviewees claimed generally that the media have become an increasingly important stage for organizations' external communication. During the interview sessions, some of them also talked about the media as a prominent marketplace, as did this editor of a business magazine:

Today, the media are the most important marketplace - all important deals are settled in the media sphere. And as everyone is squeezed together on the same media scene, it becomes very loud, very crowded and very short of oxygen. That's where the PR business comes in (Editor, business magazine).

The media, however, do not constitute a platform with actors of equal importance to PR practitioners. Rather, the media sphere appears as a media hierarchy. Typically, the largest radio and television stations along with the large national newspapers constitute the most important targets for PR activities. Within television, news programs are especially sought after, followed by talk shows and entertainment programs. For PR activities directed at the print media, the editorial and debate pages of the daily morning newspapers are essential targets. When it comes to activities such as product promotions and launches, trade magazines and other types of specialized press increase in ranking and become a high priority. For opinion-generating campaigns, regional and local media are also of interest. However, the latter types of media organizations pick up PR-related information mostly through news agencies, and thus their journalists experience little direct connection with PR agents.



Скачать работу

Похожие работы:

  1. A Public Relations Proposal For The American

    Реферат >> Остальные работы
    ... the following: *Spokesperson – A spokesperson is essential in this PR ... the U.S. schools and the media. *Tie-ins – The American Egg Board will continue its relationship with the ... done in collaboration with major supermarket chains throughout the U.S. (i.e. ...
  2. Ayasofya Essay Research Paper Architecture the practice

    Реферат >> Остальные работы
    ... relationship with earth, water, rocks, and ... the material wealth but also the aggregated learning that made the new initiative possible. The ... the collaboration of the architect Louis Le Vau, the painter Charles Lebrun, and the ... ; Ouro Pr?to, Brazil; and Cuzco, ...
  3. Business organization

    Реферат >> Иностранный язык
    ... pr what steps will be taken to dissolve the ... the organization structure means the relationship between positions and ... The rules of the game, what behavior is ethical and accepted, the mood of the organization, and the ... сомкнуть ряды 9. collaborative adj. общий, ...
  4. ELogistics Essay Research Paper Is Ecommerce Creating

    Реферат >> Остальные работы
    ... collaborating with the customers and own business partners and vendors, and also with the ... the era of customer relationship and logistics, which serve as the urgent and ... tracking tools to meet the e-business necessity. ... and Logistics Provider on the List.” PR ...
  5. Peanut Butter Allergies Essay Research Paper Company

    Реферат >> Остальные работы
    ... it was to measure the PR. This was completed by ... the beginning of a strong working relationship with each retailer. Electronic communication and ... be working with ATT Media Services for all our ... rates. This unique collaboration has enabled the firms to become ...

Хочу больше похожих работ...